ktotud писал(а):
kayaba писал(а):
Развели сыр-бор из-за ерунды! Всем непонятливым ахтунгам идти ф топку!
Про какое удлиннение передачть может идти речь, Вы бредите???? К психиатору срочна!
Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???
Для ахтунгов - проверял на себе: Когда палка в положении "L" тащку смело можно разкочигарить до 70-80км/ч. При палке в "2" - до 140-150км/ч, Ну и в положении "D" до усрачки пока ограничитель не рубанёт!
4я передача в автомате это как 5я передача на мехе - нужна для поддержания скорости. Нужна в принципе на больших скоростях при долгой равномерной езде!
Режимы "POWER" и "SNOW/MANU" для других целей и на количество передач не влияет!
И коту ясно что при езде на 3й передаче при 90км/ч будет жрать больше, чем при 4й и 90км/ч. У вас под правой ногой(инвалиды исключение) всегда педаль газа - ей и контролируйте включение передач.
Ты сравниваешь сладкое и острое...
причем тут "Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???"
Тыж на автомате не сам передачи переключаешь - а мозги машины делают...
ТАк вот если у тебя O|D выключен - то вторая передача будет переключатся не на положеных 2-х тысяч (ну или около того х.з.) а где то на 2.5
Или давай еще как нить обоснуй подругому почему при выключенной O|D машина едет побыстрее - уменно с самого начала ускорения ?
А я вот объясню почему - потому что в обычном режиме - машина быстренько перерубается на третью и ей тупо оборотов не хватает скорость набрать (ну по крайней мере на прошлой так со 125 кобылами)
Так что овердрайв это _НЕ ТОЛЬКО_ четвертая передача - но и смена работы мозгов автомата...
Ездил на разных тащка и всё у всех на автоматах работает одинаково - у попонцев точно!
Я блин сам выбираю, когда мне передачу переключать и на каких оборотах. Не просто же так управление карбаса от педали газа зависит. Да и кнопки с рычагом есть чтобы ограничивать количество передач. У мня королла сотка была на автомате - дык я постоянно рычаг дёргал на ней и газом регулировал передачи и обороты - и пардон дрочил я ей автомат не по детски(как не буду рассказывать из-за наличия слабонервных и впечатлительных) ды и похеру ей было не сдохла!
А про точно у тебя машина быстренько на третью перерубается - реашется одним верным способом добавление газа, чем резче ты добавишь тем резче переключится и не важно включен овердрайв или нет.
Коробка не воспринимает твои телепатические импульсы о том, что типа тебе хочется ехать ещё на 2й передаче при нажатом еле-еле газу, а переключается сама на 3ю т.к. думает раз газу мало дают - значит мы едем плавно и никуда не гоним. Из твоих рассказов получается буд-то ты подумал - наба бля тащку впереди обогнать шустро и, опана - чудо, тащка сама без твоей помащи и действий сама прыг и как обгонит. А ты тока сидишь да в носу ковыряешся.
При некотором опыте эксплуатации автомата можно смело держать передачу постоянно - поигрывая педалью газа даже если включен ОД!
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань