Rodriguezz писал(а):
ботаник писал(а):
otshelnic писал(а):
Какая приспособа нужна для замены и где ее берут или из чего делают?
Меняю постоянно сам, нужен рожковый ключ в зависимости от диаметра гайки находящийся на рулевой тягя (27, 30, 32) разрезаеш ключ на две части и привариваеш удлинитель в форме буквы Т, да незабудь рулевая тяга крепипся к рулевой рейки стопорной шайбой которую надо отжать. Стопорными шайбами рулевые тяги не комплектуются.
Помоги. У меня появилась такая проблема. Если покрутить быстро руль из стороны в сторону слышен стук в районе рейки, а точнее с правой стороны, со стороны руля. Звук идет с места где пыльник. Далее что мне нужно менять. Только рулевую тягу, или рулевой наконечник тоже надо. А так же стоит ли менять тяги с другой стороны (от них никакого звука не исходит)?
Лучше не на слух

определять неисправность.
Во-первых, вывесить морду, покачать колеса в разных плоскостях, проверить сайленты, шаровые, рычаги, наконечники и т.д. Потом уже принимать решение что менять. Есть знакомый - он меняет автомобиль

. У меня тоже постукивания были, я вот думал - "яйца", оказалось тяги. Кстати, по опыту - за новой тягой лучше с образцом, тогда обязательно подберут. Тоже самое и другими деталями подвески от наших машинок.
Чаще если с одной стороны тяга "готова", то и с другой стороны на подходе...