Текущее время: 22.06.2025 03:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: предпусковой подогрев двигателя
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 07:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Всем здрасти. Зима и мороз не за горами а значит придется опять мучать в мороз бедный ипонский двигатель. Задумался я поставить подогрев двигателя от сети 220., но есть проблема (но решаемая) отсутствие 220. Гаража не имею, стоит на улице под окнами. От прошлой зимы я не в восторге. Бесконца снимать, ставить акуму, заливание бензином свечей... :evil: В общем есть у меня второй живой аккумулятор. Возможно ли сделать подогрев от аккумулятора, а не от 220. Жду ваших предлоний господа Авенироводцы!

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
мощность какая этой байды? а вообще есть преобразователи из 12в в 220в

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Поищи в инете автоинвертор, автомобильный преобразователь напряжения и т.д.
В магазинах не встречал мощнее 500 Вт, но может и есть такие, которые смогут 1,5кВт выдать, но и цена у них должна быть приличная.
Как пример, здесь можно почитать немного: http://www.invertor.ru/

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Если есть желание поколхозить то предлагаю снять нижний поддон двигателя, поборать нагревательный элемент на 12В и установить его в этом поддоне, 5-10 минут должно хватить чтобы разогреть масло, а от масла там все остальное нагреется. А лишний раз преобразовывать в 220В это имхо гемор, проще уж разобрать этот подогреватель тосола, и туда вставить 12В кипятильник

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Тогда думаю тупо сделать второе дно если позволит этого поддон а с 220 инвектор я приобрел на 800ватт за нормальную цену.... около 3500тр останеться решить траблу с запуском по времени

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Последний раз редактировалось ulan44 22.10.2009 08:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не фантазируйте, господа, на тему подогрева от батарейки. Маниловщина это.
Вы посчитайте по закону Ома.
Только от сети 220В, или от автономного отопителя типа Вебасто или подобного. Но цена автономников никого не воодушевляет.
Даже слабенький подогреватель на 1 кВт, если питать от батарейки 12В, будет потреблять более 83А! Сколько минут продержится батарейка? Вернее сколько десятков секунд? И это с КПД 100%, без преобразователей...

Если сильно чешутся руки, сделайте самодельный котел, вставьте туда ТЭН от водонагревателя Аристон, врежте в систему охлаждения для нагревания антифриза.
Или используйте готовые подогреватели антифриза, лучше со встроенной помпой для принудительной циркуляции. Это проверенный, надежный способ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Irling писал(а):
Если есть желание поколхозить то предлагаю снять нижний поддон двигателя, поборать нагревательный элемент на 12В и установить его в этом поддоне, 5-10 минут должно хватить чтобы разогреть масло, а от масла там все остальное нагреется. А лишний раз преобразовывать в 220В это имхо гемор, проще уж разобрать этот подогреватель тосола, и туда вставить 12В кипятильник


А есть ли такой кипятильник на 12в , если есть мона поподробдей.

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 09:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
это просто идея, вот пример как ее можно реализовать . Вместо кипятильника можно использовать нихромовую проволку которые стоят в электроплитах, для 12 вольт опытным путем подобрать ее длинну. Далее это проволку можно намотать на керамический или стеклянный стержень, и встановить в поддоне. У нас в Улан-Удэ маршрутчики покупают какие то спец поддоны с уже встроенной нагревательной хренью, от 12вольт пару минут погреет, масло уже становится не таким густым, заодно и аккумулятор прогревается (выходит на рабочий режим)
Основной проблемой мне кажется будет придумать как вывести из поддона провода? Хотя уже придумал))) Делается два отверстия, в отверстия вставляются резиновые втулки, во втулки вставляются болты с шайбами (шаймы можно дополнительно заизолировать резиновыми прокладками), и все это дело стягивается, естественно с присоединенными проводами. Далее эти провода через реле подключаются к аккумулятору. Для дистанционного подогрева можно использовать дополнительный канал сигнализации (по включению доп канала включится реле и начнется прогрев масла) либо через радиореле, стоят 600-800р, включаются на расстоянии:) Пока писал самому аж захотелось такую хрень сделать))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
JONMEN писал(а):
Irling писал(а):
Если есть желание поколхозить то предлагаю снять нижний поддон двигателя, поборать нагревательный элемент на 12В и установить его в этом поддоне, 5-10 минут должно хватить чтобы разогреть масло, а от масла там все остальное нагреется. А лишний раз преобразовывать в 220В это имхо гемор, проще уж разобрать этот подогреватель тосола, и туда вставить 12В кипятильник


А есть ли такой кипятильник на 12в , если есть мона поподробдей.

Лохотроны в разном виде бывают. Возможно и в таком имеются. Лохов полно, как и охотников на них нажиться.
Не ведитесь на разводы. По делу уже все выше высказал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 09:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
500Вт будет достаточно в течении пары минут чтоб в самый лютый мороз поднять температуру масла до рабочего значения.

Хотя вопрос в том как потом этот аккумулятор будет заряжаться.

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 09:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Да геморой это полный нагревательный тен высосит АКБ за пару десятков минут. На запуск ни чего уже не останется.

Проше запускать авто на 10-20мин. через каждые 2 часа.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 09:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Лохотроны в разном виде бывают. Возможно и в таком имеются. Лохов полно, как и охотников на них нажиться.
Не ведитесь на разводы. По делу уже все выше высказал.

Видел АЗЛК-2141 у которого с конвейера был встроенный в поддон подогрев масла. Все было сделано на заводе и включалось кнопкой на панели. Тоже лохотрон? Это не те подогреватели в виде щупа, на кончике которых масло просто горело, здесь все на другом уровне сделано, с отключением при достижении какой-то заложенной температуры.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Matvei писал(а):
Да геморой это полный нагревательный тен высосит АКБ за пару десятков минут. На запуск ни чего уже не останется.

Проше запускать авто на 10-20мин. через каждые 2 часа.



у человека два аккумулятора, один на стартер второй для подогрева

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Irling писал(а):
500Вт будет достаточно в течении пары минут чтоб в самый лютый мороз поднять температуру масла до рабочего значения.

Вот рукастый парень, есть за что уважать. Но голословные утверждения таки проскакивают. :) Надо быть ответственнее.
Ведь не считал, и не испытывал. Да и формулировки слишком "свободные".
Ты же должен понимать, что твои слова могут быть восприняты буквально и воплощены в жизнь. И хорошо, если ты не ошибся. А если попал пальцем в небо?

Масло греть вообще нет никакого смысла. Масло нужно применять правильное. Теперь это не проблема. Не советские времена.
Мотор греют не для разжижения масла, а для облегчения возгорания топливо-воздушной смеси. Мотор нужно греть, а не масло в нем.
Мотор же лучше и проще всего нагреть, подогретым антифризом. Маслом мотор не нагреть, это заблуждение. Тем более "за пару минут".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Видел АЗЛК-2141 у которого с конвейера был встроенный в поддон подогрев масла.

Вспомни еще паровоз. Там вообще был прицеп для угля. Может тоже так сделать?
Смотри выше. В совдепии небыло нормальных масел. И я в те годы грел поддон. Но времена то изменились, если кто не заметил. Да и машинки у нас японские, которые опережают старый москвич лет на 50-70 в техническом плане.
Так что не нужно ворошить прошлое. Нет оснований.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021