Сначала думал в какуюнить тему про варик вписаться, а потом думаю мож это не варик мне сидины чуть не прибавил.
Решил я на море сгонять искупаться неделя выходных, не проподать же...
Вообщем ехал всю дорогу от Питера до Геленжика без остановок о очень быстро, режем понятное дело очень напряжный для авто, максимально быстрые обгоны,торможения и сново полный газ чтоб обогнать за минимальное время и по больше, плюс сидьный дождь только способствовал по быстрее выполнить обгон.
И вдруг пытаюсь обогнать, а машина ни-ни только обороты поднимает. Я в ужасе думаю всё ремень порвался

,но на 2000 о/мин машина едет нормально, пытаюсь газу плавненько поддать она снова начинает взвинчивать обороты , причём с лёгкостью только тронь газ,
и как назло подъём затяжной, по неволе прибавляю газу, движок взвыл обороты 6500 не падают- газ не трогую

хотел ключём глушить... упали, (при этом никакие лампы не загорались) . Мысли бешенные, я в лесу, под Курском,чё делать??? Была бы механика 100 пудово подумал бы что сцепление ведёт по полной (один в один) А как варик работает толком то и не знаю

Понимаю шкивы...цепь...центробежные силы...)
А что там могло так буксовать...?Принимаю решение ехать пока едет, мож до города доберусь. 2000о/мин 100 км/ч и так пол часа, а потом машина по тихонечку иногда подбуксовывая начинает прибовлять. В итоге по югам я уже ездел нормально, а обратно доехал почти за сутки + пару часов.
Чавой то такое могло быть? ВНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЯСНОСТЬ!
По дороге встретил два АВЕНИРА. Попробуй я кого нибудь раньше на такойже машине как у меня поприветствовать, в лучшем случаи не поняли бы, а на венеке по другому, всё взаимно- радуешся как ребёнок!
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"