lopuhoff писал(а):
Novikov писал(а):
а чем тереть-то? полироль понятно. а вот материалом каким? тряпочкой? шелком? наждачкой?

Специально купил насадку под дрель/шуруповерт/болгарку: это пластмассовый диск с приклеенной поролоновой губкой диаметром 125 мм и креплением под болгарку или дрель. Полировал шуруповертом этой штуковиной и полиролью Антицарапин Мираж (фотка выше), посадил 2 аккумулятора. Результат нормальный, фара блястит, но разводы от ацетона остались немного, видать хорошо пластик разъел....
Решил поэкспериментировать с болгаркой. На полировочном диске написано мах 4500 об/мин, болгарка выдаёт 11 тыщ. Короче разорвало губку на мелкие части за доли секунды... Аж взрыв был громкий... Надо заканчивать нарушать инструкции...
Сейчас вместо губки приклеил войлок, но еще не проводил эксперимент.
Болгарка эт явно перебор. Хочется быстрее, но загубить можно в 5сек. в прямом смысле. При прикосновениях температура между войлоком и стеклом будет ацки расти(это изменит структуру, помутнеет, поведёт и т.д.) Работать придётся как архиологу - еле прикосаться.
Я тёр обычными тряпочками которые продаются в любом хоз.маг.( в упаковке- красные синии, желтые, зелёные).
Если глубогое зацарапование, то надо наждачкой немного пройтись мелкой.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"