Текущее время: 19.06.2025 20:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 04:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ВОNDStr подскажи вот ты когда педаль с газом зажимаешь до скольки у тебя движка ракручивается? я когда зажимал так, движка 2000 выдает не более, у тебя скока? читал в инете там снимают какую то отсечку и можно больше, например до 3000, когда турбина включается, а то разгоняется в обычном режиме, и такое ощущение что будто захлебывается бензином :( , щас на очреди замена топливного фильтра и промывка инжектора, думаю может изменит положение

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 05:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
2000 у меня. Больше гидромозги и бублик не даст раскрутится.

Захлебывается это плохо.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
вот то то и оно какую то штуку настраивают что доводят обороты до 3000 и больше, у меня если не зажимать так в обычном режиме трогается быстрее, замерял разгон даже в обычном режиме 7 - 7,8 сек, а так меньше 10 не получается никак, хоть сзади толкай ее :D, а если захлебывается в чем причина может быть?? :? поначалу еле едет, а потом как будто просерается и тогда уже рвет

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 09:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Так быть не должно, где-т датчик какой-то не правильно считает, может лямбда может считалка, может инжектора недоброкачественно распыляют топливо, причин масса, вобщем где-то что-то не работает так как надо.

А переделать автомат можно, 60 - 80 тысячь и в новосибирске перешьют гидромозги и переделают бублик и будеш трогаться с 4000 тыс. При этом так как время срабатывания фриков уменьшится то и коробка проработает дольше, но комфорт езды пропадет. Будут рывки и удары. Проще тогда и бюджетней коробку поставить.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 04:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Привет всем! А я насобачился примерно так: вижу ловкий парень рысачит по дорогам, рвет всех со светофоров, я пристраиваюсь к нему, пару светофоров с ним, движку раскручиваю, чтобы турбина раскрутилась, да автомат адаптировался к рывкам. На светофоре встаю рядом с ним, ну и привет семье, читай что у меня на заднице написано. Кстати, как-то писал что при рывке со скорости у меня как-бы захлебывался двигун. Прикиньте, все банально просто и никаких затрат на лечение: оказывается зазор в свечах не правильный, большой оказался. С миллиметра до 0,7 уменьшил и все. На рывке двигун до 7000 раскручивается, и не пукает. стреляет мама не горюй!!

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 10:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Вопрос к спецам по турбинам: при повороте налево, даю газку, идет какой-то глухой гул, причем снаружи не слышно, только в салоне. Не гидрач (потому что только при повороте налево), колеса ни за что не цепляются (были-бы следы трения и т.д., все облазил, просмотрел) и разгон типа небольшими плавными рывками, ну вроде ууу...ууу...ууу. ХЗ что такое, думаю мож турбина накрывается, после отжига маслицем попахивает, хотя уровень стоит, в отстоинике (в воздуховоде)перед кулером масла нет, хомуты все протянуты. Кто что скажет????

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 17:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Левый поворот на ниссане турбовом смотрю проблемный, та-же байда, и у друга на блюберде (ср20дет) тоже самое.

Короче, попробуй залить полный бак и пройти левый поворот. У меня насос воздуха успевает хапнуть и такая байда получается, у друга то-же самое.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 11:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
BondSTR писал(а):
Левый поворот на ниссане турбовом смотрю проблемный, та-же байда, и у друга на блюберде (ср20дет) тоже самое.

Короче, попробуй залить полный бак и пройти левый поворот. У меня насос воздуха успевает хапнуть и такая байда получается, у друга то-же самое.

А вообще, в турбине какая-нибудь заслонка есть? Потому, что вот такая ситуация: еду по гравийке, на холостых оборотах, там кочки ямки и т.д. Нога на педали газа лежит. Машину трясет, нога на педале трясеться, и соответственно двигатель укает, очень похоже на звук, когда капот открываешь, двигло на холостых, газу даешь и хапает воздух в воздухозаборник, типа уууп-ууп-ууп. По воздуховоду дырок вроде нет, все трубы на месте, хомуты затянуты. Даже не знаю что делать. Кстати, что с полным баком, что с половиной одинаково. :shock:

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 22:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 16:51
Сообщения: 28
mukpo6 писал(а):
...в обычном режиме 7 - 7,8 сек...

реальные цифры?это летом или зимой?а у других какой разгон?то есть из 8 сек есть шанс выехать на стоке? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
mirus_sr писал(а):
mukpo6 писал(а):
...в обычном режиме 7 - 7,8 сек...

реальные цифры?это летом или зимой?а у других какой разгон?то есть из 8 сек есть шанс выехать на стоке? :?

вот в конце апреля, у нас там где драги проводят, я за рулем, человек с секундомером замерял раза 4 ездил,а на драг когда встал, ваще не ехала хоть толкай сзади,на видео смотрел,поначалу еле ехала, зато потом как заревела и полетела

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 23:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 16:51
Сообщения: 28
mukpo6 писал(а):
....на видео смотрел,поначалу еле ехала, зато потом как заревела и полетела

а можно видео глянуть?скинь в личку ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
в прошлые выходные потягался маленько на 402 метрах, левина сделал на 1.5 корпуса, цедрику 270-сильному проиграл полкорпуса, вот такой вопрос: со старта меня делают, потом я их всех догоняю, причем очень уверенно, в самом конце, я же не думаю что там прям супер машины, вот только левин на механике, вопрос как сделать чтобы машина также разгонялась,вот реально как в городском режиме едет, где искать в коробке, в движке? в чем проблема :evil: ????
и еще кто-нибудь гонялся с субариком форестером 240-кобыльным с турбиной на 402 метра???

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 11:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Цитата:
когда со скорости 80 и выше резко жмешь педаль газа в пол, автомат переключается на пониженную, вроде рывок вперед, , а после 4000 оборотов начинается типа троения, тяга пропадает ну и так далее, пока педаль не отпустишь.

100% моя история. Но у меня сечер прокладка после турбины, может из за этого.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Matvei писал(а):
Цитата:
когда со скорости 80 и выше резко жмешь педаль газа в пол, автомат переключается на пониженную, вроде рывок вперед, , а после 4000 оборотов начинается типа троения, тяга пропадает ну и так далее, пока педаль не отпустишь.

100% моя история. Но у меня сечер прокладка после турбины, может из за этого.

вот и уменя такое стало, :(

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 01.09.2009 02:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
mukpo6 писал(а):
Matvei писал(а):
Цитата:
когда со скорости 80 и выше резко жмешь педаль газа в пол, автомат переключается на пониженную, вроде рывок вперед, , а после 4000 оборотов начинается типа троения, тяга пропадает ну и так далее, пока педаль не отпустишь.

100% моя история. Но у меня сечер прокладка после турбины, может из за этого.

вот и уменя такое стало, :(

Парни, всем привет!!! У меня такое-же было: сначала такая байда была после 3000, поменял свечи на родные, эта история переместилась на 4,5 тыс. оборотов. А вылечил я эту беду очень просто. свечи убавил зазор между электродами до размера простой пластиковой карточки для банкомата, плюс замена бронепроводов и чистки крышки трамблера( ну там нагар на контактах) и все. При резком разгоне движка крутиться до 5,5-6 тыс. без проблем, даже не пукает. Попробуйте, мож полегчает

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021