Текущее время: 21.06.2025 03:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 05:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2005 01:00
Сообщения: 3
Уважаемые Авенироводы!
Не могу найти бензонасос на SALUT X дв SR 20 1998 г.в. Какие есть аналоги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Люди ставят, с небольшими переделками, Бошевский от ТАЗиков 10 семейства.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 12:52 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
viewtopic.php?f=1&t=2599&hilit=%D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 15:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2008 01:00
Сообщения: 28
ставь кконтрактный тойотовский , по размеру и не парься, и горя знать не будешь, цена 700р, и небудет он тебе парить мозг как ниссановский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 19:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
После смерти родного бензонасоса, имплантировал Bosch от 2110.
Немного повозился, но установил нормульно.
Десятошный по размеру меньше, потому пришлось прикрутить хомутами к пластиковому стакану хомутами. Родная сеточка-фильтр нормально встаёт и закрепляется родным колечком-креплением, правда пришлось немного повернуть насос для нужного угла установки. Для подсоединения родного питания, спилил пластик с клемм насоса и просверлил клемы сверлом на 3,5мм. После чего нормально прикрутил на родные болтики.
Дальше вставляем всё вы бак и крепим магистрали топливоподачи - тут главное не перепутать, а то я с разону перепутал и шланг обратки сначала воткнул к насосу и минут 5 немог догнать почему незаводится хотя жужжит.
Всё отличие родного бензонасоса от десятошного - только размеры.
Даление дают одинаковое 3 бара. Самое главное для жизни двига минимум 2.5 бара.
Турбомоторы отдельная история там мощьнее насос нужен.
Целый год езжу на десятошном насосе полёт отличный. А шума насоса почти не слышно.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 19:32 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 20:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
admin писал(а):
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара


Проверял кучи источников, показания пишут все по разному от 3 до 3.5 бар, но это не главное, главное то, что машина едет замечатачно и разницы нету. Всё равно комп регулирует сам давление в системе и топливо по сути дела переливается из бака в инжектор и из него снова в бак. А на впрыск в поршню забирает только нужные граммы.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 20:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
admin писал(а):
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара

Хм. У мну родной насос. Замеряли давление в рампе - 3.5.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 21:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Xman писал(а):
admin писал(а):
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара

Хм. У мну родной насос. Замеряли давление в рампе - 3.5.


А ещё интереснее то, что на QG один в один десятошный насос, даже переделывать ненада!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Сам по себе новый насос должен давить порядка 5-5,5 очков, а то, что в топливной магистрали поддерживается-это уже давление после регулировки его редукционным клапаном, рабочее давление на большинстве машин порядка 2,9-3,1, пиковое давление- до 4.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Vovanello писал(а):
Сам по себе новый насос должен давить порядка 5-5,5 очков, а то, что в топливной магистрали поддерживается-это уже давление после регулировки его редукционным клапаном, рабочее давление на большинстве машин порядка 2,9-3,1, пиковое давление- до 4.

У тебя турбомотор потому и давление выше, для среднестатистических атмосфериков без непосредственного впрыска нужное давление на бензонасосе 3 бара. У дрындулей с турбой тоже без непосредственного впрыска давление от 5 до 7 бар должен насос давить. А вот двиглы с непосредственным впрыском обладают ТНВД(топливный насос высокого давления) аля как на дузелях, и он сам завышает давление и стоит космических денег, он очень чувствителен к качеству топлива(к примеру GDIские двиги у Митсу это их болезнь из-за топлива нашего).
В большинстве японо двигателей рабочим объёмом от 1 до 1.8 литра не непосредственный впрыск обладают топливным насосом точь в точь как Бош от десятки. Скока раз разбирал и наблюдал.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я и говорил про давление для среднестатистических "атмосферников"- у насоса должен быть резерв по давлению, минимум 1 бар. Наблюдал много раз, что насосы которые не заклинило, но которые дают недостаточное давление сами по себе (на машинах с большим пробегом) не могут обеспечить нужного давления при резких ускорениях, а после замены насоса на новый ускорение у тех машин значительно улучшается. А вообще больших различий между топливными погружными насосами нет, у того же Цефирика с моторами 2 и 3 литра насосы идут одинаковые, другое дело что начало смерти насоса проявится раньше на более мощном моторе.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.09.2008 09:50
Сообщения: 23
год уже на десятом насосе езжу полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 07:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
а как умирает насос постепенно или на дороге на перекрёстке раз и сдох :?:

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Прямо так сразу редко умирают, обычно предшествуют симптомы, но не все на них внимание обращают. Когда просто включаешь зажигание, насос должен всегда сразу начинать работать и накачивать нужное давление и отрубаться за определённое постоянное время (обычно 5-7 сек). Зачастую смерти предшествует заправка дерьмовым бензином (с явной грязью или водой) или длительная езда "на лампочке", насос перегревается и, не выдержав страшных мучений, клинит навечно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021