Текущее время: 20.06.2025 03:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 00:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
ну все масло в коробке поменял, фильтр, прокладку все гуд. Вошло 8 литров это со снятием поддона и промывкой радиатора. Через 30 тыс. снова таже процедура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 00:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
Клапан устанавливаемый в воздушный тракт высокого давления после турбины перед дроссельной заслонкой называется перепускным и предназначен для сброса давления в атмосферу во время сброса газа. Используется для предотвращения повреждения турбины и деталей воздушного тракта (шланги, интеркулер) при резком повышении давления наддува. Штатные клапана имеют либо маленький размер и не справляются с большим давлением, увеличивая время турбо-лага и снижая производительность турбины, либо увеличенный размер но замедленную реакцию при небольших нагрузках. Перепускные клапаны от известных фирм производителей тюнинга, обычно используют двухкамерную конструкцию клапана: маленькую камеру для небольших нагрузок и большую (по сути, второй клапан) - для работы с большими мощностями, что обеспечивает высокую скорость реакции и оперативность работы. Такие клапаны не подвержены утечкам и обеспечивают агрессивный уникальный звук выпуска сжатого воздуха

Вопрос если его воткнуть будет ли изменение в мощности и нужно ли перепрошивать мозги. на сколько трудоемкая операция??? Вопрос больше к товарищу из Владика на мой взгляд более компетентного ну и ко всем кто понимает. Спасибо. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 00:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
как усовершенствовать выпуск менее трудоемким и менее затратным способом (цена качество)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 10:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Перепускной клапан он же Blowoff, не требует перешива мозга, но если его поставить то на небольшой скорости при резком сбросе газа машина будет попросту глохнуть. как вариант можно попробовать поставить клапан от компании HKS супер SQV называется, либо долго и нудно настраивать сей прибор (мне это так и не удалось до сих пор, тоэтому ищу супер СКВ) или попробовать устранить эту досадную неприятность с помощью апекси супер айрфлоу (второе поколение этого прибора имеет функцию просчета)

Так а почему же происходит эта неприятная вещ - глохнет ДВС ??

Рассказываю, штатный клапан сбрасывает воздух во впуск, тобиш обратно перед турбиной и он делает еще один круг. а модный как правило выплевывает на улицу, а считалка уже посчитала воздух и налила бензину с учетом того воздуха который прошел по кругу. Короче говоря, просто заливает цилиндры.

Ставить не сложно.

По выхлопу, цена вопроса примерно так расчитывается.

Бочка 2000руб +-

Резонатор от джипа или грузовика :) короче большой 1000 +- (но можно и без него но тогда громче будет)

Труба 70-90мм диаметр примерно метра 4 тут по разному по цене. 2000+-

Трубогиб + толковый сварщик 2000 руб

Ну и фланцев всяких рублей на 1000.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 10:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А черт!!! Забыл, гофра еще нужна, 2000 рублей примерно.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 15:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Всем привет что-то я давно на сайт не заходил, кто хочет посмотреть как попонцы над авенирами извращаются вот ссылка http://www.page.sannet.ne.jp/arlette/avenir/ ,кстати BondSTR посмотри там есть фотки 10-го авенира с нереально большой чушкой и на коробке, по поводу выхлопа там все не так уж сложно труба у нас почти прямая так что сделать не сложно, главное найти толкового сварщика с трубогибом. у нас во владе есть одно место на камской где глушители и трассы делают на заказ но там порядка 15т.р. обойдется данное удовольствие. тот синий авенир который на продаже стоит это мой красавец :) :) :) пока что продавать не собираюсь просто спрос изучаю :)

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 19:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
спасибо за ссылочку, давно хотел чего-нибудь такого найти посмотреть. По выпуску посмотреть бы на фотках как оно в натуре выглядит, потому как личного опыта нет. сварщика бы я нашел есть один толковый дядька , но надо знать че куда лепить, если можно по подробнее кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 03:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да я был на сайте этом, и авенир 10 в тытрубко смотрел на коробке. Щас с кулером и турбиной разберусь и буду заморачиватся по поводу коробки. Я вот что подумал, если редуктора одинаковые на блюбере пульсаре и авенире (а если еще и на сливе) то можно просто ГП поменять и тогда проблем вообще никаких не будет с коробкой, бери да ставь.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 12:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Все равно отдельно ГП не найдешь а только редуктор целиком, так сразу его и ставить судя по креплениям к подрамнику и к подушке они одинаковые, надо искать коробку и редуктор.

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 22:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Будем искать....

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
по поводу установки механики..

Расклад такой, редуктора всех машин с СР20ДЕ(Т) на коробке и автомате ГП колеблется от 4.125 (у нас такой) до 4.375 (это у примьеры)

Самое близкое это блюбер и пульсар (у пульки 4.130)

То-есть вопрос по замене редуктора отпадает напрочь.

Теперь дальше, надо найти коробку от одного из авто и посмотреть насколько сильно если вообще отличается она от нашего автомата, в основном в области колокола и подушки, все остальное устранимо. в принципе если там критических отличий нет то можно и колокол и крепление подушки переделать.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 09:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
BondSTR писал(а):
по поводу установки механики..

Расклад такой, редуктора всех машин с СР20ДЕ(Т) на коробке и автомате ГП колеблется от 4.125 (у нас такой) до 4.375 (это у примьеры)

Самое близкое это блюбер и пульсар (у пульки 4.130)

То-есть вопрос по замене редуктора отпадает напрочь.

Теперь дальше, надо найти коробку от одного из авто и посмотреть насколько сильно если вообще отличается она от нашего автомата, в основном в области колокола и подушки, все остальное устранимо. в принципе если там критических отличий нет то можно и колокол и крепление подушки переделать.


На тебя тока уповаем !!!

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
В общем ситуация проясняется, раздатка та что на коробке у нас стоит, имеет свою ГП и ей пофиг на ГП коробки, берем коробку которая к нам встает, выдераем из нее раздатку вставляем свою и ВУАЛЯ !!! мы едем на механике !!! весной-летом буду заморачиватся.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 13:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Я смотрел фотографии коробок от пульсара и сравнивал с креплением коробки к нашему двигателю вроде бы крепления колокола одинаковые а вот крепление подушки немного не такое как у нас но кажется переделать не сложно, хреново то что это только по фотографии а не в живую :(

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 18:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Надо рыть разборки.... искать чтоб был наш автомат и пулькина коробка и по месту смотреть...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021