Текущее время: 26.06.2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 21:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2005 00:00
Сообщения: 171
Откуда: Moscow
33 будет (надеюсь) в июле..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 15:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Мне 35.

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 15:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
24 мне :oops:

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 17:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2006 01:00
Сообщения: 10
Откуда: иркутск
мне 33в июне будет. Ещё о типе КПП хотел сказать.
У меня W-10 SR-18DE на механике сравнивал с ПРИМЬЕРОЙ на автомате. Как ни крути , а АКПП задумчивая. У себя при обгоне перехожу на пониженную (или 2-3 вниз) и краем глаза поглядываю на тахометр, как его стрелка улетает к 6000. Ну не нравится мне с акпп, и всё тут. Кто-то думает за меня во время нажатия на газ, и связь между педалью газа и колёсами резиновая. Хотя для большинства людей вариатор или АКПП - то что надо ,особенно на таком "сарае", как Авенир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 17:51 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Это дело привычки.
Кто с самого начала привык на АКПП - тот на механике скажет "медленно". И наоборот.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 18:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
33


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 01:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.11.2005 01:00
Сообщения: 35
Откуда: Москва
27.
А по поводу задумчивости коробки...
У меня вариатор. Поздно возвращался с работы, МКАД пустой, на спидометре 120. Перевел коробку в ручной режим, высетилась 6 передача. перешел на 5 без снижения скорости - попробовал ускорение - не очень. 4 передача, те же 120 - не сравнить! машина будто "приклеена" к педали газа. и ускорение, и торможение двигателем под сброс газа на высоте!
хотя проводил эксперимент только с цель попробовать машину. в городе не возникает желания пользоваться ручным режимом.

_________________
один в луже видит лужу, а другой - звезды
Avenir 2литра, CVT-M6, 2002г, чернильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 09:30 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
АКПП дольше на 0,5...1,2 сек разгоняется до сотни из-за других передаточных чисел по сравнению с "ручкой". А если сравнивать 6-ти ступенчатую АКПП и 5-ти ступенчатую ручку, то АКПП будет быстрее :lol:
1) А так ли часто вам критична эта самая секунда при разгоне до сотни?
2) АКПП больше бережёт трансмиссию и ДВС.
3) Нет проблем со сцеплением.
4) Удобство управления

А вообще сейчас давно уже делают адаптивные коробки, которые:
1) переключаются на пониженную/повышеную передачу быстее
2) При резком нажатии газа переключают передачу назад (раньше АКПП такое не делали и люди нажимали O/D просто)
3) АКПП надёжнее системы "сцепление-ручка".

Да и вообще японци не дураки, что перешли на АКПП и ручку имеют только около процента от всех коробок (может больше, но не намного).

Вообще все эти споры не интересны. Часто сравнивают 10-тилетние АКПП и "ручку". АКПП постоянно развивается/совершенствуется, а "ручка" нет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 11:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Ну а теперь минусы АКПП (не вариатора):
- Больший расход топлива
- Несравнимые расходы на ТО (замена масла и фильтра)
- Охер...ые расходы в случае ремонта (замена дисков с ремонтом г\трансформатора не менее 800$ кстати в Москве)
- Непредсказуемость в отношении переключения передач (т.е. живет своей жизнью, я имею ввиду Ниссаны)
- Невозможность активного подтормаживания двигателем (если только нет любителей на 100км\ч дернуть с "D" на "2")
- Невозможность выбора оптимального режима двигателя, поскольку двигатель не должен постоянно работать на 2000-2500, зачем тогда красная черта с 7000.
- Если застрял в грязи поможет только домкрат или галстук, в раскачку не пустишь, а если переусердствуешь - подпалишь диски
- С толкача не заведешь
- Буксировка не более 50км, потом снимай привода
Ну а теперь скажите по МКПП, не считая "неудобства" дерганья ручки
и возможной замены сцепления раз в 200 тыс км, а?
У меня был Chaiser с МКПП, двиг 1,8 так вот жена, при всей женской "тупости" в этом вопросе, через день трогалась и останавливалась в полный рост и потом даже не гундела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 11:30 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
По порядку6
1) расход больше в среднем на 5%
2)-3) согласен. дороже намного
4) Всё предсказуемо. Надо только понять как работает. У меня почему-то всё предсказуемо.
5) Да. Этого нет.
6 ) - 7 ) -8 ) Не завести и буксировать незя как "ручку". Раскачка (если в крайних положениях получается остановиться)
есть
(но это как сравнивать полный привод с "моно" и расходы на бензин)

Но не надо говорить, что чем проще - тем лучше. Тогда лучший авто - это ГАЗ 21. За удобства мы платим деньгами.
И брать надо расходы ОБЩИЕ. ДВС-КП-ТРАНСМИССИЯ-КОЛЁСА. Изменяю что-то одно в этой цепочке можно увеличить растраты или уменьшить их. Так что здесь АКПП или МКПП - расходы будут одинаковы. С АКПП ДВС и трансмиссия дольше "живут", а с механикой меньше и деньги, что мы тратим на обслуживание/ремонт АКПП (та разница, что выше трат на МКПП) уходит на ШРУСы, сцепления, ДВС...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 12:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Поспорю насчет "дольше живут". У меня была 2-хлитровая Хонда на АКПП, так она с места на асфальте шлифовала, представляешь какие нагрузки. Короче один привод оборвало в ШРУСе. Не факт что из-за этого, но было. По поводу трат денежных есть мнение наших таксистов (очень активная эксплуатация):
- "Япошка" 1990- 1995 г. выпуска, только на механике, сзади рессоры, двиг. 1,5-1,6л. - затраты минимальные!!!

Насчет ДВС тоже поспорю. Ну и ладно что нет механической прямой связи АКПП и ДВС (через г\трансформатор)+диски подтормаживания, но и на МКПП есть пружины в корзине и синхронизаторы которые сглаживают ударные моменты.
АКПП это есть МКПП только автоматическая, те же передаточные дела, шестерни и т. д. МКПП -мать АКПП. А вариатор это брат матери. Вот я сказанул.
:oops:
Хотя видимо кто начал ездить на АКПП, на МКПП трудно переубедить.
Да, отличие МКПП российских (советских) от МКПП япошек огромное, как Марс от Венеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 12:19 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Oleg72 писал(а):
Насчет ДВС тоже поспорю. Ну и ладно что нет механической прямой связи АКПП и ДВС (через г\трансформатор)+диски подтормаживания, но и на МКПП есть пружины в корзине и синхронизаторы которые сглаживают ударные моменты.
АКПП это есть МКПП только автоматическая, те же передаточные дела, шестерни и т. д.

АКПП внутри СОВСЕМ не похожа на МКПП. Другая. И шестерёнки другой формы и передаточные числа.
Сцепление - "смазывает" ударные нагрузки, гидротранчформатор их просто убирает.
В другом топике Вы пишите про O/D... Зачем он на современном автомате нужен?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
По-моему, глупый это спор про автомат и механику- если не гробить и то, и другое отлично прослужат!
А про заводку с толкача и прочие "изощрения": мы же стараемся жить как цивилизованные люди!!! ещё давайте жаловаться начнём на отсутствие "кривого стартера" у япошек или наличие гидроусилителя или, к примеру стеклоподъёмников электрических (ненадёжно, а вдруг сломается! :lol: )
Любить надо машинку, тогда и заводиться будет всегда. мне вот на sr20-det моторе вообще япы возможности выбора не давали- только автомат, и знаете,- доволен! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 13:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Этот разговор я считаю не спором, а обменом знаниями :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Катался я на Саньке друга- 94 год, 1,5 л (105 кобылок) на механике- остался очень доволен- и переключения очень чёткие и ход короткий и разгон отличный для такой машины и кушает он у них 7 л летом с кондёром при хорошей загрузке! Но мне автомат всё равно больше нравится- ленивый я :D !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021