Текущее время: 26.06.2025 23:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замерз CVT.
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 06:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Завелась после ночи как обычно. Прогрелся 20 минут, поехал, а вариатор отказался переключать скорости. Попробовал все режимы, даже назад ехала, а в перед не переключает и всё. На ручном режиме, на табло горит типа ты уже на 2 или 3 скорости, но фактически едешь на первой. Вылез, проверил жидкость, все в норме – капает. Езда по району ничем не помогла, кончилось тем, что за 100 руб. заехал на мойку в теплый гараж (естественно мыться не стал), постоял с включенным движком 30 минут. Выключил двигатель, завел, на табло как-то странно помигал CVT ( обычно просто загорается, потом гаснет), но все прошло и я нормально поехал.
Летом частично менял жидкость 4 литра, без промывки фильтра.
Вопрос к знатокам, что там может замерзнуть, масло или «мозги»?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замерз CVT.
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 10:31 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
мозги. скорее мозги.
современные вариаторы не знаю, но в 90-х годах делали вариаторы и "мозги" там были с центробежным датчиком, что подаёт сигнал к переключению.
не знаю как на японках. выход такой: позвонить диллеру ХОНДА или НИССАНА и спросить в чём проблема у мастера. соврать, что купил авто с вариатором (выяснить какие авто с вариатором продаются) и описать проблему.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 18:12 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Это не мозги, муравей, не парься, это шаговый двигатель замерз..... :) Нормально все. можно не грузиться :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 18:40 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Tofsla писал(а):
Это не мозги, муравей, не парься, это шаговый двигатель замерз..... :) Нормально все. можно не грузиться :)


Этот шаговый двигатель переключает передачи? Получается электронное управление?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 09:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
У меня такая же проблема была, прогрелся когда, я его заглушил, а когда снова завел, то тоже лампочка CVT поморгала, и все нормально
стало. год езжу ни разу не повторилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 12:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Всем спасибо за ответы. Вообщем как я понял, явление нормальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 15:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
Не явление не нормальное, но не страшное. а так можно попробовать разобраться и найти причину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 06:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2005 00:00
Сообщения: 34
тажа проблема была...парился весь вечер, думал какого....успокоили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 07:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
кстати, у себя на АТ заметил такую же хрень, то не включается задняя, то на Д не трогается с первой, а со второй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 08:59 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Грейте двигатель лучше и трогайтесь только после полного прогрева, а еще перед движением пройдите по всем скоростям с фигсацией секунд на 10, ес-сно при нажатом тормозе - это заставит шаговый двигатель сорваться плавненько....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 14:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 22
Откуда: Уфа
У меня такое тоже было. С утра после прогрева двигателя выехал из гаража и тут понял что еду только на первой. Предположение было только на то что замерз. Сделал кружок вокруг квартала (1 - 2 км) медленно для прогрева коробки, но улучшений небыло.
И на всякий случай заехал в Ниссанновский центр благо он находится рядом с гаражом. Диагностика показала сбой работы Step мотора.
Масло в коробке было уже прогретым. После повторного запуска двигателя все нормализовалось.
Технари напряглись и вспомнили что так может работать защита CVT.
И после медленной езда на первой скорости когда прогрелось жижа нужно было перезапуститься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 16:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
За эти морозы действительно опыта набираешься.
Читал где-то, что вариаторы Ниссана очень чувствительны к эксплуатации - то что двигатель переживет, вариатору не очень приятно... Холодный вариатор сильно дергается на таком морозе при первом включении, что вредно для ремня, да и всего остального.

Для себя сделал вывод и делаю теперь в мороз всегда:
1. Обязательно греть машину (хотя-бы пока стрелка температуры не поползет вверх)
2. Только после этого перевести ручку вариатора для начала в N (с задержкой в R не более 0,5 сек)
3. По той же методе вернуть обратно в P.
4. Перевести опять в R. (Тут оговорюсь - я всегда выезжаю задницей из ракушки, поэтому в R). Уже такого удара, как если бы сразу переводить, не чувствуется.

Выезжаю задницей, пока закрываю ворота, вариатор продолжает греться. Потом еще раз переключаю все передачи R-N-D-L и обратно, чтоб погонять жижу, и только лишь потом трогаюсь в путь.

Легкий толчок, как летом сопутствует включению передачи. Вариатор прогрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: о CVT
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 08:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 01:00
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Если после завода мигает лампочка CVT и при начале движения скорости не переключаются выше первой, то советую попробовать следующий прием. Нужно остановиться, выключить полностью зажигание, повернув ключ до упора, подождать секунд 10 и попробовать завести машину снова. При этом машина должна быть достаточно прогрета. У меня почти всегда после этих действий скорости начинают переключаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 10:12 
Не в сети
Платиновый спонсор
Платиновый спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Связывался с МаджорАвто, у них Ниссаны с такими же вариаторами...
Они порекомендовали прогревать машину, выставив положение вариатора на НЕЙТРАЛЬ.
То есть - как завел двигатель - переведи вариатор в нейтраль - должна греться со включенной нейтралью - ничего не замерзнет.

В принципе я так всегда и делал. :) Еще пару лет назад мне кто-то это сказал. :)

_________________
Авенир Салют Х
12.1998 г.в.
изумруд, 2 литра, вариатор, полный фарш (ксенон, литьё, ЛЮК, тонировка, п/туманки, руль справа, жена слева, любовница по вечерам, дети двоечники, работа гавно, как задолбала эта жизнь...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 10:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мож и АКПП так же надо? Хотя если стоит "Р", то жидкость лучше гоняеться должна вроде...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021