
БЛИН ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. НЕТ ФАСТА НА КОМПЕ, А СЕДНЯ ДОМА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, (ДР у Мамы). на словах так: впускной коллектор, с лева по ходу метал блок, к нему иду снизу 2 трубки резинки ( обогрев кхх антифризом) 2 фишки с зади и 1 и низу, ЭТО И есть БЛОК дроселя.
порядок разбора тот же что и уменя.
1.
снять клемму АКБ, отключить все фишки на блоке дроселя и с МАФа, снять тросик привода педали газа.
2. ослабить хомуты воздушного патрубка от коробки фильтра и блока дроселя. снять все трубки на воздушном патрубке ( трубка сапуна, перепуска воздуха).
3. снять воздушный патрубок (стоим с левого крыла и тянем на себя) снялся с блока и в обратку с коробки воздушка, убрать в сторону.
4. с низу блока увидим 2 патрубка прогрева кхх на хомутах (разборка продолжается с левого крыла авто) сперва правый патрубок (прольется немного антифриза), берем головкууна 10 откручиваем 4 болта по краям. открутили придерживаем рукой аккуратно снимаем метал прокладку между впускным коллектором и блоком дроселя (
запомните положение прокладки) всторону отложить для промывки.
5. Итак блок у вас в руках. осмотр его, клапан КХХ (
у меня снизу блока крепится на 2 винтах ). сама камера крепится на 5 винтах , аккуратно выкручиваем (я посорвал все грани - прикипело) в середине самый длинный. открываем камеру осмотр прокладки - замена.
6. берем любой баллон очистителя карбюратора - промываем все до блеска и заодно впускной коллектор с тряпкой (на мотал на палку и пошурудил там)
7. сборка в обратном порядке.
8. при заводке на горячую обороты не опустятся до нормы (не вегда) - на сканер.
з.ы. купить 1 балон очистителя , прокладку в камеру кхх.
ну вроде все. конечно с фотами лучше , но не разбирать же блок еще раз. время на все с перекурами 1 ч, новички 2 часа , главное не торопится.