Текущее время: 23.06.2025 00:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 08:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Хотелось бы послушать ваши мнения...
От чет уже давно подумываю выкинуть каробас с фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления да вот есть пару вопросов.
Кто ставить поделитесь инструкции.?
Ваши отзовы те кто поставил?
и Не будет ли хуже. ?

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
ulan44 писал(а):
Хотелось бы послушать ваши мнения...
От чет уже давно подумываю выкинуть каробас с фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления да вот есть пару вопросов.
Кто ставить поделитесь инструкции.?
Ваши отзовы те кто поставил?
и Не будет ли хуже. ?
но лучше не будет это точно, во первых маф может забиться гораздо быстрее, во вторых сам фильтр будет забиваться, а стоит он наверняка подороже обычного, ну и в третьих-оно тебе надо? Скорее всего маф, да и вообще все параметры заточены под фильтр с пропиткой, а у него сопротивление поболее чем фильтру нулевого сопротивления. Имхо если хочешь сохранить ресурс двигателя, то оставляй все как есть, пара лошадей нечего не решит, у тебя ж машина не для драга:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Неужто и у нас стритсракер завелся?а писали синие поставил?

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск
ulan44 писал(а):
Хотелось бы послушать ваши мнения...
От чет уже давно подумываю выкинуть каробас с фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления да вот есть пару вопросов.
Кто ставить поделитесь инструкции.?
Ваши отзовы те кто поставил?
и Не будет ли хуже. ?

Ну и зачем он тебе..

_________________
TA-W11 SALUT/SI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Дубль! viewtopic.php?f=1&t=76

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Не стоит его ставить!

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
Нулевик на фиг не нужен)

А вот распорку бы (или как там она называется:)) я бы поставил.
Железка под капотом, которая увеличивает жесткость кузова.

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 09:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Novikov писал(а):
Нулевик на фиг не нужен)

А вот распорку бы (или как там она называется:)) я бы поставил.
Железка под капотом, которая увеличивает жесткость кузова.



Все понятно на счет фильтра =) а вот насчет распорки тожеб не отказался только вот где ее взять

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 11:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ну прямо спортсмены :-)
Вам надо лишних 2-3 лошади из-за этого фильтра нулевого сопротивления? Залейте бензина покачественнее и дороже и будет на 10 лошадей больше :D Вы не учли, что "нулевик" очень плохо очищает воздух. Для спорта это не критично, так как там ДВС 1-2 гонки только переживает. Но вам разве интересно, когда ресурс поршневой после установки станет всего 40 тысяч максимум, после чего необходима будет переборка ДВС, шлифовка, хонингование?
А распорка... У вас передок в поворотах гуляет? Прямо зазоры капота при повороте изменяются? Всегда ездите с предельными возможностями? Зачем вам эта распорка? Жёскость кузову она придаст, только не используется эта дополнительная жёскость.
Я понимаю людей, которые что-то внешнее ставят (спойлер, насадки всякие, модинги дополнительные...). Но здесь-то и пользы не будет (кроме ВАШЕЙ моральной) и никто не увидит.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 11:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
Muravey писал(а):
Ну прямо спортсмены :-)
Вам надо лишних 2-3 лошади из-за этого фильтра нулевого сопротивления? Залейте бензина покачественнее и дороже и будет на 10 лошадей больше :D Вы не учли, что "нулевик" очень плохо очищает воздух. Для спорта это не критично, так как там ДВС 1-2 гонки только переживает. Но вам разве интересно, когда ресурс поршневой после установки станет всего 40 тысяч максимум, после чего необходима будет переборка ДВС, шлифовка, хонингование?
А распорка... У вас передок в поворотах гуляет? Прямо зазоры капота при повороте изменяются? Всегда ездите с предельными возможностями? Зачем вам эта распорка? Жёскость кузову она придаст, только не используется эта дополнительная жёскость.
Я понимаю людей, которые что-то внешнее ставят (спойлер, насадки всякие, модинги дополнительные...). Но здесь-то и пользы не будет (кроме ВАШЕЙ моральной) и никто не увидит.


я для своей моральной пользы хочу )) не скрываю))

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если убрать из тракта коробку с фильтром, уберется и первая, самая большая резонансная камера, что в крыле стоит. А это немного понизит тягу на малых оборотах. Для спорта это пофиг, т.к. в гонках на малых оборотах не ездят. Для обычной езды - очень даже не пофиг.
Все автопроизводители лбом об стенку бьются, чтобы повысить эластичность работы моторов, т.е. максимально расширить зону высокого крутящего момента от самых низких оборотов до высоких.

Так что, если не стоит цель подготовить машину для гонок, ставить нулевик - просто глупо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 12:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
почему у Matvei'я стоит нулевик, он прям в посадочном месте короче стандарт, только нулевик, постирал его и езди опять, они специально для веников сделаны, и камера остается, читал про нулевики есть, котоые пожизенно ходят, производитель на них гарантию дает пожизенненную, помыл да поставил, пускай дороже, но одной статьей меньше в периодическом обслуживании

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 14:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
По поводу фильтра-нулевика я где то уже писал.
Глупо ставить нулевик около МАФа. Весь смысл этого фильтра в меньшем сопротивлении воздушного потока при всасывании. Только получается. что мы ставим нулевик для того что бы воздуха влезло больше и тут же делаем так ( расположение после радиатора, а он всетаки горячий воздух отдает в подкапотное пространство), что бы воздуха всезло мешьше! Физику из школы забыли? Для наполенения цилиндров чем воздух холоднее тем лучше. Посмотрите куда стандартный воздухозаборник ведет? То - то... Так что нулевик на стандарном месте это просто выпендреж и бессмысленная трата денег.

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
avenir864 писал(а):
нулевик на стандарном месте это просто выпендреж и бессмысленная трата денег.

+1000

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:07 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
mukpo6 писал(а):
почему у Matvei'я стоит нулевик, он прям в посадочном месте короче стандарт, только нулевик, постирал его и езди опять, они специально для веников сделаны, и камера остается, читал про нулевики есть, котоые пожизенно ходят, производитель на них гарантию дает пожизенненную, помыл да поставил, пускай дороже, но одной статьей меньше в периодическом обслуживании

А никто и не говорит, что нулевиком можно один раз пользоваться.
Разговор о том, что смысла в этом нет и ресурс ДВС уменьшается сильно.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021