Текущее время: 22.06.2025 21:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 12:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2008 19:06
Сообщения: 21
Откуда: Кузбасс,Кемерово
зима.-10. прогреваю веню минут 10,еду.2000-2100 оборотов,скорость 60.ощущение как будто вариатор на первой передаче и не хочет дальше.переключаю на типтроник-показывает 5-ую передачу.сам переключаю на 6-ую(как-будто хочу ему помочь),показывает 6-ую а ревет машина так же,обороты те же и скорость та же,и так минут 15.потом,все нормально.1500 оборотов,переключает варик исправно,машинка едет легко.а до этого едешь и сердце кровью обливается,как будто ей тяжело самой переключаться!!!может кто знает в чем дело??? :(

_________________
Nissan Avenir 2000г,2л,CVT,SR20,145л.с,пробег 237т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
нонсенс....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 17:58 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вроде всё нормально.
ДВС и CVT пока не прогреты (особенно ДВС), то КПД низкий и ДВСу приходится обороты держать больше.
Ну и вечный вопрос: когда и какое масло было залито в вариатор и двигатель?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Сегодня с утра -21, погрел около 10 минут и поехал, как всегда сначала потихоньку, а когда прогрелся варик, то как летом. Пока варик не прогреется, двига держит обороты повыше, тут нет ничего криминального.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Граждане всё проще! Пока варик не прогреется он ГТР не блокирует вот и вся проблема!
Аналогичная фигня! Я себе хочу вывести показания температуры жижи варика, т.кю. он по ней ориентируется когда блочить ГТР. По трассе в морозы замтно, если радиатор варика не утеплён, как дрыгатель и варик передёргиваются когда жижа сильно остынет!
То есть на прогрев ГТР освобождается, после опять блокируется!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если радиатор варика совмещен с радиатором движки, то варик должен прогреваться намного быстрее. У мну радиаторы раздельные, но утеплены оба.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021