Текущее время: 26.06.2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2006 15:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Oleg72 писал(а):
Ну а теперь минусы АКПП (не вариатора):
- Охер...ые расходы в случае ремонта (замена дисков с ремонтом г\трансформатора не менее 800$ кстати в Москве)


У нас в Кемерово контрактная АКПП (не вариатор)(с гарантией) стоит 200 баксов. Зачем её ремонтировать?

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2006 15:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Сколько машин было с механикой, через одну - диск сцепления (и даже с корзиной) менять приходилось. На машинах с АКПП ни чего не менял (кроме масла ес-но). Когда выбирал последнюю машину (в данном случае Авенир :D ) специально ставил целью чтоб автомат был. Две предыдущие (Тойоты) были с МКПП - надоело кочергу дергать.

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2006 18:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
То bsm

"Контрактных" не бывает. Это лажа. Все они с разборок Приморских (это хорошо если приморских). Я этих "контрактных" з\частей насмотрелся в Находке и Уссурийске. У нас тоже стоит 6-8 тыс. р. с гарантией на месяц. Плюс снять, поставить, новое масло. Но самое главное в каком состоянии она окажется и сколько проходит. Я - живой пример, когда у меня навернулся вариатор, я поставил АКПП. Через полгода начались косяки-дерганье при переключениях, тупость, задержки. Поехал в СТО, там сказали ..... хер его знает, масло чистое, давай снимем посмотрим. Я отказался, одно снятие- установка-4000т.р. Вот теперь жду когда крякнет.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2006 19:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Oleg72 писал(а):
То bsm

"Контрактных" не бывает. Это лажа. Все они с разборок Приморских (это хорошо если приморских). [/b]


Я имею прямое отношение к одной из Кемеровских фирм, которые возят прямо из Японии, там живет свой человек (вахтовым методом), разбирает тачки (на заводе утилизации) на необходимые агрегаты и отправляет сюда. Брат занимается ремонтом Японок. И дизеля, и бензиновые двигатели и агрегаты очень хорошо ходят.

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2006 19:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Oleg72 писал(а):
То bsm

Я - живой пример, когда у меня навернулся вариатор, я поставил АКПП. Через полгода начались косяки-дерганье при переключениях, тупость, задержки. Поехал в СТО, там сказали ..... хер его знает, масло чистое, давай снимем посмотрим. Я отказался, одно снятие- установка-4000т.р. Вот теперь жду когда крякнет.[/b]


Если бы ты отдал 800 баксов за фрикционные диски (например), как тут выше писали, также за ремонт, за то же масло, за снять/поставить коробку, где гарантия что через пол года не начнуться те же косяки. Уж лучше заменить на коробку в которую никто рога не совал.

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 16:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
800$ это за все вместе со снятием, з\частями и т.д.
"Контрактные" з\части, я так думаю, это когда мало того что они из Япы, но и прошли какую то диагностику, предпродажную подготовку и контора торгующяя такими вещами дают гарантию, к примеру на 30 тыс. пробега без проблем. Я вот это имел ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 20:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2006 00:00
Сообщения: 31
Откуда: Москва Люблино
Мне 42,а Вене нравиться чювствую себя лет на 20 моложе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 00:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2006 01:00
Сообщения: 1
34.приобрел аппарат 2001 Qg18de пока очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 00:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Ребят, Муравей опрос же создал! (это по поводу возраста)
Тему создавал про снятие ограничения скорости...
В принципе пока собрать инфу про это собирался. Так что ответы про остепениться и ездить помедленней тоже не особо приветствуются :smash

_________________
Avenir Salut Si, 00, CVT M6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 22:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 01:00
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Ave писал(а):
33 будет (надеюсь) в июле..

Поддерживаю :lol:

_________________
Nissan Avenir Salut X, 1999 г., QG18DE, FF, AT, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2006 03:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Мне 23
А насчетприборчиков могу сказать так:
1 HKS SLD - вопервых устарел, уже есть мнове модификащии, отличаються количеством машин к которым их можно применить. А во вторых он только ограничиловку снимает и все.
2 Apexi Rev Speed Meter - хороший аппаратикМногофункциональное устройство для измерения временных и динамических показателей автомобиля. Широкий набор встроенных функций, как например, тахометр (цифровой/аналоговый), спидометер, время на дистанции 402 м.
Как и предшевствующая модель, новый REV/SPEED Meter многофункциональное измерительное устройство, отображающее такие параметры как: скорость автомобиля, обороты двигателя, и время. Однако, основные достоинства именно в отличиях от старой модели. В первую очередь, это полностью измененный дизайн. Прибор выполнен в стиле других, весьма популярных устройств от APEX'i, как VAFC (VTEC контроллер) и AVC-R (буст-контроллер). Экран выполнен по технологии VFD (вакуумный флюоресцентный дисплей) со встроенным датчиком освещенности. Новый RSM обладает и набором новых возможностей.
Функции:
Отображение оборотов двигателя;
Измерение скорости автомобиля;
Измерение пройденного расстояния;
Измерение заряда аккумулятора;
Определение пиковых значений;
Запись изменения параметров (до 60 сек.);
Снятие ограничения скорости;
0-100м/200м/400м измерение времени прохождения дистанций;
Вычисление среднего ускорения на дистанции;
Память на лучшие результаты;
Предупреждение по оборотам;
Предупреждение по скорости;
Порты вывода сигналов скорости и оборотов на внешние устройства;
Поправка на размерность шин и массу автомобиля для более точного измерения скорости;
Одна из наиболее значимых новинок это APEX'i G-сенсор. G-сенсор позволяет измерять боковые и продольные перегрузки кузова. Эти данные используются для корректировки значения ускорения (путем исключения погрешностей возникающей при пробуксовке) и для анализа относительных перегрузок водителя на гоночном треке. С помощью G-сенсора стало возможным более точно определять время на дистанции (т.к. более корректно учитывается момент трогания), мощность автомобиля, показатели потери мощности.
но мне лично больше нравиться
Наименование:
Greddy Intelligent Infometer
Описание:
Многофункциональный монитор, отображающий многие важные параметры работы двигателя (в зависимости от конкретной модели автомобиля список может отличаться):
скорость
обороты двигателя
температура охлаждающей жидкости
угол опережения зажигания
время открытия инжекторов
степень загруженности инжекторов
температура впускного воздуха
сигнал лямбда-зонда
давление турбины
вольтаж аккумулятора
температура масла в АКПП
степень срабатывания 4WD
номер включенной передачи трансмиссии
сигнал коррекции смеси A/F
...и многое другое
Количество отображаемых параметров и способ отображения (графический, цифровой и тд) можно выбирать из огромного количества вариантов. Прибор подключается через диагностический разъем, которым оборудованы практически все японские автомобили моложе 1996 года, что позволяет избежать необходимости подключаться в разрыв родной проводки.
Сменные накладные панели позволят Вам подобрать цвет передней части прибора в соответствии в интерьером Вашего автомобиля.
Существует возможность переключения дисплея на 180 градусов, что позволяет свободно выбирать место установки и расположение управляющих кнопок относительно дисплея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021