lopuhoff писал(а):
Однако ты собрал аппарат подобный тому, что описан на сайте цифроводов? Я тож его собрал, только 3-х очков не добился, а полтора было (вместо пластиковой бутылки использовал литровую банку от майонеза Провансаль). Форсунки снимал и через каждую прогонял по 2 литра ацетона. Хотел тоже ЛАВРом, но в ближайших магазинах не нашел, а руки уже чесались поковыряться с Венькой. В следующий раз соберу нормальную приблуду и буду без снятия промывать, а то геморно снимать топливную рейку... Заодно и резиновые кольца на форсунках поменяю (опять в магазинах не нашел), старые задубели. Сразу дам совет, резиновые кольца в бензине, ацетоне, Лавре мочить не стоит, они раздуваются и резина после сушки становится хрупкой, лучше старые выкинуть, а новые ставить.
Стоп, метод я придумал сам, если он такой-же то это чистое совпадение. Промывается без снятия форсунок.
Требуется 2 шланга примерно по 1м, 2 бутылки 1,5л, компрессор, 2 соска от бескамерных шин, 1 желательно с нипилем, 1 хомут, веревка 1,5-2м.
Сверлим в полторашке отверстие в крышке под сосок, так чтобы сосок вошел в крышечку как в колесный диск.
Сверлим такое же отверстие в дне бутылки, вставляем туда сосок с нипилем.
Один конец веревки обматываем нижнюю часть бутылки и чем нибудь фиксируем. я обматал бутылку несколько раз, потом сверху веревку обматал изолентой, можно скотчем. Итак если взять за веревку за другой конец то бутылка у нас будет свисать горлышком вниз одним соском вверх, другим соском вниз. Одеваем на сосок с крышечкой шланг, затягиваем хомутом.
Аппарат готов залезаем под капот.
Отключаем шланг подачи топлива топливной рейке, к которой подключены форсунки и цепляем к рейке шланг от бутылки, затягиваем хомутом. Отсоединяем от обратного клапана шланг, который пошел в бензобак и одеваем вместо него второй имеющийся у вас шлаг, тут хомут можно не одевать давления тут не будет. опускаем второй конец шланга во вторую целую бутылку. Наливаем в бутылку с сосками промывочную жидкость, заркучиваем крышку, привязываем веревку за замок на капоте так чтобы бутылка свисала вниз горлышком над радиатором наполненная жидкостью для промывки форсунок. к верхнему соску подключаем компрессор, накачиваем давление 2 Атмосферы. Такое давление создает наш бензонасос при нормальной работе двигателя. При этом из второго шланга в пустую бутылку ничего не должно капать. Если капает то не держит у вас обратный клапан и как следствие недостаточное давление в топливопроводе.
Заводим двигатель. При заведеном двигателе контролируем давление манометром на компрессоре при необходимости подкачиваем. Если вы промываете на промывке ЛАВР то там есть 3 ступени промывки они все расписаны в инструкции по промывке. Первая ступень: вдигатель работает на холостых 10-15 мин. Вторая ступень глушим двигатель, 10 мин стоит заглушенным. 3-я ступень крутим дивгатель с перегазовками 10-15 мин.
Все двигатель промыли. подсоеденяем все шланги на место.
При заведенном на этой промывке двигатель может немного троить, детонировать, при перегазовке немного проваливаться, чувак на СТО сказал что ничего страшного, ведь двиг работает на этой дряни, это не бензин.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.