Текущее время: 26.06.2025 12:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 12:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Muravey писал(а):
Повторю: перевод. Почему ВСЕ пишут "замерзание"? Может быть это "ЗАГУСТЕВАНИЕ" есть? И ЗИК так же не отличается...

ОК, смотрим сюда, табличка по маслам Мобил
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... rmance.asp
для масла 5W30 Pour Point, ?C = (-45)
Перевод Pour Point - 1) температура застывания ( масла ); температура потери текучести ( нефти ) 2) температура разливки ( металла )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 12:31 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
ну вот :) Сами и пишите - "потеря текучести", "температура застывания" :) Но это не значит, что оно становится твёрдым как асфальт. А только (может быть) не протекает по стеклянной трубочке диаметром 1 см (условий испытания я не знаю и привожу пример)
Текучесть материалов - это измеряется и понятие относительное для "обывателя" :) Всё зависит от давления/влажности... ;) Вода и при 60 градусах кипит :)
Так что это "Американское общество по испытанию материалов D97", что дало данное заключение, создала условия для испытания. Но мы-то этих условий не знаем и вполне возможно, что ихние 45 градусов - это наши 60 :)
Да и вообще -45 градусов - это нормальный показатель :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Kiman писал(а):
bsm писал(а):
Чушь полнейшая!

У вас есть личный опыт использования?

А вот факты
http://wwwboards.auto.ru/oil/101097.html

Про гидокрекинг обзор неплохой, про ZIC тоже есть пару слов.
http://wwwboards.auto.ru/oil/105504.html


Вот это - факты:
я на зике откатал МИНИМУМ 200тысяч на MMC Galant E33 4G37 1,8 литра. при ОБЩЕМ пробеге 450тыс. машина была продана. Единственный ремонт двигателя - замена маслосъёмных колпачков (хотя надобыло-бы поменять клапаны и клапанные втулки). Машина эксплуатировалась "на полную". т.е. перевезти 400кг кафеля, чугунную ванну, Жену+4детей+соседку+туеву_хучу_мухуяра_свякова - нет проблемм, отработал на ней и поджопным водителем, и на докомплектации сторек, и квартиру на ней отремонтировал и перевёз. А если учитывать мой стиль езды и городскую эксплуатацию....
большинство заправок было ZIC A+ 10-40.
И не надо мне приводить ссылки на каких-то идиотов, которые или присадок в масло "захерачили" или вместо зика какого-то говна налили. Сначала пишите что у масла высокие моющие характеристики, а потом приводите ссылку что у ребят двигло в соплях.... определитесь пожалуйста.
могу познакомить с моим знакомым Тойотоводом - который около трёхсот тысяч проехал на Зике(не помню на какой машине).

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 13:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
romuald писал(а):
Вот это - факты:
я на зике откатал МИНИМУМ 200тысяч на MMC Galant E33 4G37 1,8 литра. при ОБЩЕМ пробеге 450тыс. машина была продана.

Ну вот это факты - так факты, соглашусь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 16:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Kiman писал(а):
bsm писал(а):
Чушь полнейшая!

У вас есть личный опыт использования?


На ZIC ездим уже давно, как только он появился, до этого ездили на Dragon (той же корпорации SK) ещё когда небыло ZIC, а Dragon таже фирма делала для внутреннего Корейского рынка, и он стал появляться вначале на Дальнем востоке, затем и в Сибири.
Только хорошее мнение о маслах этой фирмы. Брат занимается ремонтом японских двигателей, и двигателя ходившие на разных маслах из нутри знаем.
Я работаю в Кемеровской лаборатории судебной экспертизы (эксперт-автотехник), наша фирма (эксперты-химики) занимаются исследованием моторных масел, в т.ч. когда у кого-то накрывается движок и подозрение падает на масло (любят такие экспертизы заказывать особенно крупные организации типа Разрез Черниговский), так про ZIC - тоже ничего плохого.
Подделок под ZIC тоже не встречалось, банку сложно подделать железную, да и не выгодно его подделывать.

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 19:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Вобщем ясно, уже несколько человек ZIC продвигают, хвалят. Факты приводят.
А сначала была "дешевка корейская"...
:D

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 10:40 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Может быть это промоушен? :))) (шутка :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 21:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 25
Откуда: г.БРАТСК
Ездил на ZIC несколько лет на СУБАРУ без проблем , менял раз в год ,не зависимо от пробега, хотя более 5 тыщ в год не наезжал,сейчас второй год в ЭКСПЕРТ лью 10-40,и зимой и летом без проблем!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2006 21:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 25
Откуда: г.БРАТСК
Хочу добавить к написаному-на сайте ВИНГОВ вопросы масла часто обсуждаются ----каждый хвалит свое,так что общего мнения нет,но на ZIC вроде не ругались!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 05:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
bsm писал(а):
Я работаю в Кемеровской лаборатории судебной экспертизы (эксперт-автотехник), наша фирма (эксперты-химики) занимаются исследованием моторных масел,


Так с этого и надо было начинать, не стесняться.

Кто что может сказать про ENEOS ?

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 12:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2006 00:00
Сообщения: 6
Я тоже ZIK пробовал но честно говоря мне не понравилось. Объясняю почему: все синтетические масла по определению должны обладать отличными моющими свойствами. У меня есть грузовичёк Исудзу Эльф 2.8л. дизель, атмосферник 1991г.в. так вот он у меня не только для перевозки груза и крупногабаритных вещей но и как тестовый автомобиль при покупке очередного масла. Состояние двигателя таково, что при замене масла сливается ровно столько сколько заливалось. И это при периодичности замены 10000 км. Т.е. я хочу сказать что расхода масла нет. Заливается всегда только 100% синтетика. При пробеге 7-8 тык км. вытаскивая щуп видишь совершенно чёрное масло на щупе , но капнув каплю масла со щупа и растерев её(каплю) между пальцами видишь совершенно чистые палцы с тонкой прозрачной маслянной плёнкой. Т.е. грязь отмываемая с внутренних стенок двигателя полностью растворяется в масле. Те кто занимается ремонтом поймут о чём я говорю, они прекрасно знают что масло после дизеля очень сложно отмыть. Залив ZIK и проехав всего одну тысячу километров проверил масло и увидел совершенно чёрные, грязные пальцы, которые с трудом удалось оттереть тряпкой. Масло после этого конечно слил. До этого заливал Велл Ран, Мобил, Кастрол, BP, Эльф,AGA. Все заливаемые масла только с маркировкой 5W50. Всё вышесказанное конечно ИМХО, но мой личный опыт подсказывает мне больше не пользоваться маслами этой марки. Хочу добавить что масла с маркировкой 5W40 не являются полностью синтетическими несмотря на надписи. Производители масел лукавят обещая нам синтетику и полусинтетику с маркировкой 10W40. Я специально интересовался этим вопросом и накопал такую инфу: производители масел и автопроизводители договорились считать полусинтетическим маслом масло в котором синтетических составляющих от 25-50 %. Фактически вы заливая полусинтетику можете залить в двигатель масло состоящее лишь на четверть из синтетических компонентов а остальное будет МИНЕРАЛКА! Аналогично и синтетика. Масло в составе которого от 50-100% синтетических компонентов считается синтетикой. В действительности только масла имеющие маркировку 0W30, 0W40, 5W50, 10W60 являются полностью на 100% синтетическими но такие масла как правило стоят дороже 1000 руб. за 4 литра. Исключение из правила только масло AGA предлагаемое за 861р.50 емкостью 4,5 л. Мой приятель проехал на нём более 120000 км. на королле и пока всё О.К.
Конечно оно тоже проходило тест на моём грузовичке перед использованием. Возможно так-же что масло ZIK купленное мной было поддельное, но это не сочетается с утверждением что масло в жестяных коробках не подделывают. А ещё на форуме авто.вл. читал сообщение одного чела о том что фирма в которой он работает делала официальный запрос в фирму мицубиси о производстве масла. Оно тоже продаётся в жестяных баночках. Официальный ответ фирма масло не производит. А в Кунцево его полно. Уф усё кажется что знаю.
Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 12:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Вот так вот почитаешь мнения, и еще раз приходишь к выводу, что по сути все масла по производителям одинаковые. Главное только купить настоящее, не подделку. А сейчас подделывается все. :(
Вобщем надо идти только в тот магазин, где точно уверен, что он подделками не торгует и брать канистру от любого приличного (и хорошо известного) производителя.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2006 15:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Наличие большого количества грязи на ваших пальцах подтверждает только одно - высочайшии моющие способности этого масла. Оно смогло размыто то говно, что не могли растворить предидущие масла. Согласитесь, в чистом движке за 1000км пробега такого образоваться не могло. ИМХО

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 12:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
:mad Можно немного оффтопика, но на масляную тему.
Масло в АКПП(не вариатор), читал уже, что многие льют декстрон. Собираюсь менять, декстронов много разных за свою жизнь нанюхался и не декстронов тоже, в общем то самое, что сейчас залито - пахнет голимой синтетикой(не горелое), думаю заливать Castrol TransMax Z - это тоже синтетика (400рэ за литр), возможно у кого есть сведения о оригинальных жидкостях в АКПП! (в вариатор знаю, что лить).
Буду благодарен за любую инфу или собственные размышления на эту тему :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 13:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Тэкс, Масла нашёл :P только какое купить FLUID C или FLUID D :?:
Код:
Nissan MATIC FLUID C, жидкость для АКПП (4л.)   56,00
Nissan MATIC FLUID D, жидкость для АКПП (4л.)   56,00
Nissan CVT NS-1, жидкость для вариатора (4л.)    63,00
Nissan CVT NS-2, жидкость для вариатора (4л.)    66,67
Nissan PSF Special, жидкость для системы  E-TS (1л.)   14,00
Nissan PSF II, жидкость для гидроусилителя  (1л.)   14,00
Nissan Brake Fluid DOT-3, тормозная жидкость  (1 л.)   28,00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021