Текущее время: 30.06.2025 14:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 13:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
если у тебя вариатор то какая там может быть 1 скорость, разводит тебя мастер как есть

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 16:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
у нас в городе больше мастеров по варикам нет. 2 года назад он мне цепь в варике менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2009 23:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2006 00:00
Сообщения: 43
Откуда: москва
У меня такая же проблема как и у Реневанадина из Омска. Машина очень стала тупить, иногда трудно совершить обгон, машина просто не хочет разгонятся. Я связываю это с датчиком дроссельной заслонки МАФ. Я купил новый датчик МАФ( не оригинальный, а заменитель 22680-AD21A)поставил, машина вся преобразилась, но увы не держит холостой ход. Так и езжу со старым датчиком уже привыкать начал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 08:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
KIW77 писал(а):
У меня такая же проблема как и у Реневанадина из Омска. Машина очень стала тупить, иногда трудно совершить обгон, машина просто не хочет разгонятся. Я связываю это с датчиком дроссельной заслонки МАФ. Я купил новый датчик МАФ( не оригинальный, а заменитель 22680-AD21A)поставил, машина вся преобразилась, но увы не держит холостой ход. Так и езжу со старым датчиком уже привыкать начал.

ХХ надо обучать. Описано много раз.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 18:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД.
Доброго Всем времени суток.
2 года назад попал на ремонт варика. меняли ремень. Сейчас опять столкнулся с проблемой: Машина не тянет такое ощущение что машина начинает движение не с первой а с 3-4 передачи. Самодиагностика не запустилась, но подумал что проблема в степ мотрое, сегодня отогнал на станцию поменяли все датчики в том числе и степ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Мастер говорит приказали долго жить диски первой и задней сорости вместе с фрикционами.ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ ЭТИ ДИСКИ И ФРИКЦИОНЫ И ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ? (в смысле по деньгам)
Дайте совет!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 07:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Это старье с первых страниц этой темы:
31935-8E006 ДАТЧИК ОБОРОТОВ 3180 р.
31935-8E007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ВАЛА 3180 р.
31395-31X01 КРЫШКА 6925 р.
ПОДШИПНИК ШКИВА 19Х40Х90 1825 р.
ПОДШИПНИК ШКИВА РЕМНЯ 19Х40Х90 СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 2140 р.
31397-8E000 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА 630 р.
NIS-6 РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА 27630 р.
K1020-8E020 РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 0 р.
OK73N РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) (NISSAN MARCH) 1330 р.
K1020-8E000 РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) (OEM) 4605 р.
OK73C-MD РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 96-06 NISSAN PRIMERA 4810 р.
33142-AD300 САЛЬНИК 365 р.
31114-AD300 САЛЬНИК 0 р.
31111-AD300 САЛЬНИК 0 р.
31375-8E002 САЛЬНИК НАСОСА 125 р.
38342-8E001 САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ 315 р.
38342-8E000 САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВЫЙ 200 р.
33142-4N200 САЛЬНИК РАЗДАТКИ 900 р.
33111-AD300 САЛЬНИК РАЗДАТКИ 345 р.
181753A СТАЛЬ ( К-КТ) 2770 р.
181707-200/OEM СТАЛЬНОЙ ДИСК РЕВЕРС 365 р.
181707-200 СТАЛЬНОЙ ДИСК РЕВЕРС 0 р.
181705-200/OEM СТАЛЬНОЙ ДИСК ФОРВАРД 255 р.
181705-200 СТАЛЬНОЙ ДИСК ФОРВАРД 205 р.
УПОРНАЯ ПЛАСТИНА ФОРВАРД 335 р.
31728-8E000 ФИЛЬТР 850 р.
31728-8E002 ФИЛЬТР 840 р.
31726-6N201 ФИЛЬТР ВНЕШНИЙ 0 р.
31726-AN800 ФИЛЬТР ВНЕШНИЙ (CVT-LITTLE) 840 р.
31726-4N201 ФИЛЬТР НАРУЖНИЙ 2730 р.
31726-6J901 ФИЛЬТР НАРУЖНИЙ 2355 р.
181706-142 ФРИКЦИОН РЕВЕРС 450 р.
181706-142/OEM ФРИКЦИОН РЕВЕРС 390 р.
181704-163/OEM ФРИКЦИОН ФОРВАРД 240 р.
181704-163 ФРИКЦИОН ФОРВАРД 190 р.
181752A* ФРИКЦИОНЫ ( К-КТ) 2785 р.
31947-8E002 ЭЛЕКТРОМОТОР ШАГОВЫЙ (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ) 3720 р.
А это сегодня нашел: http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 12:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Только сразу скажу: я лично НЕ ПРОВЕРЯЛ, подходят ли эти шурушки для наших вариков или нет, привел только примерные цены. Варики хоть и имеют одинаковое название RE0F06A, но отличаются неким передаточным числом. Все нужно уточнять.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 15:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
подскажите, вариатор на холодную или горячую лучше едет? У меня машина на холодную прет лучше, подхват с низов сразу, ускорение как только педаль надавиш, а на горячую начинает со старта тупить, разгоняется медленнее, куда смотреть? движка или вариатор?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Irling писал(а):
подскажите, вариатор на холодную или горячую лучше едет? У меня машина на холодную прет лучше, подхват с низов сразу, ускорение как только педаль надавиш, а на горячую начинает со старта тупить, разгоняется медленнее, куда смотреть? движка или вариатор?


У меня тоже самое происходит,с чем связано пока не знаю, не разбирался. Был у меня один случай, как то в минус 15 градусов прогрел двигатель всего минуту и поехал, срочно надо было ехать, так вот больше 40 км в час тачка не ехала, остановился, заглушил, включил зажигание и начала мигать лампочка CVT. Пока двигатель не прогрел машина быстрей не ехала.

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
похоже что это каким то образом связано с густотой масла, возможно на непрогретом вариаторе за счет того что масло гуще, давление получается больше, варик работает более динамично, а когда прогревается, давление падает и начинаются тупняки, как бы это давление замерить)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Давно замечено, что на холодной трансмиссии двигатель крутится сильнее. Т.е. "переключение" вариатора происходит на более высоких оборотах двигателя. Отсюда и резвость. С прогревом движок "успокаивается" и выше 2000 можно не крутить - тяги хватает.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
согласен,когда прогрел и проезжаешь первые километры обычно даже при слабом нажатии на тапочку двигатель крутится на 2000 оборотах,а когда полностью прогревается - 1500. масло густое,думаю причина в этом,плюс холодает нынче :D

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Я думаю, это программа прогрева такая

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 09:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
вчера ни с того ни с чего при включении зажигания лампа вариатора мигнула 16 раз, выключил/включил зажигание больше не мигало, че за хрень?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021