Текущее время: 01.07.2025 03:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
сделали вчера смену масла путем выдавления.отдал 850р.Что то у меня сомнения насчет варика пошли.Походу ое меняный в попонии.сегодня выложу фотки наклеек который на стойки двери

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 07:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: г.Омск
Вчера менял масло в варике - частичная замена со снянием фильтра. Жижа была черного цвета На поддоне черный осадок, на магнитах налет мм3 толщиной гафитного цвета и несколько блесток металла, на поддоне и на корпусе фильтра сверху видны блестки (опилки?) желтого металла (латунь?) Может кто подскажет с чего они могут "напилиться"?
На заливку ушло ровно 5 ллитров. Утовень в норме, Масло в движке не угорает - от заливки до за ливки не долииваю. Пробег 120 тыщ. по спиду, собственный 45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 10:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Григорич писал(а):
Вчера менял масло в варике - частичная замена со снянием фильтра. Жижа была черного цвета На поддоне черный осадок, на магнитах налет мм3 толщиной гафитного цвета и несколько блесток металла, на поддоне и на корпусе фильтра сверху видны блестки (опилки?) желтого металла (латунь?) Может кто подскажет с чего они могут "напилиться"?
На заливку ушло ровно 5 ллитров. Утовень в норме, Масло в движке не угорает - от заливки до за ливки не долииваю. Пробег 120 тыщ. по спиду, собственный 45.


естественный износ варика - непарься, езди дальше...

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 10:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: г.Омск
естественный износ варика - непарься, езди дальше...[/quote]
Спасибо! А то черти всякие в голову полезли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 09:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Сегодня попал в руки журнальчик "За рулём", №12 за 2008г. Там накропали статейку про вариаторы, может, кому интересно...Ишшо есть статья про приколы Калиновского электроусилителя..

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 08:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2009 08:02
Сообщения: 9
Если хотите поменять дешево жидкость CVT нужно слить ее и оставить машину на недельку с открытой сливной пробкой .Она постепенно из шкивов вытечет сама с.м мой отчет http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Сумлеваюсь я, что вся вытечет, так стоит ли ждать неделю?

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 11:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Ananda писал(а):
Если хотите поменять дешево жидкость CVT нужно слить ее и оставить машину на недельку с открытой сливной пробкой .Она постепенно из шкивов вытечет сама с.м мой отчет http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/

А может не парится так сложно - просто поддомкратить передок с одной стороны и на нейтрали с открытой пробкой покрутить колесо . результат будет тот же самый. только времени всего пол часа займет лишних.

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 21:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2009 08:02
Сообщения: 9
Сомневатся можно сколько угодно, но пока у меня авенир в Киеве 2 недели стоял на стоянке у меня вся жидкость стекла. А по поводу последнего моментально можешь сделать себе задир на шкиве.Чтобы вытеснить жидкость нужно сжать и разжать шкивы ,а перемещаются они путем нагнетания давления жидкости 700 атмосфер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ananda писал(а):
пока у меня авенир в Киеве 2 недели стоял на стоянке у меня вся жидкость стекла.


Уж не великий ли это победитель вариаторов ;) , который с чемоданом запчастей катался на поезде из Москвы в Киев???
Респект дружище 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 09:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2008 22:17
Сообщения: 27
Откуда: г.Омск
Ananda писал(а):
Сомневатся можно сколько угодно, но пока у меня авенир в Киеве 2 недели стоял на стоянке у меня вся жидкость стекла. А по поводу последнего моментально можешь сделать себе задир на шкиве.Чтобы вытеснить жидкость нужно сжать и разжать шкивы ,а перемещаются они путем нагнетания давления жидкости 700 атмосфер!

Привет!Кстати тут я по твоему рассказу делаю коробку,несколько страниц назад я писал свою проблему про сломаный вал.Так вот,хочу сделать поправку в твоих действиях когда ставил валы с ремнем,я надел на валы ремень и после воткнул в коробку,потом всем весом надавил на вторичный вал,т.е.внутреннюю часть которую жмет пружина и подвел ремень ближе к центру,после спокойно выставил валы и одел крышку (купол).Пока еще в стадии работы коробка,как сделаю опишу всё совместно с твоим рассказом и выложу свои фото!Кстати ремень я собрал и он в отличном состоянии,так что не боитесь ребята!Не боги горшки обжигают

_________________
Каждый человек кузнец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 19:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2009 08:02
Сообщения: 9
Когда одевал ремень обратил внимание на направление стрелки на нем?Я тоже ремень вдавливал иначе шкивы с ремнем не запресуешь в крышку.Наверное забыл написать.Все же лишь несколько человек по моему рассказу делали варик.Остальные бежали в сервис. Поэтому хвалю за смелость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2008 22:17
Сообщения: 27
Откуда: г.Омск
Ananda писал(а):
Когда одевал ремень обратил внимание на направление стрелки на нем?Я тоже ремень вдавливал иначе шкивы с ремнем не запресуешь в крышку.Наверное забыл написать.Все же лишь несколько человек по моему рассказу делали варик.Остальные бежали в сервис. Поэтому хвалю за смелость!

Слушай честно я ее даже не заметил,придется снимать крышку снобо,хорошо хоть коробка в снятом состоянии!Слушай скажи где ее смотреть и еще подскажи ты когда ставил ремень у него зубья сильно плотно были или между ними были микроны?Просто я ремень сам собираю вот и думаю стоит еще один зуб попытаться воткнуть или оставить как есть!

_________________
Каждый человек кузнец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 20:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2009 08:02
Сообщения: 9
Если в следующий раз будешь снимать, лучше скрепи изолентой в трех местах, чтобы он не рассыпался. Звенья все должны стоять в соответствии с направлением стрелки на нем или ты из двух ремней один собрал? Я когда снимал, у меня был чертеж направления вращения ремня (схемка направления вращения у меня не с собой, в подмосковье оставил). Хотя бы посмотри на фото, как стоит ремень. При сильном увеличении фото видно, как он собран. Вот сноска на фото: http://www.primera-club.ru/forum/topic/22259.htm#new или можешь на моих фото посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 12:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
Появился гул при увеличении оборотов, слышен даже на холостом ходу, но появляется после того как немного поездить. Варик?

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021