Текущее время: 24.06.2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если проблем нет, лучше вообще никуда не лазить. Не надо мешать технике работать. Достаточно менять расходники.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Ну посмотрел я 2 мануала на двигатель SR20DE. Конечно, лучше верить аглицкой версии, поэтому выложу картинку, как точно определить где стоит кондёр. К сожалению, параметров конденсатора найти не удалось.
У меня есть прибор, но не помню в каких пределах он ёмкость измеряет, в выходные посмотрю у себя.


Вложения:
distrib.JPG
distrib.JPG [ 44.76 КБ | Просмотров: 6704 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 17:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Тоже не пинайте. А зачем менять кондёр, с какой целью, где выгода, что даст?

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 17:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
нече не даст, на SR20 не надо его менять:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 06:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2009 08:44
Сообщения: 13
Откуда: г. Омск
JONMEN писал(а):
Тоже не пинайте. А зачем менять кондёр, с какой целью, где выгода, что даст?

Не заводится в -20 и ниже

_________________
Nissan Expert 2002 QG18DE
Nissan Avenir 1999 SR20DE H-CVT
г. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 06:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2009 08:44
Сообщения: 13
Откуда: г. Омск
sherbin писал(а):
JONMEN писал(а):
Тоже не пинайте. А зачем менять кондёр, с какой целью, где выгода, что даст?

См ссылку

viewtopic.php?f=1&t=2800&start=0&hilit=%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82

_________________
Nissan Expert 2002 QG18DE
Nissan Avenir 1999 SR20DE H-CVT
г. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 05:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
sherbin писал(а):
[quote="sherbin"][quote="JONMEN"]Тоже не пинайте. А зачем менять кондёр, с какой целью, где выгода, что даст?

См ссылку[/quote]
viewtopic.php?f=1&t=2800&start=0&hilit=%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82[/quote]
Посмотрел ссылку, спасибо. Возможно и помогает тек как у нас холода первый кондёр не вывозит. Я на своем моторе такой не видел, но посмотрю. Так как цена вопроса небольшая может и поменяю.

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 07:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2009 08:44
Сообщения: 13
Откуда: г. Омск
JONMEN писал(а):
sherbin писал(а):
[quote="sherbin"][quote="JONMEN"]Тоже не пинайте. А зачем менять кондёр, с какой целью, где выгода, что даст?

См ссылку

viewtopic.php?f=1&t=2800&start=0&hilit=%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82[/quote]
Посмотрел ссылку, спасибо. Возможно и помогает тек как у нас холода первый кондёр не вывозит. Я на своем моторе такой не видел, но посмотрю. Так как цена вопроса небольшая может и поменяю.[/quote]
Поменять не удасться, т.к. на схеме кондер, транзистор, катушка находятся в корпусе трамблера. Вопрос в том куда параллельно припаять конденсатор.

_________________
Nissan Expert 2002 QG18DE
Nissan Avenir 1999 SR20DE H-CVT
г. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 08:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так на схеме все предельно очевидно. Между 8м контактом разъема трамблера и землей надо подключать конденсатор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 11:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2009 08:44
Сообщения: 13
Откуда: г. Омск
vtral писал(а):
Так на схеме все предельно очевидно. Между 8м контактом разъема трамблера и землей надо подключать конденсатор.

На схеме и мне понятно. В разъем не подклюится там все герметично. Если с разъема предохранителя, но где предохранитель?

_________________
Nissan Expert 2002 QG18DE
Nissan Avenir 1999 SR20DE H-CVT
г. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 23:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Его задача - снизить помехи радиоприёму от работающей системы зажигания. не больше и не меньше ;) Если приёмник с работающим двигателем работает не хуже. чем с заглушенным и помех на длинных и средних волнах нет, то смысл заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
charchyard писал(а):
Его задача - снизить помехи радиоприёму от работающей системы зажигания. не больше и не меньше ;)

Ну-ну!
Отключи его, для эксперимента. В хорошее морозное утро. Вполне возможно, круто изменишь свои убеждения. ;)

Этот конденсатор предназначен для пропускания вторичных импульсных токов на массу. Борьбой с помехами, это можно назвать с большой натяжкой, т.к. без этого конденсатора, эти импульсные вторичные токи, пойдут в бортовую сеть непосредственно. А это уже назвать "помехой", язык не поворачивается, это уже, фактически, прямое введение импульса тока с довольно большой энергией, в сеть постоянного тока...
Причем самой бортовой сети, это может оказаться и пофиг, но количество энергии импульса, и, особенно, скорость нарастания напряжения, будут напрасно теряться в индуктивностях проводов, в результате, до свечи зажигания, долетает лишь часть, предназначенной для воспламенения энергии, а скорости нарастания напряжения может не хватить для пробоя искрового промежутка, в самых экстремальных условиях, т.е. при холодном запуске.

Так-то. А ты говоришь, помеха! 8-)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
поставил конденсатор только, что полученный в экзисте. стоял родной на 0.47, а пришел 2.2
морозов пока нет, ну как говорится готовь сани летом
P.S. дольше скотч резал.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 12:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
bardon писал(а):
поставил конденсатор только, что полученный в экзисте.

:) Мужчина!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор 2,2 мкФ для SR20DE
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 19:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vtral писал(а):
charchyard писал(а):
Его задача - снизить помехи радиоприёму от работающей системы зажигания. не больше и не меньше ;)

Ну-ну!
Отключи его, для эксперимента. В хорошее морозное утро. Вполне возможно, круто изменишь свои убеждения. ;)

Этот конденсатор предназначен для пропускания вторичных импульсных токов на массу. Борьбой с помехами, это можно назвать с большой натяжкой, т.к. без этого конденсатора, эти импульсные вторичные токи, пойдут в бортовую сеть непосредственно. А это уже назвать "помехой", язык не поворачивается, это уже, фактически, прямое введение импульса тока с довольно большой энергией, в сеть постоянного тока...
Причем самой бортовой сети, это может оказаться и пофиг, но количество энергии импульса, и, особенно, скорость нарастания напряжения, будут напрасно теряться в индуктивностях проводов, в результате, до свечи зажигания, долетает лишь часть, предназначенной для воспламенения энергии, а скорости нарастания напряжения может не хватить для пробоя искрового промежутка, в самых экстремальных условиях, т.е. при холодном запуске.

Так-то. А ты говоришь, помеха! 8-)

Точно :oops: Я подругому посмотрел на схему и всё стало ясно: Ток разряда во вторичной цепи проходит через этот элемент. В электросхеме ВАЗ-21083 он, помоему, точно отсутствовал: пришлось установить 0,068Ф25В. Да! Вещь нужная, аднака :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021