Текущее время: 19.06.2025 13:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 19:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2008 00:00
Сообщения: 49
Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
Здравствуйте, уважаемые!
Вот такая поломка:
Nissan Expert, 2002, передний привод, аукционный, пробег 73 тык (в т.ч. по РФ 8 тык)
Машина сына, при троганье на светофоре АКПП ушла в аварийный режим, на N, D и иногда на 2 едет вперед, трогаясь на повышенных оборотах. Нейтрали нет - перекатить машину толкая руками не смогли ни в одном положении селектора. При езде из коробки идет звук трущейся резины, Задней передачи нет, на R даже не дергается. В режиме самодиагностики ошибку не показывает. Лампочка O\D об ошибке не сообщает.
На СТО внешних повреждений не нашли, вскрыли поддон, есть стружка. Рабочее давление замерили механическим манометром - в норме. Утверждают, что причина в блоке клапанов.
По данным из других форумов - спекание фрикционов муфты переднего хода.

Дополнительная информация:
1. Примерно 1000 км назад частично менялась ATF на жижу ATF-Alfa SUMICO, вроде совместима с Fluid D.
2. Накануне появления проблемы сын цеплял днищем ветку, разворачиваясь в кустах.

Ближайший город, где есть СТО со сканерами - Нижневартовск - 70 км.

В настоящее время изучаем варианты покупки контрактной коробки.

Собственно вопрос - это типовая поломка или нам просто "повезло" и наш случай из ряда вон :?

Прошу ветеранов - авениро\экспертоводов припомнить - какие были проблемы с коробкой RE4F03B и как устраняли.

_________________
NISSAN Avenir 2003г (продан), теперь NISSAN X-Trail 2001г - моё
NISSAN Expert 2002г (продан), теперь HONDA CR-V 99г - у сына
Camry 2.0ZX, SV35-AEPGK, 3S-FE, 4WD, 1992г - у дочери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На коробке А140Е на Тойоте Камри было также. На задней и парковочной стоит, на остальных едет вперед, если на парковке дать хорошо газа машина с пробуксовкой уходит с места треща парковочным стопором. Машина до этого стояла 2 года ждала ремонта кузова, потом нормально ездила около месяца, а в один прекрасный день стала работать как у тебя. На станции сказали спекся фрикцион хода вперед. Чтобы разлепить, в режиме парковка нажал тормоз и газ до упора. спровоцированным огромным усилием провернул слипшиеся фрикционы. Коробка заработала, но не проездила и дня, стала во всех режимах стоять как на нейтрали. Снятие и полное вскрытие показало что все фрикционы сильно заржавлены, а фрикционные дисци переднего хода лишены накладок и имеют характерный перегреву синий цвет. Итог: заменены фрикционы переднего хода и фильтр, очищен от ошметков фрикциона картер. И даже после этого были проблемы, еще два раза в первую неделю фильтр забивало ошметками. Вот уже год работает отлично без проблем.
Рекомендую, если нет желания терпения и навыков чтобы чинить самому, то лучше не заказывать на СТО ремонт этой, а бери контрактную. Просто цена ремонта будет сопоставима с контрактной коробкой, а если не всю ржавчину удалят может и 100000 км не отходить. Плюс на всякий случай у тебя остается коробка в которой исправно все кроме фрикциона хода вперед.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 20:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы таких проблем не было нельзя машине долго стоять. Надо хотя бы раз в пол года 100 км проезжать. Иначе смазка стекает с деталей коробки, мотора и др механизмов и они начинают ржаветь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 12:03 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Купи контрактную... в Нске за нее просят 12.500. Ремонт в штуку обойдется минимум.

Жидкость в коробке часом не свернулась?

Сколько раз твердили миру - если менять то либо на то что было в коробке (неполная замена), либо полностью (+ 2-4 литра на промывку)

Сканер на коробке ничего не покажет. Как вариант надо сдернуть разъем с коробки (внизу в районе АКБ), таким образом отключаем всю электронику. Если не поехала, значит проблема в механике.

Если нет Задней, значит нет и 1 скорости. Поставь рычаг в положение "1" - скорее всего не поедет!
R и 1 - это один пакет фрикционов...


ИМХО, скорее всего свернулась жидкость в коробке...
Пена была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 17:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2008 00:00
Сообщения: 49
Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
admin про пену не скажу - ездил сын, сейчас жидкость темнее, чем после замены ATF, малинового оттенка, прозрачная.
Задал вопрос на http://forum.autodata.ru/5/12892/
Ответ однозначный:
Цитата:
Какой еще такой аварийный режим, если автомобиль двигается на N? В коробке сварен трением пакет фрикционов,

Ремонтировать не будем, выбираем вариант приобретения контрактной.

Собственно тему я создал не о своей коробке конкретно, а в надежде, что по результатам обсуждения можно будет сформировать инструкцию\FAQ по эксплуатации АКПП RE4F03B
примерно так:

1. Замена ATF - если менять то либо на то что было в коробке (неполная замена), либо полностью (+ 2-4 литра на промывку)
2. Определение направления поиска для диагностики - сдернуть разъем с коробки (внизу в районе АКБ), таким образом отключаем всю электронику. Если не поехала, значит проблема в механике.
3. Длительное хранение - нельзя машине долго стоять. Надо хотя бы раз в пол года 100 км проезжать. Иначе смазка стекает с деталей коробки, мотора и др механизмов и они начинают ржаветь.
4. Симптом 1 - заменили деталь1 - поехала нормально
5. ... и т.п.

_________________
NISSAN Avenir 2003г (продан), теперь NISSAN X-Trail 2001г - моё
NISSAN Expert 2002г (продан), теперь HONDA CR-V 99г - у сына
Camry 2.0ZX, SV35-AEPGK, 3S-FE, 4WD, 1992г - у дочери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2009 20:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2008 00:00
Сообщения: 49
Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
Скачал книжку по Блюбирду и в разделе АКПП вижу:
Цитата:
Внимание:
АКП RE4F03B: Используйте только масло Nissan Matic Fluid D. При смешивании фирменного масла с маслами других производителей, а также при смешивании масел Matic Fluid D и Matic Fluid С возможно не только снижение эффективности работы, но и серьезная поломка АКП


Что и подтверждается на нашем горьком опыте :cry:

Люди, читайте умные книжки :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021