сегодня отремонтировал веню. небольшой отчетец.
снял пробитый поддон, еще слилось с поллитра масла.
внутри все оказалось чисто как у нового авто:

заварили за 200 рублей обычной сваркой тонким электродом:


.
кстати через неделю придет новый мне поддон (в экзисте заказал, обещали сначала что 9 марта придет, а потом на 18 матра срок перенесли

) а времнеи нет ждать

.
фильтр не откручивал, посмотрел на его сетку - она оказалась девственно - чистая:

смазал прокладку с обеих сторон герметиком казанским и прикрутил поддон на место:

.
залил через щуп такой вот нехитрой приспособой 4 литра масла (оригинальное тип J):

.
завел поработал двиг немного, на работающем двиге в положении N замерил уровень - мало, долил еще 1,5 литра, погонял селектор автомата по всем режимам, замерил - много. слил - 0,5 литра, прокатился немного - замерил (на работающем прогретом двиге в положении N) немного ниже уровня, долил грамм 100, замерил - все ОК - на пару миллиметров ниже верхней метки. поехал домой (10 км), по ходу пути никаких глюков не заметил, все передачи переключаются незаметно без всяких рывков и толчков как и раньше, от души отлегло - автомат не пострадал

. возле дома опять замерил уровень масла - ептыть

, уровень выше верхней метки на сантиметр- полтора, че за фигня??? доехал до гаража (3 км), замерил снова - опять выше нормы сантиметра на два

.
может я не правильно мерию уровень?