Текущее время: 01.07.2025 02:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 06:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008 07:22
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема с вариком: после передвижения в пробках не переключаются скорости, либо первую втыкает, либо еле движется (эт наверна аварийный режим), пытаюсь переключить на механический режим, но все равно горит "D", а не как обычно М. После остановки с выключением зажигания минут на 20 и все в полном порядке, еду как раньше и CVT перестает мигать. Я так понял что эт либо степ-мотор, либо датчик скорости. Вопрос в том, можно ли попытаться решить проблему заменой масла в варике?! Или лучше сразу загонять в ремонт?
P.S. Цепь и масло менял 40 тыс. назад, сейчас пробег 180000.

_________________
Тише воды, смешнее травы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 16:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Если не секрет цепь по чем и где покупал(Andron666)

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 16:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Andron666 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема с вариком: после передвижения в пробках не переключаются скорости, либо первую втыкает, либо еле движется (эт наверна аварийный режим), пытаюсь переключить на механический режим, но все равно горит "D", а не как обычно М. После остановки с выключением зажигания минут на 20 и все в полном порядке, еду как раньше и CVT перестает мигать. Я так понял что эт либо степ-мотор, либо датчик скорости. Вопрос в том, можно ли попытаться решить проблему заменой масла в варике?! Или лучше сразу загонять в ремонт?
P.S. Цепь и масло менял 40 тыс. назад, сейчас пробег 180000.

У меня такая-же хрень и возникает она точно от нагрева, но уменя не в пробках ,а на трассе когда едешь 140 и выше в жару(больше 26 градусов)Уже поменял датчик скорости первичного вала, но видно не угадал.Надо поменять датчик вторичного вала,ну а потом уже степ-мотор :D
Когда прохладно,то такой херни нет.

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 18:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008 07:22
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
ultra Цепь в прошлом году с заменой в 38 килоруб. встало. А масло пробывал менять, проходит или нет?! а все по переменке менять слишком жирно получиться)) Пиши по сути!

_________________
Тише воды, смешнее травы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если варик не выдает ошибку (т.е. не моргает лампа CVT), то скорей всего в аварию уходит от перегрева, нужно смотреть радиатор и магистраль. Если у тебя радиатор варика совмещенный с пихлом, то нужно мароковать с обдувом. Заменой жижи здесь не поможешь, нуно кумекать об охлаждение.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Slai писал(а):
Если варик не выдает ошибку (т.е. не моргает лампа CVT), то скорей всего в аварию уходит от перегрева, нужно смотреть радиатор и магистраль. Если у тебя радиатор варика совмещенный с пихлом, то нужно мароковать с обдувом. Заменой жижи здесь не поможешь, нуно кумекать об охлаждение.

Может есть смысл внешний фильтр поменять? МОжет быть масло плохо через него продавливается, т.е. за промежуток времени масла через радиатор проходит гораздо меньше чем на хорошем фильтре.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 18:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008 07:22
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Лампа мигает, потом перестает. все в норме) вчера масло везде поменял, пока едет без проблем.

_________________
Тише воды, смешнее травы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 05:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Andron666 писал(а):
Лампа мигает, потом перестает. все в норме) вчера масло везде поменял, пока едет без проблем.

Лампа не должна мигать. При включении зажигания загорается и гаснет, как заведешься.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Andron666 писал(а):
Лампа мигает, потом перестает. все в норме) вчера масло везде поменял, пока едет без проблем.

Вот где собака порылась! :D Теперича читай тему с начала, там описано как считывать код ошибки, апосля скажешь, тогда будет легче расшифровать твой недуг.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 07:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008 07:22
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
s_kiselev Дык знаю что не должна, не первый раз замужем))
В пробке вчера постоял, опять началось :( Сегодня сообщили хорошую новость, заменят датчик скорости и степ мотор за 4 килорубля(эт в смысле с самими запчастями) Завтра загоняю в сервак :) Отпишусь потом чем все кончилось 8-)

_________________
Тише воды, смешнее травы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 10:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Удачи!
ЗЫ: Тока я все равно бы считал код ошибки, диагноз был бы правильным, а так......получиться, что дело было не в бобине.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 11:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2008 07:22
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Самодиагностику сделать не удалось, так как стоит секретка на разрыв. Сделал диагностику сканером, показал датчик скорости. Чтобы не заморачиваться в дальнейшем поменял и степ-мотор :) Сегодня в пробке на жаре стоял, все в поряде полном 8-)

_________________
Тише воды, смешнее травы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Дык ты ужо поменял все или как?

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 00:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
vull писал(а):
Slai писал(а):
Если варик не выдает ошибку (т.е. не моргает лампа CVT), то скорей всего в аварию уходит от перегрева, нужно смотреть радиатор и магистраль. Если у тебя радиатор варика совмещенный с пихлом, то нужно мароковать с обдувом. Заменой жижи здесь не поможешь, нуно кумекать об охлаждение.

Может есть смысл внешний фильтр поменять? МОжет быть масло плохо через него продавливается, т.е. за промежуток времени масла через радиатор проходит гораздо меньше чем на хорошем фильтре.

Разве есть внешний фильтр на вариаторе?

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 05:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
ultra писал(а):
Разве есть внешний фильтр на вариаторе?

Зависит от модификации и года. У меня есть

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021