Текущее время: 15.08.2025 16:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Чем выше температура, тем выше КПД. Комп включает адаптацию, короче впрыск при одинаковой мощности, меньше расход. Это аксиома для двигателистов.
Термостаты на маленькую температуру ставят для регионов, где жарко, чтобы был запас по охлаждению, чтобы не перегреть. В наших краях нет смысла в низкой температуре термостата, т.к. мотор всегда недогретый. Не забываем, что машинки наши, официально к нам не поставлялись, и под наш климат не заточены.

Если бы был дешевый способ поддерживать рабочую температуру двигателя 200 градусов, так бы и было. Поинтересуйся, как охлаждаются тяжело нагруженные моторы, не являющиеся массовым изделием, на который не жалеют никакие деньги...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 19:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
В пробках летом по городу, да с кондишном как раз нужен не сильно горячий. Причем многие авто на горячую и тянут хуже, что касается ВАЗов это на 100 процентов прописано в прошивке.
А здесь разговор о том, КАК быстро поднять температуру движка до рабочей, вряд ли сменой нормально рабочего термостата этого добъешься.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 19:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Рабочая температура двигателя 90-95 градусов. Все, что меньше - недогрев.
При термостате на 76 градусов это вообще не достижимо в наших краях. При 82 - иногда достижимо, летом. При 88 - вполне достижимо, что мне ежедневно мультитроникс и показывает.
Про тазы не надо тут говорить. Это не машина, это макет машины. Закладывать в программу алгоритм, в котором при плохой тяге (из за перегрева) пользователь еще больше жмет на газ, форсируя перегрев? Чет ты путаешь, ибо не логично это... И термостаты у них на 95 градусов, если что...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 09:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
а есть ли у нашего термостата замена ? ибо продается только на 82гр. а на 88 только китайский в магазине запчастей....
заехал на авторынок там продают японческие запчасти и есть на 88 но только от какой-то тайоты продавец грит конструкция другая но по габаритам одно и тоже будет.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Борьба с расходом, надоела уже! Остались два варианта - каталик и бенезонасос.
Дайте номерок нормального хорошего бензонасоса, чтобы 3.5-4бара дул, только не аля десятошный, такой стоит.
С расходом у меня проблемы начались после смерти родного бензонасоса!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ulan44 писал(а):
а есть ли у нашего термостата замена ? ибо продается только на 82гр. а на 88 только китайский в магазине запчастей....
заехал на авторынок там продают японческие запчасти и есть на 88 но только от какой-то тайоты продавец грит конструкция другая но по габаритам одно и тоже будет.

Термостат - стандартное изделие, как лампочка. Пофиг для чего он сделан, если его основные геометрические параметры подходят, температура устраивает, воздушный клапан расположен правильно - можно ставить. Я поставил вот такой:
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 14:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Сегодня съездил на сканер... Как мне сказли диагносты - проблема в обедненной смеси. Показния были такие, смесь 107% (хз что для них это значит) время открытия форсунок 3ms, напряжения МАФ - сканер показывал 1,2В (по норме, на моем мафе должно быть до 1В на холостых) хотя вольтметр показывал 1,08В, чему верить? Долго пытался убедить диагностов что у меня маф маленько другой и там дожно быть 1В вместо 1,3 у других мафов - меня засмеяли:( Говорят - у тебя проблема с топливом, либо низкое давление либо форсунки забиты. Приехал в гараже померял давление 2,3-2,4 очка, если отсоеденить вакумный шланг - возрастает до трех.

Как думаете - проблема с МАФом может увеличить время открытия форсунок?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 17:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Irling писал(а):
Как думаете - проблема с МАФом может увеличить время открытия форсунок?

Не может, а точно изменит.
Напряжение больше, значить МАФ понимает (к примеру), что воздуха проходит больше, чем на самом деле и делает вывод, что надо больше топлива, так как он придерживается "мысли, что на 15 литров воздуха 4 литра топлива".
МАФ простой. Если коротко, то у него ниточка (или сетка) через которую проходит ток. Ток постояннен, но от количества проходимого воздуха меняется НАГРЕВ ниточки (сетки) и меняется сопротивление. Меньше поток воздуха=хуже охлаждение нити=больше нагрев нити=больше сопростивление току. Этим он и меряет

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 13:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
vtral писал(а):
Рабочая температура двигателя 90-95 градусов. Все, что меньше - недогрев.
При термостате на 76 градусов это вообще не достижимо в наших краях. При 82 - иногда достижимо, летом. При 88 - вполне достижимо, что мне ежедневно мультитроникс и показывает.
Про тазы не надо тут говорить. Это не машина, это макет машины. Закладывать в программу алгоритм, в котором при плохой тяге (из за перегрева) пользователь еще больше жмет на газ, форсируя перегрев? Чет ты путаешь, ибо не логично это... И термостаты у них на 95 градусов, если что...


Термостат 2110 - температура открытия клапана- 85±2 t°C
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7745

Насчет макета машины - у ВАЗа система управления двигателем BOSCH, они кое что понимают в этом. Нажатие на газ напрямую никак на перегрев не влияет. А вот если бы у нас был БОШ (мечтательно)... давно бы победили повышенный расход.

А откуда ты взял данные о рабочей температуре двигателя Ниссана ? (
Цитата:
Рабочая температура двигателя 90-95 градусов.
)

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
vadusha писал(а):
А откуда ты взял данные о рабочей температуре двигателя Ниссана ? (
Цитата:
Рабочая температура двигателя 90-95 градусов.

Не ниссана, а ДВС. Из курса ТКР ДВС.
Если бы Ниссан производился и эксплуатировался на Марсе, у него были бы другие рабочие параметры.
Это всего лишь физика.
Еще ни один из серийных моторов, эксплуатируемых в соответствии с предназначением, не выбился в этом смысле из стандартных параметров, выработанных за крайние три-пять десятков лет проектирования.
Не серийные моторы, не рассматриваем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 14:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
vtral писал(а):
vadusha писал(а):
А откуда ты взял данные о рабочей температуре двигателя Ниссана ? (
Цитата:
Рабочая температура двигателя 90-95 градусов.

Не ниссана, а ДВС. Из курса ТКР ДВС...


Согласен с теорией и тем более с физикой :D . Тогда вопрос, как объяснить замысел инженеров Ниссан и 82 градуса, а то и ниже :? ,
вот именно это никак у меня и не укладывается в голове :shock: . Я и сам уже сто раз задумывался насчет 88 термостата.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 14:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
А раньше почитать? Или вокруг.
Даже на этом форуме не один раз объяснения давал.
Это региональные комплектации. По климатическим зонам. Машинки то наши откуда?
В вузе этому целый семестр посвящают...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 15:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
vtral писал(а):
А раньше почитать? Или вокруг.
Даже на этом форуме не один раз объяснения давал.
Это региональные комплектации. По климатическим зонам. Машинки то наши откуда?
В вузе этому целый семестр посвящают...


Хорошо, допустим. Тогда как объяснить руководствуясь вашими рассуждениями и знаниями следующий факт: выезжаю из Рязани при t=18°C, еду 1500 км в Крым, там t=46°C (забортный воздух), причем и влажности наверняка разные.
Так вот на всем протяжении пути температура охлаждающей жидкости 82-83°С (за исключением движения на границе).

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Дааа. Загадка.
А у меня сегодня -20. А температура двигателя 89-91. В чем же дело?! Уж не в термостате ли?

Вопрос то в чем заключается?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 16:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Не повезло с температурой :D .
А вопрос вот именно в том, что у меня всегда 82-83, а у тебя ~90. То есть какой термостат, такая и температура. У меня сегодня, кстати -2°, и в движке опять 82°.
Так вот ПОЧЕМУ у меня, да и у как минимум 90% наших коллег термостат с завода на 82?

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021