Текущее время: 16.08.2025 04:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Nemarov писал(а):
датчик кислорода- это датчик массового расхода воздуха?? МАФ???

НЕТ. МАФ он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, ставится сразу после воздушного фильтра. А каслородный датчик он же лямбда-зонд, ставится в выхлопную систему, их может быть 1 или 2(до катализатора и после).

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 15:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
у меня пока тепло было 8,5-9 на100 по трассе (в городе не мерял) А ща 10л на 45км по городу и это без пробок и светофоров (утром из гаража там +5)

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 01:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Езжу по городу 12,5 литра - это с прогревами и с небольшими пробками. Если пробки поболее до 14 л. доходит. К сожалению по трасе не измерял - точне еще никуда не выезжал :) Вот скоро выеду - посмотрю. Думаю около 10 л. должен быть. Бензин 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 03:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
У меня на дальняк тоже 10 хавает, а вот по городу от 14 до 18. То ли заправки разные, толи от количества пробок и прогревов меняется.... хз, свечи, фильтра поменянные....

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 04:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.02.2009 03:39
Сообщения: 25
Откуда: Чита
Итак! сделали диагностику! Итог: сдохшая лямбда (причем полностью), форсунки чота показывают 3.4 (должны 2.8 -2.9) - я хрен зенает чо это..... и забитая топливная система в гумно!

Купил лямбду - 2200р
Сегодня моя драндулетка становится на снятие форсунок, с дальнейшей чисткой ультразвуком по полной программе - 6500 р
плюс к этому будет проведена чистка топливной, клапанов, впускного и выпускного тракта на аппарате Винс - 1800 р...
Итого за проделанную работу 10 500 :)))
Конечно печально, но расход обещают: лето 8-10 город, зима 10-12,5 город...

Вот так вот! Завтра вечером напишу результат!

ЗЫ. забыл.. после винса свечам хана :)) еще + 400 р. (на средненькие)
Итого 10900 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 06:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
ViST писал(а):
У меня на дальняк тоже 10 хавает, а вот по городу от 14 до 18. То ли заправки разные, толи от количества пробок и прогревов меняется.... хз, свечи, фильтра поменянные....

у меня примерно также после смены лямбды которая сдохла и бенз стало хавать 25л/100км
со всеми прогревами примерно 17 на 100 по городу а вот за городом норм около 8,5-9л...

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 06:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
vtral писал(а):
maverick писал(а):
У меня вопрос: кислородник умирает сразу (т.е. два варианта: жив(Работает) и мертв(не работает, на диагностику не отзывается)), или есть какое-то полуживое состояние, когда вроде на диагоностику откликается, вроде какие-то параметры выдает, но не правильные? Кто что знает, поделитесь опытом.

Очень правильный вопрос.
Есть у датчиков кислорода переходное состояние!
Выражается в замедлении реакции на содержание кислорода в выхлопных газах. При этом комп не понимает что творится и продолжает вводить коррекцию.
Исправный ДК успевает реагировать на выхлоп из каждого цилиндра в отдельности, "ленивый" замедляется в несколько раз. Т.е. амплитуда и направление изменения сигнала остается в пределах нормы, изменяется только скорость этих переходов.
Надежно отследить это можно осциллографом. Ездить с ленивым ДК нет никаких оснований, менять безжалостно.


Спасибо за совет, тогда следующий вопрос: все меняют на аналог Бошевский, я пока не могу найти его, но просто валом универсальный лямбда зонд NGK/NTK, есть на два провода, есть на три. Цена вопроса от 1500 до 2000. Кто ставил? Или кто что слышал, как он себя ведет, может кто-нибудь видел или слышал про удачный опыт замены на этот кислородник? Есть ли вообще резон брать это чудо :?:

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 07:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
maverick писал(а):
универсальный лямбда зонд NGK/NTK, есть на два провода, есть на три.

Нужно быть уверенным в двух моментах.
Датчик аналогичный по типу, т.е. циркониевый с диапазоном выходного сигнала от 0 до 1 вольта.
Сопротивление нагревателя не слишком отличается от родного в низкую сторону.

У нас родной датчик четырехпроводный. Это означает, что присутсвую индивидуальные минусовые провода и с нагревателя, и с датчика, что очень хорошо для стабильности работы. Подробности, если нужны, можно поискать в сети.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
NGK/NTK- китайское гуано,больше 10000 км не живут, могут попадаться с нерабочим изначально подогревом и т.д. В экзисте же полно бошевских аналогов за те же деньги, есть на форуме большая тема, там и все номера указаны.
Nemarov писал(а):
снятие форсунок, с дальнейшей чисткой ультразвуком по полной программе - 6500 р
- а вот здесь что-то совсем страшная стоимость указана, наверное ремонтникам в кризис деньги больше всех нужны :lol:

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 08:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Ценник конский... на ТАЗиках ценник 1200, для иномарки думаю максимум 2000-2500...хз, вдруг там девочки в бикини снимать форсунки будут...после виннса еще и маслу капут, свойства теряет, тоже менять нада..

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 09:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
А кто подскажет у нас ентих датчиков 1 или 2? В смысле только после, или до и после катализатора?

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
vtral писал(а):
maverick писал(а):
У нас родной датчик четырехпроводный. Это означает, что присутсвую индивидуальные минусовые провода и с нагревателя, и с датчика, что очень хорошо для стабильности работы. Подробности, если нужны, можно поискать в сети.

А можно про подробности носом тыкнуть, а то моего четырехпроводного после удара пополам согнуло, а в магазинах говорят тока под заказ рубля 4 хотят (есес-но оригинал). А сам я не ферштейн в этом деле, какой датчик на мой SR20 можно взамен поставить ?

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Provizor писал(а):
vtral писал(а):
maverick писал(а):
У нас родной датчик четырехпроводный. Это означает, что присутсвую индивидуальные минусовые провода и с нагревателя, и с датчика, что очень хорошо для стабильности работы. Подробности, если нужны, можно поискать в сети.

А можно про подробности носом тыкнуть, а то моего четырехпроводного после удара пополам согнуло, а в магазинах говорят тока под заказ рубля 4 хотят (есес-но оригинал). А сам я не ферштейн в этом деле, какой датчик на мой SR20 можно взамен поставить ?

Ты номер кузава дай я тебе цену и номер БОШевского дам. Скорее всего цена боша 1.5 тыщи рублей. Я себе 3х проводной за 1.5 тыщи брал!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 17:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.02.2009 08:03
Сообщения: 11
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Я на своем ВЕНЕ с конца)середины)октября(прошлого года),расход тоже был около13
притер седло приноровился к тапке,послеНОВОГО ГОДА еще и обороты начали плавать!!Доходило что глох на поворотах,думки были разные.но их к делу не пришъеш!
поменял свечи,нето,фильтр тоже результатов не принес.
Решил что пора корешков на СТО потревожить проблемой,ведь1.8это не2.0GT.Сняли заслонку промыли поставили,отрегулировали холостые на компе.сейчас радуюсь на 20л=220-240км по городу.За тапкой особо не смотрю,если надо притоплю.Лью76 SINTETIK

_________________
N-AVENIR W-11 QG18 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 18:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
chili76 писал(а):
Я на своем ВЕНЕ с конца)середины)октября(прошлого года),расход тоже был около13
притер седло приноровился к тапке,послеНОВОГО ГОДА еще и обороты начали плавать!!Доходило что глох на поворотах,думки были разные.но их к делу не пришъеш!
поменял свечи,нето,фильтр тоже результатов не принес.
Решил что пора корешков на СТО потревожить проблемой,ведь1.8это не2.0GT.Сняли заслонку промыли поставили,отрегулировали холостые на компе.сейчас радуюсь на 20л=220-240км по городу.За тапкой особо не смотрю,если надо притоплю.Лью76 SINTETIK

Значит почистил дрос. заслонку и начались чудеса, тоже хочу....

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021