Текущее время: 20.06.2025 01:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2006 11:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
.....Эту тему уже обсуждали как-то...и пришли все к выводу о том,что зимой льем 92 ... а с наступлением тепла переходим на 95 или 98 (у кого на что хватает)......... :D

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2006 16:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Для тех кто льет 95 и выше.
С более высоки октановым числом в ваш двигатель попадает более расширенная таблица Менделеева, потому что только так из 80 можно сделать 95. А в таблице Менделеева не все элементы положительно сказываются на внутренностях Вашей машины, начиная от бензобака и заканчивая выхлопной. А про динамику, можно поставить и закись азота или турбину, но на сколько тогда хватит ресурса движка.
Лью 92 второй только из вышесказанных соображений, хотя может я и не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2006 23:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Заправился 95-м.
Потом опять 92-м.
:? Разницы не ощутил. Хотя может это у меня спокойный стиль езды без "зажигания". Хотя иногда и нажимаю в пол для обгона, до 6000 об/мин кручу, но... на динамику больше влияет уклон дороги и ветер, чем марка бензина :)
Короче буду продолжать лить 92-й. :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2006 03:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
После нескольких не заводок в мороз. Занялся экспериментами. Для себя сделал окончательный вывод зимой только 92, а уж летом …. на что денег хватит.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
езжу на 95, залился 92-м. тупит. смотрю расход.
Всё Сибнефть Одинцово.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 13:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Еще раз про бензин и холодный запуск
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=9365

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 16:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
MiKe писал(а):
... Хороший высокооктановый бензин для движка естественно лучше чем 92-ой ...


Про скорость горения в зависимости от октанового числа когда-нибудь чё-нибудь слышал? И о том как это связано с прогаром клапанов? Не всё так естественно как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 16:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Процитирую

Цитата:
ок, если рассматривать честные бензины, полученые после крекинга, а не путем добавок, то получается следующее. Более легке бензины будут иметь меньшее октановое число и для их получения нужна более низкая температура+меньше времени на крекинг (читай меньше затрат). Легкие бензины обладают хорошей испаряемостью и процесс горения у них происходит намного быстрее, чем у тяжелых, вплоть до взрывных эффектов (аля детонация). Тяжелые бензины будут иметь уже большее октановое число, у них температура кипения уже повыше и время крекинга для их получения уже больше, а в случае если нефть низкосортная или как говорят еще сырая, то на их получение уже нужна многократная перегонка (т.е. затраты на их получение уже больше). Испаряемость этих бензинов уже похуже, чем у легких, скорость горения уже поменьше.
А теперь смотри, что происходит, если ездить скажем на более высокооктановом топливе, чем расчитан двигатель.
Во первых, что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.
Потом в двигателе с низким сжатием высокооктановый бензин не успевает догорать полностью (давления не хватает) до того момента как начнется открываться выпускной клапан. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс - физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление ;)
А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ;) ).
В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 16:31 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мдя. А я был уверен, что немного наоборот :)
Чем выше октановое число - тем быстрее скорость горения, но у сгоревшего топлива меньше давления (т.е. если в ОДИНАКОВЫХ сосудах "сжечь" одинковое количество 80-го и 98-то, то в сосуде с 98-м будет давление меньше).
Поэтому чем более высокооборотистый ДВС, тем выше октановое число заправляемого бензина. Всегда так и было, вроде.

А "долгое" (читай неполное) сгорание происходит из-за нарушения соотношения бензина/кислорда. Это я про то, что смесь долго горит и прогарают клапана.

Я теперь совсем запутан. :?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 16:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
kkv, зачОт! Y:a

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
мда..... выкатал литров 30 92-го.(опосля 95). про мороз- ничего не могу сказать. Но расход по ходу дела упал. точнее позже. первые 200 км отчаяно тупила. потом вроде ничего-так, поехала.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 15:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2006 00:00
Сообщения: 43
Откуда: москва
хочу поделиться одним мнением,услышанным от одного механика.
в Москве 95 бензин делают из 92+присадки.Так вот если используешь залитый 95 сразу то это хорошо,а если ездишь на одной заправке 95 долго- то это плохо,в этом случае лучше лить92.
А так разницы никакой не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
потеплело, вжигаю на 95. расход стал меньше (а может показалось)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 15:31 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
romuald писал(а):
потеплело, вжигаю на 95. расход стал меньше (а может показалось)

Зима кончилось - расход снизился.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2006 17:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Я на 98 гонял неделю. Разница была только по работе двигателя (мягче). Вообще, говорят Ниссаны непрехотливы к октановому числу, естественно кроме 80-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021