Текущее время: 22.06.2025 13:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 06:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Форумчане!
Прочитайте мой вопрос, пожалуйста

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41448

Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 07:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
zveRR писал(а):
Форумчане!
Прочитайте мой вопрос, пожалуйста

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41448

Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление


Что-то не верю я, что Декстрон 3 не подходит для наших коробок... я сам собирался его заливать... странно все это...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 09:01 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Внятного ничего не скажу, кроме одного - ну не люблю я кастрол, непредсказуемая контора... :( Мож и правда, от греха подальше махнуть масло на оригинальное? Но если бессмысленно, то дорогое удовольствие... надо имхо поездить по станциям и позадавать вопросы сервисникам, человек пять разных выслушать, и примерно прикинуть на основании собьранной информации что это может быть. Начать с той станции, где те декстрон лили :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 09:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
ИМХО, спрашивать надо не по марке авто, а по марке коробки. Ведь не уникальная она у нас.
авто.вл, к сожалению, на работе читать не могу. Прокси...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 10:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Декстрон-декстрону рознь :)
У нас 90% АКПП на декстронах ездит. Его же и в ГУР льют и куда тольео можно. Жидкость популярная, именно поэтому возможны подделки. На своей АКПП поменял Японскую жижу (по цвету и мастер сказал был ДЕКСТРОН и менялся недавно - чистенький и магниты без стружек, так что зря менял) и разницы не почувствовал вообще.
А тут всё началось сразу после замены жижи? Значит в ней и причина. Декстрон должен обладать при температуре 50-60 градусов определённой текучестью и ПЛОТНОСТЬЮ. Вот видно новая жидкость должную плотность не достигала. Вот и повышенные обороты для создания необходимого давления наносика АКПП.

Предлагаю сделать следующее: взять грам 10 жижи из АКПП и купить баночку КАСТРОЛА (ну или у знакомого, у кого всё нормально в АКПП слить тоже грамм 10) и померять плотность, предварительно разогрео обе до 50 градусов.
Как плотность мерять? Это как подскажет фонтазия. Можно в медицинскую колбочку налить и опустить туда непустотелую трубочку 2-3 см пластмассы (кусочек деревяшки не годится, т. к. впитает дектрон и погрешность получиться большая) и сравнить насколько в какой жиже она утопилась. Можно другие способы, вплоть до капилярного. Как фантазия сработает.
А также поменять на фирменную жижу можно. Если симптомы останутся - АКПП в ремонт. Может быть хуже.
И вообще лучше её продиагностировать на стенде. Или в сервисе специализируемся на АКПП. Они точнее скажут причину, когда смогут проверить все режимы.
Вообще самая желаемая причина - это некачественный ДЕКСТРОН. При остальных с/у и р/с АКПП вероятна.

Да. А если машина стоит под уклоном вперёд, то при полодении D она не катится назад? Или все симптомы только для задней передаче? Может быть вперёд просто незаметно, но стало тоже хуже?
А вообще как меняли жижу? У меня просто слили, сняли поддон, дослили около 0,5 литра, поменяли фильтр, почистили магниты, поменяли прокладку поддона, поставили поддон, залили, погоняли разные режимы и установили уровень.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 11:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Я поменял Dextron 3 от Texaco месяца два назад.Пока доволен.Даже получше стало переключаться(почти незаметен рывок при переключении на прогретой коробке).Менял я сам с помощью насоса коробки.Отсоединил шланги от коробки, которые идут к радиатору.Один шланг в чистый декстрон, другой в грязный.Завел.Сначало шла такая муть, потом получше и т.д.Главное, чтобы не перепутать шланги и чтобы в всасывающий шланг воздух не пошел(хотя про воздух я придумал сам,на всякий случай).Хуже ехать не стала,при морозах тоже себя неплохо вела.А ты какую марку лил(я имею в виду, что у тебя на канистре написаны за цифры,как я помню у меня 7XX).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 04:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
zveRR писал(а):
Форумчане!

Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление


to zveRR
Та же модель и год, по осени решил поменять жидкость.
Долго проверял, рекомендации были самые разные - от DIII (минеральный, синт.) до оригинала Nissan ATF (за точность названия
не поручусь, продается в 4-литровых светло-салатовых канистрах).
В итоге залил (прокачкой на сервисе во Владивостоке) оригинал, потребовалось 10 л, стоило 4700 с работой.
Отьездил уже 5 месяцев, до сих пор не жалею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 07:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
Да. А если машина стоит под уклоном вперёд, то при полодении D она не катится назад? Или все симптомы только для задней передаче? Может быть вперёд просто незаметно, но стало тоже хуже?
А вообще как меняли жижу? У меня просто слили, сняли поддон, дослили около 0,5 литра, поменяли фильтр, почистили магниты, поменяли прокладку поддона, поставили поддон, залили, погоняли разные режимы и установили уровень.


Только на задней передаче. Меняли простым продавливанием на аппарате, ничего не чистили.

Дексрон 3 - Тексако Тексаматик 7045 (пишу по памяти)

Всем спасибо, на авто.вл.ру - не густо. Там есть еще один ответ спеца в топике
http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p ... stcount=39

Если есть еще мысли, высказывайтесь, пожалуйста.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 08:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
Приветствую всех форумчан www.nissan-avenir.ru.
Спасибо Muravey за топик про регистрацию, наконец то удалось зарегистрироватся!
Прошу вашей помощи – совета, а случилось следующее: с наступлением тепла, в феврале, начались проблемы с АККП ( четырёх ступенчатый автомат RE4F03B FQ40 ).Пока коробка хорошо не прогрета, первые 30 минут работы, всё передачи как D так и R нормально работают. На прогретой машине ( больше 1 часа работы ) задняя передача ® начинает включаться вяло с задержкой – до 2 секунд, а иногда приходится добавить газ чтоб включилась. Искал на форуме www.nissan-avenir.ru – очень схожая ситуация была у ZveRR в марте 2006года., но чем все это закончилось – неизвестно.
P.S.: Предыдущий хозяин машины в 2006г. заменил родную жидкость в коробке на ДЕКСТРОН III, на нем до марта 2008года, машина прошла 30 тыс. После того как начались проблемы описанные выше, я снял поддон, удалил грязь из поддона, (фильтр снять не удалось) заменил жидкость в АККП на СVT NS-1. Первые два дня после замены жидкости – всё вроде бы пришло в норму, хотя задняя также включалась с некоторой задержкой, а сегодня опять проявились признаки как описано выше ( на хорошо прогретой машине, с задержкой или вообще пока не газанёшь, не включается задняя передача! ). Что делать? Помогите!!!

Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
NS-1 это для вариаторов жижа! Естественно, что не всё на ней будет работать гладко, она совсем для других коробок предназначена. Надо заливать dexron-III или Nissan Matic Fluid D, делать полную замену и тогда уже смотреть, как себя ведёт коробка

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 09:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
А зачем ты налил в простой автомат жидкость для вариатора? 8O

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 09:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Vovanello писал(а):
NS-1 это для вариаторов жижа! Естественно, что не всё на ней будет работать гладко, она совсем для других коробок предназначена. Надо заливать dexron-III или Nissan Matic Fluid D, делать полную замену и тогда уже смотреть, как себя ведёт коробка

Опередил меня на пару секунд с ответом;)

Есть еще какая-то чудо-жижа "Альфа"
Только что решил спросить знакомого, слышал ли он про эту жидкость? И вот, что он мне ответил:

"слышал... как раз недавно с опытным человеком по жидкостям разговаривал... так вот в ниссан, особенно полноприводный, он настоятельно рекомендует заливать только оригинальные жидкости, т.к. с альфой у него проблем с автоматами было очень много.... машина месяца 2 ездит, а потом обатно в сервис на замену жидкости"

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Последний раз редактировалось Snowdemon 20.03.2008 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Очень много ошибок совершаются по безграмотности. То в варик Декстрона на*уячат, то в автомат NS-1. :( Теперича полная замена и желательно на фирменую жижу.
Возможно автомату приходит звездец, точнее не автомату а гидромуфте.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 09:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Snowdemon писал(а):

Есть еще какая-то чудо-жижа "Альфа"


На самом деле жижа неплохая и для многих автоматов подходит, но у неё заявленный производителем ресурс всего 20000км, база не особо качественная, да и функциональных присадок, чтобы подходила всем коробках сразу, много не добавляют в неё. Поэтому стоит её пару раз чуть перегреть или подморозить- все свойства теряются. Неплохой временный вариант, но не более того.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Vovanello писал(а):
NS-1 это для вариаторов жижа! Естественно, что не всё на ней будет работать гладко, она совсем для других коробок предназначена. Надо заливать dexron-III или Nissan Matic Fluid D, делать полную замену и тогда уже смотреть, как себя ведёт коробка


боюсь что не просто полную замену, а двойную вытеснением.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021