Декстрон-декстрону рознь
У нас 90% АКПП на декстронах ездит. Его же и в ГУР льют и куда тольео можно. Жидкость популярная, именно поэтому возможны подделки. На своей АКПП поменял Японскую жижу (по цвету и мастер сказал был ДЕКСТРОН и менялся недавно - чистенький и магниты без стружек, так что зря менял) и разницы не почувствовал вообще.
А тут всё началось сразу после замены жижи? Значит в ней и причина. Декстрон должен обладать при температуре 50-60 градусов определённой текучестью и ПЛОТНОСТЬЮ. Вот видно новая жидкость должную плотность не достигала. Вот и повышенные обороты для создания необходимого давления наносика АКПП.
Предлагаю сделать следующее: взять грам 10 жижи из АКПП и купить баночку КАСТРОЛА (ну или у знакомого, у кого всё нормально в АКПП слить тоже грамм 10) и померять плотность, предварительно разогрео обе до 50 градусов.
Как плотность мерять? Это как подскажет фонтазия. Можно в медицинскую колбочку налить и опустить туда непустотелую трубочку 2-3 см пластмассы (кусочек деревяшки не годится, т. к. впитает дектрон и погрешность получиться большая) и сравнить насколько в какой жиже она утопилась. Можно другие способы, вплоть до капилярного. Как фантазия сработает.
А также поменять на фирменную жижу можно. Если симптомы останутся - АКПП в ремонт. Может быть хуже.
И вообще лучше её продиагностировать на стенде. Или в сервисе специализируемся на АКПП. Они точнее скажут причину, когда смогут проверить все режимы.
Вообще самая желаемая причина - это некачественный ДЕКСТРОН. При остальных с/у и р/с АКПП вероятна.
Да. А если машина стоит под уклоном вперёд, то при полодении D она не катится назад? Или все симптомы только для задней передаче? Может быть вперёд просто незаметно, но стало тоже хуже?
А вообще как меняли жижу? У меня просто слили, сняли поддон, дослили около 0,5 литра, поменяли фильтр, почистили магниты, поменяли прокладку поддона, поставили поддон, залили, погоняли разные режимы и установили уровень.