Horror писал(а):
Купил фильтр.Сухой. Посмотрел старый-влажный. Странно... Продавец в отказ, у меня, говорит, только такие. Вышел из положения, проложив вниз фильтра кусок фильтровального материала, своевременно изъятого у автомалярорв, применяется в качестве воздушных фильтров в окрасочных камерах, уже чем-то пропитанного, толщиной около1,5 см.Задерживает, кажется вообще все, по-крайней мере, продувка фильтру перед зимой не потребовалась. Товарищ на Тойоте запихал кусок этого материала вместо штатного салонного фильтра. сказал, что больше буржуев кормить не будет, пыли нет вообще!!! Меняет раза по 2-3 в год. Вот тоже думаю, как его запихать вместо штатных салонных фильтров, а то забиваются они быстро, да еще и пропускные окна есть, за КАМАЗами ездить труба. Самое смешное, что маляр,отдавший нам этот чудо-материал, так и не просек, зачем он нам...
Здесь речь идет не о салонном фильтре. На двигатель такую шнягу лучше не ставить

Как мне на СТО объяснили, если без пропитки фильтр ставить, можно MAF спалить быстро. Пропитка мелкую пыль задерживает.
Ну, а в печку, на крайняк, вообще можно фильтр не ставить. Особенно зимой

Да и 2-3 раза в год под бардачок лазить вломы...
_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
