У себя поставил защиту от 08 тазика. Пришлось доработать. Но наваривать никаких листов не пришлось. Перед чуть подрезал и приварил трубу в полдюйма. В торцы трубы вварил гайки с резьбой М18. Общий размер (гайки+труба) равны расстоянию между буксирными проушинами, через которые защита и крепится болтами М18. По этой причине желательно приварить к этой же трубе, хотя бы одну, буксирную проушину- петлю из прутка диаметром 10-12 мм.
Наживив передние крепления защиты размечаем места сливных отверстий из картеров ДВС и АКПП (заводские, естественно, не совпадают). Так же подгибаем по месту задние крепления защиты под болты опоры переднего сайлентблока рычага подвески. После снятия защиты прорезаем окна для сливных пробок (старые можно заварить, наложив заплаты), и рассверливаем отверстия задних креплений под болты опоры переднего сайлентблока. После - устанавливаем все на место.
При цене 470 р за защиту от тазика, полагаю, можно и повозиться. Ну если руки нужным концом приставлены, и есть где...
