Текущее время: 22.06.2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 07:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Подскажите пожалуйста какие должны быть параметры этих датчиков? напряжение на выключеном и работающем двигателе? Вчера замерял маф на выключеном двигателе вообще 0,4В на холостых 0,9, а лямбда вообще прыгало все

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Ну по идее так и должно быть!
У МАФов разные параметры бывают!
МАФ 22680-2J200: ключ ON(двиг не работает) - 0.3В
Х.Х - 0.9-1В
2000об/мин - 1,3-1,4В
Лямбда: должна прыгать в положении от 0-0.3В до 0.6-1В!
проверяется ещё режимом самодиагностики 2, т.е. включаем самодиагностику на прогретом движке, заводим машину, держим 2000об/мин 2-3 мин, и потом удерживая 2000об/мин смотрим и засекаем по времени, за 10 секунд лампа ЧЕК-Энджин должна моргнуть не менее 5 раз.
Но на сколько я понял по этой фигне желательно чтобы лямбда пошустрее была. У меня старая лямбда моргает 7 раз, а новая 11!

ДД на ХХ - 0.4В-2.5В

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 08:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
фу, значит МАФ у меня точно исправен:) Лямбда прыгает но хоче заменить его. А датчик детонации точно неисправен - ошибка 3, расход просто убивает 20л

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
У тя маф какой??? Такой же как я написал? Если 22680-2J200 то можно его аккуратненько помыть, только к резисторам(проволочка) ничем не прикасаться.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 08:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
да именно такой, я его и так промыл очистителем карба, показания в норме, значит на расход влияет нерабочий датчик детонации и лямбда, хотел взять лямду от NGK но почитал о ней нелестные отзывы, возьму бош тогда

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 13:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
попробовал осцилографом снимать показания, не получилось, процессы настолько медленные что их не видно, получается очень плавные нарастания напражения, хз как определить их скорость, по идее должны быть всплески в пределах 300 мс

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты поди лучевым смотрел?
Тут нужен цифровой, запоминающий...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
да именно такой, я его и так промыл очистителем карба, показания в норме, значит на расход влияет нерабочий датчик детонации и лямбда, хотел взять лямду от NGK но почитал о ней нелестные отзывы, возьму бош тогда

Я не рекламирую, но у меня NGK за 1200 рублей уже год стоит.
Да, напряжение с этой лямбды от 0,1 до 0,9 Вольт прыгают (при холостых оборотах кажет 0,2-0,8В), а старая бошевская стояла, так у неё 0,3-0,7 было (независимо от пуска, подгазовки, ХХ и прочего...)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
а старая бошевская стояла, так у неё 0,3-0,7 было (независимо от пуска, подгазовки, ХХ и прочего...)

На самом деле эти цифры не имеют особого значения. ДК, по сути, переключатель. Его порог переключения - 0,5 вольт. Все, что ниже - бедная смесь, что выше - богатая. На этом основана работа "обратной связи" по составу смеси.
Действительно большое значение имеет именно скорость переключения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
просто человек, у которого я взял эту лямбду утверждал что с ней жрала 17 литров, а с оригинальной бошевской стала жрать 12. По результатам самодиагностики старая лямбда отлично работает, выдает около 111-12 имульсов за 10с при 2000 оборотов, неужели бошевская выдает какие то другие параметры что расход так сильно упал

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021