Текущее время: 26.06.2025 23:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 18:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
zveRR писал(а):
Теоретически, поврежденая сетка может сказыватся на неправильной работе МАФа так: в той зоне, где стоит МАФ воздух завихряется двумя изменяющимися потоками, один встретивший препятствие в виде сетки, другой - не встретивший. В этой связи суммарный поток не равен исходному (при котором калибровался МАФ), да еще если сетка вибрирует, то получается полный сумбур и МАФ не может правильно обсчитать поток проходящего воздуха.
Насчет пластмассы/железа не знаю, что и сказать. Думаю, ничего страшного не произойдет, если поставить пластмассовую сетку с одинаковым размером ячеек, как и у родной.


Боюсь сгkазить, но по моему устранил неисправность.
8 марта сьездил в гипермаркет , в промтовары и купил ситочко с металлической сеткой (нержавейка), правда ячейка немного больше. расправил сетку, и поставил взамен порванной, садил на герметик. машина пошла совсем по другому? теперь слежу за расходом (примерно надо неделю) потом напишу что и как. Но теперь как у "любопытного" русского возникает вопрос. а если вот попробовать сетку поставить немного поменьше, я купил в магазине два ситочка, и попробовал с большой ячейкой, вот в запасе осталось с более мелкой. очень хочется провести эксперемент. Но это уже наверное только после того как проверю по расходу. Как думаете, стоит ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 18:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Вот ведь человеческая натура "нашего советского человека"!
Все-то надо испытать, все попробовать...
Есть очень хорошая поговорка - "Не мешай машине работать!"
Если все будет нормально работать - чего тебе еще эксперименты ставить?

:D Хотя сам такой.
Ну уж если очень хочется, то можно! Попробуй, потом напишешь.
:lol:

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 05:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
маленькие ячейки - большее сопротивление потоку воздуха, большие ячейки - меньшее (все относительно исходного родного размера).
Соответсвенно при малых ячейках и меньшем результирующем потоке воздуха длительность впрыска будет меньше, что может привести к некоей экономии топлива, но снизить приемистость. По-моему так.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 09:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Кстати для двигателя QG18 на авто.вл.ру люди подобрали аналог МАФ от Бош. Привожу выдержки:

Хоть я и продал уже свой блюберд , но у след. хозяина (моего хорошего знакомого) , блюб стал тупить совсем уже, а потом загорелся check engine и мотор перестал крутить выше 2 тыс.об.
Код ошибки - MAF sensor . Цена в exist на новый 614 баксов,
но продаются также оригинальные для такого же двига QG18DE и
по 1680р(например в majorauto(не самое дешевое место) ) , партнамбер 22680-7J600(это bosh). В магазах все говорили "нет , вам подойдет только за 614 бачей".
На деле оказалось что идеально подходит этот , он идет вместе с пластиковой штукой к которой он прикручивается, т.е. все как родное, 1 в 1(вообщем то оно и есть родное).

Итого : меняется MAF на новый за 1680р(без всяких чисток, которые дают временный результат), скидывается на 15 сек клемма с аккумулятора, заводится и поехал(машина с тех пор как я ее купил ТАК быстро не ездила, пришлось тапку надавить нормально на своем чайзере 2.5, чтобы обогнать блюба :) ).

И еще : надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр(580р всего), ибо всякие blueprint и т.д. ворсятся , что является причиной смерти MAF сенсоров на ниссанах с двигами QG. У меня стоял blueprint , на мертвом MAF был ворс с фильтра.
_______________________________________________
На замену заказывал аналог с европейской версии QG18DE
BOSCH, код 22680-7J600
мне с доставкой обошелся в 2079 р.
Вазовский от 10-ки стоит примерно также - но там корпус другой где маф стоит, и разъем отличается. Ну его нафиг.

Заменил всю банку целиком. Все подошло - разве что надо снять со старой банки уплотнительное кольцо, на новой его не было.

Обороты ХХ пришли в норму, двиг раскручивается до ограничителя, в общем ура - все как прежде.
Расход не мерял - только вчера заменил.
Но сегодня в -30 завелся со второй попытки (раньше только с 3-4).


Там кто-то вел учет необходимых парт-кодов. Предлагаю внести туда замену МАФа на аналог для QG18, чтобы эта информация была у нас на сайте, а не на авто.вл.ру. Я не знаю, где эта ветка. Муравей, кажется, знает.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 12:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2006 01:00
Сообщения: 11
а для SR18 (думаю на SR20 такой-же) никто аналог не подбирал?

_________________
Nissan Expert, 2000, автомат, 4вд, QG18DE.
Nissan Primera wagon 98, автомат, SR18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 05:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2006 01:00
Сообщения: 11
Помогите: снял посмотреть датчик расходомера воздуха на Эксперте QG18, визуально чистый, мыть не стал, эксперемента ради завёл движку без него, на табло загорелась лампа "chek engine" - ясно дело. Заглушил, поставил датчик на место, завёл, лампа осталась гореть..., скидывал клемы на ночь, думал может забудет, нифига подобного, так и горит что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 06:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
ищите поиском, как сделать самодиагностику.

В конце этой процедуры надо добавить следующее: замкнуть те же контакты прибл на 2 сек и разомкнуть (ключ в положении АСС). Это режим обнуления ошибок.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 09:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2006 01:00
Сообщения: 11
не стал я маяться с самодиагностикой, поехал в тех. центр, там сделали компьютерную диагностику (всё равно хотел сделать) и заодно обнулили ошибку. Зато теперь я знаю что этот датчик, как и все остальные в полном порядке :), не думал честно говоря что после 167 т. км. может быть всё в порядке, порадовался за 800р :).

_________________
Nissan Expert, 2000, автомат, 4вд, QG18DE.
Nissan Primera wagon 98, автомат, SR18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021