Текущее время: 21.06.2025 22:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Irling писал(а):
Для современных свечей это нормальный рабочий зазор, иридиевые вообще по 1.5мм

Для любых свечей, любой зазор - пофиг. Свеча - это всего лишь искровой разрядник. Самой свече, от величины зазора, ни тепло, ни холодно.
Конкретный зазор в свече, нужен для правильной и надежной работы системы зажигания. Для наших систем зажигания нормирован зазор 1,1 мм. Для работы на газе этот зазор имеет смысл уменьшить до 0,9мм, т.к. газовую смесь пробить труднее. Сделаю это на новых свечах в ближайшее время.

Ты же вроде из Барнаула? Приезжай в гости, покажу тебе свое, самодельное зажигание, которое стоит на Горбатом Запорожце и прошибает 30 мм воздушного зазора с громким хлопком, толстой и мохнатой, как гусеница, искрой. Катушка там стандартная, москвичевская... Очень надеюсь, что все это до сих пор исправно. Ему "всего" около 20 лет отроду. :)

Evgheny писал(а):
А нет разницы в том, что на первичной постоянный ток, а на выходе надо переменный?
Что говорит обозначение аккумулятора 75А в час?

Для нагревателя не имеет значения род тока. Что постоянный, что переменный...
Емкость аккумулятора нормируется при разряде 20ти часовым током. Т.е. 75/20=3,5А Емкость 75 А/часов аккумулятор обязан выдать при разрядке его током 3,5А в течение 20 часов. Если будешь разряжать меньшим током - получишь бОльшую емкость, и наоборот. Если начнешь разряжать очень высокими токами, не получишь и десятой доли емкости.
Посмотри статистику испытаний батареек в интернете. Там приводятся, в числе других, количество "попыток запуска". Точно не помню, общий смысл: полностью заряженную батарею разряжают фиксированным "стартерным" током (200-300-400, не помню)А циклами по 10 секунд, с перерывами сколько-то минут. Количество циклов до падения напряжения до (10-9-8 В, не помню) и является результатом. 3-4 попытки - неплохой результат...
Найди эти отчеты и посчитай, какую емкость и за сколько секунд отдает совершенно новая батарея...
Из этого конкретно испытания и становится понятно, какая батарея стартерная, а какая - макет.
За одним оцени мою батарейку, Бош серии S5, 63 или 62А/ч не помню...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 15:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Ничего подобного.
Не только масло должно быть хорошим, но И аккумулятор. И, т.е. одновременно!

Обижаешь. Уж что-что, а за движком и ходовкой я смотрю. По осени стандартная процедура проходит по замене свечей, масла (синтетика кастрол 5W40), всех фильтров. Если аккум по первым морозам показывает признаки увядания, то и аккум меняется. Вот в том то и беда, что при все свежем в -30 движок вращается стартером хуже, чем на предыдущей двушке с лукойловской полусинтетикой. Причем масло на щупе вполне так жидкое. В основном заводится, но иногда может аккума и не хватить. Проблема убирается автозаводом по температуре, но пару раз было, что прогрев с сигналки слетал в самые морозы, и тогда свечной ключ наизготовку, батарейку домой, греться-заряжаться. По-хорошему, надо площадку расширять и ставить батарейку помощнее.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 16:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
А какая штатная батарея должна стоять? 60 ?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 16:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
vtral писал(а):
Ничего подобного.
Не только масло должно быть хорошим, но И аккумулятор. И, т.е. одновременно!
Вот в том то и беда, что при все свежем в -30 движок вращается стартером хуже, иногда может аккума и не хватить.

Разницу между ХОРОШИМ и СВЕЖИМ нужно пояснять?
У меня не свежий аккумулятор. Он простоял в магазине минимум месяцев 8, прежде чем я его купил. Потому, что дорогой! Но я предпочел купить хоть и не свежий, но хороший аккумулятор.
Есть очень простая истина. Дерьмо, даже будучи совершенно свежим, все равно остается дерьмом. Извини за прямоту.
Если свежий аккумулятор не крутит мотор в -30, при этом масло правильное а двигатель и все его системы исправны, то остается одно, аккумулятор, свежее дерьмо...

Еще раз повторю. Если мотор не заводится, или заводится с трудом - ищи причину. Она есть. Без причины, мотор капризничать не станет. Это не женщина, и даже не ребенок.

Перечитай выше мои примеры. Если у меня в -42 мотор крутится стартером как сумасшедший, а моя не свежая батарейка даже не думает "сдуваться", что я неправильно делаю?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 21:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
чето как то тема плавно переросла в "а мои яйца в мороз звенят громче" ))) нужно искать какой нибудт другой способ завода тачку в мороз, если с маслом облом) Кто нибудь знает по какому принципу работает вебасто?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 23:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
:lol:
Повеселил!
Закон Ома - сверх сложные расчеты!
W=I*U
где W - мощность
I - ток
U - напряжение

Справишься? Надеюсь, вечный двигатель, не получится в результате? ;)
Для случая с преобразователем, не забудь отнять потери на КПД. Т.е. с преобразователем буде хуже, чем без него. КПД простенького преобразователя, порядка 80%.

Про закон все понятно :) Да и вечный двигатель нет желания собирать ;) А нет разницы в том, что на первичной постоянный ток, а на выходе надо переменный?
И еще вопрос: допустим, что потребление будет 1кВт, тогда с учетом потерь, нам надо иметь на входе около 120А. Если 500Вт на выходе, то на входе около 60А надо. Что говорит обозначение аккумулятора 75А в час? Что этот аккумулятор должен в течение часа выдавать заявленную силу тока. Или я не прав? Если я прав, то тогда 10 минут работы 500-ваттного нагревателя не должны посадить нормальный 75-амперный аккум.
Стебаемся дальше :)

Не так считаете :!: Стартер к, примеру, потребляет 100 А, а у Вас стоит, допустим, 100-амперный аккум. Т. е., по Вашему, он 1 ч сможет его крутить? У Вас такое было? Нет? Зависимость нелинейная! Ёмкость акума определяется при 20-часовом разряде током 0,05 от ёмкости батареи. Ток 100 ... 150 А разрядит полностью заряженный АКБ за считанные минуты! Выход один: верёвку на улицу от домашней розетки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 01:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
привет мозголомы! кое как дочитал до конца, по ходу чтения представил все ваши телодвижения, особенно про клеммы насквозь картера жесть!!! живу я не на курорте, зимой бывает иногда холодно, аккум стоит как и положено 35А/ч, всю зиму ездил в теплом авто, в особо морозные дни -48 завелась не с первого раза но это нормально. что это за чудо спросите вы? а все просто: 1. сигналка с установкой 6т.р., прогрев по темпиратуре за ночь заводится 1-2-3раза в мороз, на 10 мин., расход на х.х. около 1л/ч, получается 11р/ночь, при общем количестве дней зимы 120 ежегодный расход 1320р/год, если учитывать что количество дней зимы бывает меньше, а количество дней с темпиратурой ниже чем -20(макс темпиратура для 35А/ч без прогрева) еще меньше, то можно все легко подсчитать.
никому ничего не навязываю, тем более не собираюсь кого то отговаривать, если он захочет попить дома кофе пока машинка прогревается, а еще понаблюдать за тем как люди в -35 прикуривают, меняют свечи, таскают аккумуляторы, и т.д....
ps томогавко не брать, гавно

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все верно. Некоторые коллеги не понимают причинно-следственных связей. Давно прошли те времена, когда такая беготня была жизненно необходима.
В наше время, подобный мазохизм - дело сугубо добровольное. От великого безделия возможно? Ну уж точно не от безденежья.
Народная мудрость:
"Когда коту делать нечего, он яйца лижет". :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 24.10.2009 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 06:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
NISSAN писал(а):
привет мозголомы! кое как дочитал до конца, по ходу чтения представил все ваши телодвижения, особенно про клеммы насквозь картера жесть!!! живу я не на курорте, зимой бывает иногда холодно, аккум стоит как и положено 35А/ч, всю зиму ездил в теплом авто, в особо морозные дни -48 завелась не с первого раза но это нормально. что это за чудо спросите вы? а все просто: 1. сигналка с установкой 6т.р., прогрев по темпиратуре за ночь заводится 1-2-3раза в мороз, на 10 мин., расход на х.х. около 1л/ч, получается 11р/ночь, при общем количестве дней зимы 120 ежегодный расход 1320р/год, если учитывать что количество дней зимы бывает меньше, а количество дней с темпиратурой ниже чем -20(макс темпиратура для 35А/ч без прогрева) еще меньше, то можно все легко подсчитать.
никому ничего не навязываю, тем более не собираюсь кого то отговаривать, если он захочет попить дома кофе пока машинка прогревается, а еще понаблюдать за тем как люди в -35 прикуривают, меняют свечи, таскают аккумуляторы, и т.д....
ps томогавко не брать, гавно


Поддерживаю на 100%. После таких тем появляются темы: лопнул шланг гидроусилителя, или: лопнула крышка радиатора, или: проблемы со стартером, или: лопнули подушки двигателя.

Двигатель можно бысто вращать и заводить в -40, но представьте какую нагрузку несут при этом все насосы включая коробочный. При подогреве от сиги подогревается все подкапотное пространство, включая подушки. По практике прошлой зимы, 10 минутный прогрев через каждые 4 часа при минус 30 градусов вполне хватает. При этом мотор через 4 часа остывает примерно до -15.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 09:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
NISSAN писал(а):
привет мозголомы! кое как дочитал до конца, по ходу чтения представил все ваши телодвижения, особенно про клеммы насквозь картера жесть!!! живу я не на курорте, зимой бывает иногда холодно, аккум стоит как и положено 35А/ч, всю зиму ездил в теплом авто, в особо морозные дни -48 завелась не с первого раза но это нормально. что это за чудо спросите вы? а все просто: 1. сигналка с установкой 6т.р., прогрев по темпиратуре за ночь заводится 1-2-3раза в мороз, на 10 мин., расход на х.х. около 1л/ч, получается 11р/ночь, при общем количестве дней зимы 120 ежегодный расход 1320р/год, если учитывать что количество дней зимы бывает меньше, а количество дней с темпиратурой ниже чем -20(макс темпиратура для 35А/ч без прогрева) еще меньше, то можно все легко подсчитать.
никому ничего не навязываю, тем более не собираюсь кого то отговаривать, если он захочет попить дома кофе пока машинка прогревается, а еще понаблюдать за тем как люди в -35 прикуривают, меняют свечи, таскают аккумуляторы, и т.д....
ps томогавко не брать, гавно



значит плохо читал)) про картер вообще слова не было)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 15:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Перечитай выше мои примеры. Если у меня в -42 мотор крутится стартером как сумасшедший, а моя не свежая батарейка даже не думает "сдуваться", что я неправильно делаю?

Елки, вот что по-твоему хорошая батарея? "Varta silver" - это хорошая батарея, или дерьмо? Куплена в нормальном магазине, всякие тесты нагрузочные прошла, напряжение в норме, бортовая сеть в порядке, генератор генерит. В редких тестах в инете очень приличная. По морозу крутит плохо. Где еще копать? Заниматься перебором распальцованных марок никаких денег не хватит.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 15:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
хорошая батарея? "Varta silver". По морозу крутит плохо.

Эта должна быть хорошая. Их, конечно, разных бывает, сильверов, но в целом должна быть хорошей. При условии, что не подделка... А с поддельными вартами, по отзывам, народ встречается не так уж и редко...
Еще бывают тяговые батареи, а не стартерные. Однако продавцы их как стартерные продают, ибо разницы не понимают. Это вообще полный пипец, т.к. хорошая, дорогая батарейка, быстро убивается неправильным применением.
Попробуй поискать информацию как отличить подделку от оригинала. Может быть тебе просто не повезло.

Когда свою покупал, тоже небыло полной уверенности в оригинальности, хотя старался очень внимательно изучать все нюансы, но морозы развеяли все опасения. Настоящая! И это очень приятно.

В целом, чудес не бывает. Если батарейка хорошая, масло правильное, мотор исправен - стартером обязано все крутиться просто замечательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Irling писал(а):
Основной проблемой мне кажется будет придумать как вывести из поддона провода? Хотя уже придумал))) Делается два отверстия, в отверстия вставляются резиновые втулки, во втулки вставляются болты с шайбами (шаймы можно дополнительно заизолировать резиновыми прокладками), и все это дело стягивается, естественно с присоединенными проводами. Далее эти провода через реле подключаются к аккумулятору

да деиствительно, не картер, но смысл от этого не меняется это конкретная жесть!, главное при этом уложиться в 20 капель в минуту!

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
NISSAN писал(а):
да деиствительно, не картер, но смысл от этого не меняется это конкретная жесть!, главное при этом уложиться в 20 капель в минуту!

Кстати да, совсем забыл. На моем Горбатом Запорожце сделано дополнительное охлаждение масла в поддоне. Врезана спираль из медной трубки, по которой самотеком циркулирует вода, в летнее время. На зиму воду удалял. В качестве радиатора - переделанный радиатор масла от вертолета Ми-2 кажется. Убрал в нем все перегородки для уменьшения гидравлического сопротивления. Трубки, кстати, вывел именно через блок, а не через поддон. Ничего не подтекает.

Так что с технической стороны, проблем нет. Сделать можно все, что угодно. Но в наше время, на наших моторах, когда доступны любые расходники... делать все это - просто безрассудство.
Эту энергию нужно направлять в мирное русло.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 18:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
В целом, чудес не бывает. Если батарейка хорошая, масло правильное, мотор исправен - стартером обязано все крутиться просто замечательно.

Вот я репу и чешу, не знаю уже куда соваться. Двадцатилетний жигуль в -35 заводился максимум со второго раза, на зависть соседям-иномарочникам, прыгающим с бубном вокруг своих пепелацев. А тут ну прям беда какая-то. Правда автопрогрев по температуре проблему практически снимает. Но появляются новые :) Жена как-то 3 дня по морозам никуда не ездила, так от прогрева выхлопную забило льдом насмерть. То-то было счастье с горелкой прыгать в морозяку, чуть все руки не отморозил :)

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021