Текущее время: 20.06.2025 12:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
темная или черная с запахом гари - износ фрикционного материала

молочно-розовая - наличие примеси воды проникновение воды через трубу заполнителя или сапун

лакообразная консистенция,
от светло-корич до темно-корич - окисление- перегрев
цвета и липкая

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
А по конкретнее можно сказать куда лезть и что смотреть: движку или автомат? Ведь при плавном нажатии все в норме, разгон нормальный, двигун обороты набирает и 4000, и больше. А при достаточно резком нажатии начинаются такие затупаны. ХЗ куда смотреть, и что делать!

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 19:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Я бы начал со свечей, и тд по зажиганию и сборе инфи по двиге, тобиш лямбда, маф, трамблер (может в нем вода или масло), далее по системе впуска, проверить на наличие дырок (можно взять жижу для карбюраторов, та что легко воспламеняется или эфир, и со шприца на все соединения впуска капать, если обороты подпрыгнут значит дырка надо лечить, только аккуратно а то можно машину спалить, коллектор то горячий, и еще капать только после МАФА, он этого не любит и может выйти из строя) даже наверное с этого начинать. Потом проверка соленоида (шаг.двигат.) тот что управляет актуатором турбины, катализатор (я вырезал) фильтра, в бак заглянуть мож там чего, насос топливный проверять так. на холостом, на обратку шланг, шланг в литровую бутылку, и на старт, с секундомером, должен перекачивать примерно 250литров в час (ну там сами на калькуляторе посчитаете за сколько литр болжен набирать) и так далее.

Все делается своими руками (кроме МАФА и Лямбды) займет ну от силы часа 3-4.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 12:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2007 01:00
Сообщения: 1
Откуда: Татарстан
Что думаете по этому авто?
http://auto.drom.ru/?id=2356474
что мне кажется все таки дорого за этот год, вы не в курсе до кого года они выпускались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 00:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
С виду неплохой апарат. Цена если в долларах то я за туже покупал того же года, но панель предыдущей модификации и пробег 170т. в рублях это было на тот момент 240тыс. Я думаю что цена приемлемая с учетом всех повышений доллара и пошлин. Да цвет тоже редкий обычно белый и серый + спойлер и противотуманки+140л/с в ПТС. Противотуманки себе хотел заказать они за пару 10400руб. из Германии. Так что если есть бабло можно смело брать не пожалеешь (если все так как заявленно в объявлении). Это мое мнение может кто подскажет более подробно о ценах кто проживает восточнее. :wink:

P.S. Кто подскажет где можно приобрести туманки подешевле и есть ли аналог который подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 01:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
по поводу туманок, у нас стоят по 2000-2500 руб за штуку.

По поводу машины, я с ним встречался, он единственный кто приехал :) , спойлера у него не было, сам ставил, молодец, че прадает хз, машинка вроде ничего, даже гонялся с ним дважды. да и пробега у него вроде не много.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 04:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
По поводу туманок: у меня стоят от Хонды CR-V, я туда лампочки с синей колбой поставил, светят почти белым светом. Сами туманки прикручены к переходнику, который на двух болтах крепиться к бамперу. цена вопроса 3000 пара. А если 140 в ПТС, значит конструктор.(так, для информации) :D Но это не страшно, сам на таком гоняю.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 13:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
BondSTR писал(а):
Я бы начал со свечей, и тд по зажиганию и сборе инфи по двиге, тобиш лямбда, маф, трамблер (может в нем вода или масло), далее по системе впуска, проверить на наличие дырок (можно взять жижу для карбюраторов, та что легко воспламеняется или эфир, и со шприца на все соединения впуска капать, если обороты подпрыгнут значит дырка надо лечить, только аккуратно а то можно машину спалить, коллектор то горячий, и еще капать только после МАФА, он этого не любит и может выйти из строя) даже наверное с этого начинать. Потом проверка соленоида (шаг.двигат.) тот что управляет актуатором турбины, катализатор (я вырезал) фильтра, в бак заглянуть мож там чего, насос топливный проверять так. на холостом, на обратку шланг, шланг в литровую бутылку, и на старт, с секундомером, должен перекачивать примерно 250литров в час (ну там сами на калькуляторе посчитаете за сколько литр болжен набирать) и так далее.

Все делается своими руками (кроме МАФА и Лямбды) займет ну от силы часа 3-4.


Прошу прощения за мое невежество, а актуатор турбины что за хрень и с чем ее едят 8O А если серьезно, расскажи как это работает. Я почему-то думал, что турбина просто привод от выхлопных газов, типа две крыльчатки на одном валу в разных улитках. Свечи недавно поменяны, тыщи полторы назад. Фильтра регулярно меняю.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 22:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
BondSTR писал(а):
по поводу туманок, у нас стоят по 2000-2500 руб за штуку.

По поводу машины, я с ним встречался, он единственный кто приехал :) , спойлера у него не было, сам ставил, молодец, че прадает хз, машинка вроде ничего, даже гонялся с ним дважды. да и пробега у него вроде не много.



А цена за туманки б/у -шные или новые? Если не затруднит можно телефончик или сайт магазина где можно заказать туманки по этой цене (2000-2500) готов обсудить условия оплаты. Если не ответишь не обижусь не хочется напрягать лишний раз.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 06:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
подскажите скока в среднем расходуется бенза на холостых оборотах?вообще норма расхода? и скока например при 10-15 мин прогрева?
решил проверить еще раз свой расход- залил 10л-проехал 55 км 8O :!: :wow итого расход почти 20л на 100

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 00:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
mukpo6 писал(а):
подскажите скока в среднем расходуется бенза на холостых оборотах?вообще норма расхода? и скока например при 10-15 мин прогрева?
решил проверить еще раз свой расход- залил 10л-проехал 55 км 8O :!: :wow итого расход почти 20л на 100


По городу зимой с прогревами проезжая короткие растояния, езда в пробках получается 20л/100км. чуть теплее стало 18 л/ 100км. Везде в характеристиках читал что средний расход 11,4л. кажется должен быть, но это в Японии на бензине премиум высокооктановом, в котором октановое число можно сказать 100, читал статью в инете про бензин и степень сжатия.
Ну, а так не парься мне кажется у всех такой расход: трасса 10-11л. город зимой 18-20л. летом 16-18л. если ездить умеренно(среднее трасса/город получается 14-15л), а так если активно придавливать та же 20-ка получается по городу всетаки турбо и полный привод. (главное здесь я думаю удовольствие от езды). На Субариках и Калдинах турбовых и полноприводных таже песня ну может (+ -)2 литра разница. (читал в отзывах владельцев этих авто).
Когда движешся по городу в выходные или поздно вечером, короче когда дорога посвободнее и поменьше торможений и ускорений, то я думаю можно в 14-17л. уложится. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 04:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Все верно, про расход. У меня по трассе меньше 12 на сотню, по городу зимой 18-20. Летом рекорд по городу 13,7 на сотню. Я при прогревах прям замечаю, как стрелка опускается, а ездишь вроде почти на месте стоит, опускается пропорционально пробегу. :D

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 06:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
По поводу туманок, это на рынке у нас, или на разборке, их великое множество. Можно попробовать в яндексе поискать выбрав регион Владивосток.

По поводу актуатора, правильно, турбина по сути это два вентилятора, один от выхлопа раскручивается второй соеденен с первым и ессно всасывает воздух и подает его в двс, НО если не останавливать этот процесс, то турба подаст такое кол-во воздуха что мотор просто развалится. А актуатор это давтение сбрасывает (то-есть пускает выхлоп в обход крыльчатки турбины и она перестает набирать обороты. На турбине стоит вестгейт, который открывается как раз с помощью актуатора, который в свою очередь управляется с помощью соленоида. Ну вот как-то так :)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 11:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
BondSTR писал(а):
По поводу туманок, это на рынке у нас, или на разборке, их великое множество. Можно попробовать в яндексе поискать выбрав регион Владивосток.

По поводу актуатора, правильно, турбина по сути это два вентилятора, один от выхлопа раскручивается второй соеденен с первым и ессно всасывает воздух и подает его в двс, НО если не останавливать этот процесс, то турба подаст такое кол-во воздуха что мотор просто развалится. А актуатор это давтение сбрасывает (то-есть пускает выхлоп в обход крыльчатки турбины и она перестает набирать обороты. На турбине стоит вестгейт, который открывается как раз с помощью актуатора, который в свою очередь управляется с помощью соленоида. Ну вот как-то так :)

Вестгейт это кто? Если можешь, дай ссылку какую-нибудь где просто, для таких как я, разжевывается как работает турба на двигателе( хорошо бы на SR20DET :D ). Турбовой машины раньше не было, вот и вопросы всякие

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 20:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Как все плохо то :)

Вобщем ссылок я искать не буду так попробую описать.

Актуатор: такая фиговина которая открывает или закрывает вестгейт от вакуума который создается в системе впуска (воздух)

Соленоид открытия - закрытия актуатора, такая малелькая штучка которая при сигнале с мозго открывает или закрывает вакуум который в свою очередь активирует актуатор

Вестгейт: хрень которая стоит на турбине (на нашей турбе ее нет) и сбрасывает выхлоп в обход турбины дабы замедлить ее вращение.

У нас на моторе актуатор управляет примитивным вестгейтом.

Вестгейт бывает разный (у нас внутренний потому и примитивный ибо дешего) внешний (для продвинутых юзеров) и как у нас (для непродвинутых юзеров) Модный гейт стоит дорого так что замогачиватся не стоит, да и грохочет он будь здоров.

Рекомендую очень хорошо следить за шлангами которые идут к актуатору, если его передавит или порвет то: во первых тормоза пропадут (они-же у нас вакуумные а вакуума то не будет он выйдет весь, это в случае обрыва) во вторых турбина раскрутится так сильно что буста будет 1.5 и возможно больше кг, а от этого обычно в поршнях бывают дырки.

Все умные слова можно найти в википедии и яндексе там подробно все описано.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021