Текущее время: 24.06.2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 19:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2006 00:00
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Троицк
История проебства такова: стал подтекать антифриз и в какой-то момент я упустил его из внимания и антифриз выкипел почти весь, и следовательно перегрел головку блока и ее повело. Стало бурлить в расширительный бачок после выключения двигателя. Ребята сняли голову и полирнули (сказали, что сняли очень мало, дефект минимальный), еще вроде заметили овальность на первом циллиндре, но в пределах допустимого. Прокладки поменяли, и собрали. После ремонта через 200 км я проверил масло - оказалось на конце щупа. (Раньше двигатель масло вобще не ел, ни граммульки. между заменами доливать не требовалось)
Долили с мастером, посмотрели в трубу, вроде не дымит. решили смотреть на динамику поедания. На этих выходных решил проехаться к родственникам - 800 км. Мастер говорит - о, давай, вот как раз и увидишь, как он себя поведет. Оказалось, ведет плохо - через 400 км долил литра полтора, потом еще литр. Купил еще 4х литровую банку на обратную дорогу и опять после примерно 350 км долил до нормального уровня, литра 1.5-2 !!!! Перед этими доливами лампочка или не начинала гореть, или лишь моргала на доли секунд и я доливал еще. И вот, где то в 100 км от дома (лампочка вобще молчала) услышал тык-тык... остановился - смотрю, масла ВОБЩЕ нет.
Долил, послушал, позвонил мастеру и решили, что похоже, стуканул. До дома доехал на галстуке. По звуку все подозрения на вкладыш в одном из циллиндров.
Вот, думаю, что же делать теперь.
Старый двигатель приводить в чувство или проще контрактный купить ?
Подскажите, кто знает, во что встает замена и какие шансы, что после очередной разборки двигатель опять заглючит? :?

:cry: получается, если лампочка масла загорелась - пипец уже очень близок...
а на зубиле она у меня вобще почти всегда горела :shock:

_________________
Был Expert VNW11-1.8 4WD 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 19:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
я бы постарался выяснить почему двиг стал хавать масло... кольца от перегрева залегли, колпачки или что там еще... по тому как ты написал складывается впечатление что выхлоп должен быть черный или на дороге за тобой масляная полоска должна быть.
далее разобраться что все-таки случилось в чреве. вкладыш провернуло или что еще.
выяснить цену ремонта и его жизнеспособность после ремонта, стоимость контрактного двигателя, ну и делать выводы.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 20:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2006 00:00
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Троицк
lx писал(а):
по тому как ты написал складывается впечатление что выхлоп должен быть черный или на дороге за тобой масляная полоска должна быть.

не сочтите за вруна, но ни дыма, ни масла - НИГДЕ!
хрен его знает, куда оно девается!
Но кушать стал, как видите, очень прожорливо.
самое обидное, что без машины работа стоит, а без работы - денег на ремонт нет :(
замкнутый круг :)

lx писал(а):
далее разобраться что все-таки случилось в чреве. вкладыш провернуло или что еще.
выяснить цену ремонта и его жизнеспособность после ремонта, стоимость контрактного двигателя, ну и делать выводы.

так вот и разбираюсь :)
естественно, без исследования вариантов никуда не денешься.

_________________
Был Expert VNW11-1.8 4WD 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 21:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 01:00
Сообщения: 73
Откуда: г.Можайск Моск.обл
была у меня тойта 91 года, пробег реальный неизвестен но за 250, при скорости после 100 ел масло 200 гр. на 100 км., беда была в направляющих клапанов(одних запчастей на ремонт головки на 10 рулей без работы) контрактная голова 8 рублей, в итоге взял контрактный с пробегом в 100 000 км, поменял резинки, вкладыши и кольца, вместе с заменой движок встал в 15 рублей, брал движок в Химках-грамотные механы там, при мне вскрыли движок всё показали, если что, то буду брать только там движок

_________________
Salut SI Navi TA-RW11 08.2002 QR-20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 22:17 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Контрактный двиг QG18DE в Нске объявили цену 26500 в ПОЛНОМ обвесе!!!
Может имеет смысл заменить и не париться?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 00:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
lx писал(а):
я бы постарался выяснить почему двиг стал хавать масло... кольца от перегрева залегли, колпачки или что там еще... по тому как ты написал складывается впечатление что выхлоп должен быть черный или на дороге за тобой масляная полоска должна быть.
далее разобраться что все-таки случилось в чреве. вкладыш провернуло или что еще.
выяснить цену ремонта и его жизнеспособность после ремонта, стоимость контрактного двигателя, ну и делать выводы.



На старой машине была такаяже ситуация масло жрал как слон в итоге оказалось после разборки что в первом горшке от маслосемного кольца осталась половинка а другой просто небыло но двигатель не стуканул и перегревался он постоянно из за хреновой прокладки ГБЦ в итоге купил себе контрактный двигатель машина была дизель. САМ РЕШАЙ. Разбери сначала движку и оцени по стоимости запчастей и качеству их а также время ремонта или просто купи контрактный и не парься.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 02:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
имхо с такими проблемами проще мотор контрактный поставить, а потом можно навесное продать и хоть немного денег вернуть. Написал бы хоть с какого города. Недавно была похожая ситуация, переезжал реку и мотор залил. Стояла дилемма что делать, сразу контракт брать или чинить этот. Ну для начала вскрыли, 1 и 4 шатуны на замену и все. Ремонт с зп и жижами встал в 13 рублей. В твоем случае я бы сразу за новым мотором пошел. Просто судя по твоему описанию, если овальный поршень, то и цилиндр он мог уже проточить, а это не есть гуд, плюс если вкладыши менять, вал точить, и какая после этого уверенность будет в моторе? Потратишь кучу денег, а потом один хрен мотор поменяешь.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 04:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Брат (правда на тойоте) тож стуканул движок. Они с другом решили ремонтировать (друг у него грамотный в этих делах). Сделали, ездит до сих пор. НО. ремонт обошелся в полтора раза дороже, чем контрактный 3S..... Был ли смысл?

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
zirer писал(а):
ремонт обошелся в полтора раза дороже, чем контрактный 3S..... Был ли смысл?

Был.
Ремонт в надежном месте приводит к заведомо отличному результату. Покупать кота в мешке - довольно высокий риск нарваться на точно такой же мертвый мотор...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Бери контрактный - дорого , но в следующий раз сам умнеешь будешь . Ремонт будет дороже .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 10:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
у нас с этими куджеями вообще получается лафа - за вэдовый ценник от 18 до 26, за моноприводной от 10 :)

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
wasq писал(а):
у нас с этими куджеями вообще получается лафа - за вэдовый ценник от 18 до 26, за моноприводной от 10 :)

Прикольно. Так у вас сместе с коробками продают? Ибо без коробки моторы не различаются...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 11:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2006 00:00
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Троицк
wasq писал(а):
у нас с этими куджеями вообще получается лафа - за вэдовый ценник от 18 до 26, за моноприводной от 10 :)

я тоже не понял, это с коробкой или без нее?
а не подскажешь, где за 10 отдают?
я запросы послал в несколько магазинов - по 15 моторы 98-99 года, пробег неизвестен.

_________________
Был Expert VNW11-1.8 4WD 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 11:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кстати, а ведь действительно, кроме коробки моторы различаются по комплектации и системе управления. Как бы не пришлось еще и систему управления двигателем менять...
Оно хорошо конечно, взять мотор посвежее, да с электронной ДЗ, да с адаптивной коробкой... Но в какие бабосы это может вылиться?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 16:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2006 00:00
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Троицк
grantchtts писал(а):
Бери контрактный - дорого , но в следующий раз сам умнеешь будешь . Ремонт будет дороже .

Да. Вот изучаю рынок.
Мне товарищ тут про свои мытарства рассказал, он ремонтирует QG18 c леворульной альмеры, английской сборки.
так вот он одних запчастей на 26 тыщ уже купил. И, похоже, это еще не все. И за работу еще тыщ 20 возьмут.

_________________
Был Expert VNW11-1.8 4WD 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021