Текущее время: 20.06.2025 16:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 18:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Вопрос коллегам по машине про эксплуатацию Вениамина в зимний период года. У кого как ездит машина зимой? Нормально ли заводится? Всплывают ли какие нибудь болячки? Стоит ли у кого Webasto или прочая хрень, обогревающая тосол? Пользуется ли кто на сигнализации прогревом по температуре ночью? Расскажите свои впечатления и особенности вождения Avenir'а зимой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Xarlaam писал(а):
Вопрос коллегам по машине про эксплуатацию Вениамина в зимний период года. У кого как ездит машина зимой? Нормально ли заводится? Всплывают ли какие нибудь болячки? Стоит ли у кого Webasto или прочая хрень, обогревающая тосол? Пользуется ли кто на сигнализации прогревом по температуре ночью? Расскажите свои впечатления и особенности вождения Avenir'а зимой!

В Москве - главное не левую жидксть для омывателя залить, а то невзначай может замёрзнуть :lol:

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 19:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Да рассказывать особо нечего. Ездит и ездит себе, как и летом. ;)
У меня как-то простоял пару недель под открытым небом без движения при -20. Завелся потом с полоборота...
Прогревается быстро. Больше и рассказывать нечего.
Про морозы пусть лучше сибиряки расскажут, -20 для них смех ;)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 21:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие :)
этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 21:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
KUVAKA писал(а):
В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие :)
этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый.

Тёплый, пока моторчик печки не скончается :D

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 21:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
не рассказывай - сюприз будет :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 21:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Мне повезло, у меня этот сюрприз в августе приехал :lol:

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Советую утеплять двигатель войлоком, между радиатором и конденсатором поставь какую-нибудь заслонку (войлок, картон). Конечно кто-то скажет колхоз, что это не надо, но скажу тебе по опыту, что у нас в Иркутске, в сибири это делать надо обязательно. Во-первых двигатель остывает гораздо медленее, это удобно если ты заглушил машину зимой и ушел по делам ненадолго, а потом завел ее и сразу теплый воздух пошел. А без этого остывает очень быстро.
Во-вторых если у тебя автозавод по температуре или по таймеру, то с таким утеплением гораздо реже машина заводиться ночью для прогревов будет, т.е. много денег на бензин с экономишь.
Ну а в третьих, насчет картона мажду радиатором и конденсатором. Без этой меры утепления двигатель хоть и нагревается до рабочей температуры, но на скорости его теплоты на салон не хватает, и если решишь ехать куда-нибудь далеко по трассе, то задние пассажиры будут мерзнуть. Воздух будет идти вроде бы горячий, но только для передних водителя и пассажира. А с картонкой температура в салоне будет как в тропиках. При этом двигатель не перегревается даже в очень теплые дни, проверено. Видимо когда включается вентилятор, то он все равно умудряется прогнать холодный воздух через радиатор. Т.е. главное не переборщить с утеплением и оставить немного неприкрытой поверхнсоти радиатора.
Кроме того не помешает утеплить кузов, двери и панели багажника, заодно и шумоизоляцию сделать. Но это уже как дополнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Обязательно проверь аккумулятор, т.к. машина заводится почти в любой мороз, но для этого ей надо раза 2-3 покрутить стартером. Т.е. в морозы когда первый раз крутанешь стартером, двигатель может вообще не показать каких-либо намеков на жизнь. Второй раз может схватить но заглохнуть, а в третий раз обязательно заведется. Но для это нужен хороший акум.
Ну в принципе после таких манипуляций можно смело ждать зимы. По вопросу оборудования для подогрева тосола, то здесь все зависит от возможностей. Скажу только, что если поставить сигналку с прогревом и пользоваться ей, то расход в среденм на сотню будет 18-20 литров. Т.е. если есть возомжность (есть условия) то дополнительно поставь электрический подогрев, а если есть возможность поставить вебасту, то не раздумывай и ставь, она окупится сэкономленным бензином (при сегодняшних ценах на бенз) и полученным комфортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 10:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
MiG писал(а):
Обязательно проверь аккумулятор, т.к. машина заводится почти в любой мороз, но для этого ей надо раза 2-3 покрутить стартером. Т.е. в морозы когда первый раз крутанешь стартером, двигатель может вообще не показать каких-либо намеков на жизнь. Второй раз может схватить но заглохнуть, а в третий раз обязательно заведется. Но для это нужен хороший акум.
Ну в принципе после таких манипуляций можно смело ждать зимы. По вопросу оборудования для подогрева тосола, то здесь все зависит от возможностей. Скажу только, что если поставить сигналку с прогревом и пользоваться ей, то расход в среденм на сотню будет 18-20 литров. Т.е. если есть возомжность (есть условия) то дополнительно поставь электрический подогрев, а если есть возможность поставить вебасту, то не раздумывай и ставь, она окупится сэкономленным бензином (при сегодняшних ценах на бенз) и полученным комфортом.


А мне Сибиряки так советовали не делать в мороз. Так как второго и третьего раза может не быть.
А советовали так, поворачиваешь ключ зажигания и ждешь второго и третьего раза, но ключ не отпускаешь (стартер крутит). В общем это где-то 7-8 секунд. Я так делаю уже года 3-4, зимой когда холодно, после очень холодной зимы ( если помните). Пока у стартера полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Nikolay писал(а):
А мне Сибиряки так советовали не делать в мороз. Так как второго и третьего раза может не быть.
А советовали так, поворачиваешь ключ зажигания и ждешь второго и третьего раза, но ключ не отпускаешь (стартер крутит). В общем это где-то 7-8 секунд. Я так делаю уже года 3-4, зимой когда холодно, после очень холодной зимы ( если помните). Пока у стартера полет нормальный.


А я думал, что так свечи залить можно. Но по крайней мере пару раз пробывал, но что-то в первый раз не хочет схавтывать, не смотря на длительность попытки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
При заводке в мороз надо подержать зажигание включенным секунд 5-6, а потом уже крутить стартером, намного бодрее схватывает.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 18:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.12.2007 01:00
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Веня - отличная машина ! Для руления зимой в наших широтах надо бы маленько подготовить ласточку .
1 - надо иметь хорошую батарейку .
2 - резину конечно лучше шиповку ( Сам ныне буду обувать ее )
3 - масло надо бы залить 0 на худой конец 5-40 .
4 - войлок на все подкапотное пространство обязательно !
5 - Очень желательно подогреватель электрический жидкостный типа " СЕВЕРС " так как 25 - 28с утром можно
завести то от 30с без подогрева еже нет . А запуск поминутно - посекундно это на любителя . хош спать
спокойно прочитай пункт 5 .
Если Веня спокойный без задвигов то рулить зимой можно легко и уверенно !!!

_________________
Серый Avenir 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 20:12 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
А Я себе поставил дополнительную помпу...как вот тут
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=40

Эффект - супер..прогревается салон в разы быстрее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимний период эксплуатации
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 05:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие :)
этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый.

У меня Avenir Salut/X, 2000, SR20DE, 4WD, MCVT. Но на всесезонке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021