Текущее время: 30.06.2025 09:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 11:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Ну собственно проблема: варик не переключает пока не прогреется, маленько прогреется, заглушу заведу и уже допустим до 3 скорости переключает, полностью прогреется все окей. А еще ЦВТ лампа на холодную 16 раз моргает. Кто знает в чем проблема?

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 12:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Вообщем покурил поиск все больше прихожу к выводу что это степ мотор...

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 12:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Может еще кто что скажет по сути моей проблемы...

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 12:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
самодиагностику сделай:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 14:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
привет всем авенировцам уманя такая проблема после ночевки едешь и такое ощющение что не включаються высокие передачи заглушиш постоиш немного зажигание включаеш и лампа сме моргает 16-раз запускаеш ставиш селектр в положение d резкий толчек и поехали все переключается. ездил на диагностику сказали что надо делать варик и указали ошибку Р 1778 .а вчера ездил за 100 км от города так вообще какие-то чудеса творились вначале все было хорошо машина ехала как ей положено но к концу пути разгон куда-то пропал газу в пол а толку нет не едет так доковылял до места. через час поехал обратно все здорово но в городе опять началось не включение передачь тот-же процесс что и утром и все поехал. что за ерунда не могу понять подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 11:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
а самодиагностика что выдает????

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 14:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
самодиагностика не получается стоит сигналка и есть разорваная цепь от замка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 21:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
кому нибудь удалось решить проблему дерганья при езде в пробках на малых (1200-1500) оборотах?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Промблема в ДДЗ. Большую часть времени работы ДВС заслонка находится (+-) в одном и том же положении. Оно выширкивается и получается микропровал на этом положении заслонки. Сам это прошел.

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
rinevanassin тоже об этом думал, как это решить можно? Только заменой?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Он не разборный. Цена вопроса 1800-2000рэ + 150 адаптация

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
попробую его вообще отключить проехаться если будет дергаться значит в другом причина

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Irling писал(а):
попробую его вообще отключить проехаться если будет дергаться значит в другом причина

Дергаться будет - аварийный режим.
rinevanassin полностью прав, он не разборный и со временем выходит из троя, т.е. начинает врать.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 15:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
а как продиагностировать его? Только стрелочным вольтметром?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 15:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Irling писал(а):
а как продиагностировать его? Только стрелочным вольтметром?

Скорее осциллографом, ито значения будут весьма приближенные.
Смысл диагностики заключается в измерении напряжения на выходе при повороте кулачка датчика, т.е. крутить его надо с постоянной скоростью, а на осциллографе нужно смотреть чтобы увеличение напряжения было прямопропорционально углу поворота кулочка датчика, т.е. без провалов, т.е. крутим с постоянной скоростью, а на осциллографе смотрим чтобы была прямая наклонная линия.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021