Текущее время: 26.06.2025 23:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доездился...
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 19:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Сегодня Черная Суббота...Хотя начало было неплохим. Поскольку мой крокодильчик неделю простоял на стоянке бездыханным в приличные морозы, а во вторник нужно к поезду встречать капот, было решено покататься с целью подзарядки и решения некоторых хоз.проблем. Несмотря на -27 завелся без проблем, как всегда со 2 раза. Хорошо прогревшись, стал сдавать назад и разворачиваться. И тут обнаружил, что руль крутиться не хочет! Думал замерз, но это странно, на той неделе в -38 ездил нормально. Жижа в бачке на уровне. Ну потихоньку поехал платить за крыло и фару. Выхожу - заднее колесо полностью сдулось! Потихонечку проехал 1км до шиномонтажки - колесо целое! Поехали на правый берег, купили костюм, поворачиваю ключ - стартер молчит. Такое уже было перед НГ, тогда постучал по клеммам акк. и завелся. Сегодня снимал клеммы раза 3, зачищал и все-же завелся! Решили заехать на рынок и домой. Вот там-то мы и встали намертво. Прикурка картины не меняла - стартер не реагирует. При повороте ключа слышно (не из салона) легкое клацанье справа у радиатора и все. Все горит, все светится. Приехал родич на карине и оттащил на веревке в ближайший сервис. Там я ее и бросил. Вот и мучают думы - что случилось? Может все же сигналка сбрендила? На охрану ставится и снимается нормально. Мог ли какой предохранитель сгореть? Есть у кого мысли? 8O :cry:

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доездился...
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 20:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
не понял... как колесо само накачалось?
клацанье - это релюшки мож? по одной вытаскивать и проверять на звук. Она может "срабатывать, но не работать"

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2006 20:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Да не.. Колесо накачали до 2,5 и проверили в ванной. А релюшки искать летом хорошо, я уже был похож на курицу, почившую от гриппа...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Такая хрень тоже на днях произошла. На улице было -34, в гараже(железном) утром завелась без проблем, потом 15 минутная прогревка и 5 км. путь на работу. На работе в первые 5 часов выбегал через 2 часа и прогревал по 20 минут с включенным климатом, потом заморочки на работе не позволили погреть машину до конца рабочего дня. Вышожу ключь на старт и тишина, только реле в передней панели щелкает, хотя все лампочки и дальний свет горит хорошо. Потом магический танец с притопыванием и ключом(снимал клеммы зачищал и ставил на место предварительно обработав WD-40), все равно тишина. Вскрыл коробку с предохранителями в салоне посмотрел все предохранители, норма, потом тоже самое в каробочке под капотом + вытаскивание реле и небольшое их постукивание. Снова попытка запуска и тишина...... Сижу в салоне думаю кого просить об буксировке, ключом пытаюсь запустить и о чудо на 5 или 6 попытке запуск с пол тыка. После приезда в гараж зарядил аккумулятор, пока неповторялось( постучу по дереву). Думую что виновником было маленькое напряжение в бортовой сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 07:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Slai писал(а):
Такая хрень тоже на днях произошла. На улице было -34, в гараже(железном) утром завелась без проблем, потом 15 минутная прогревка и 5 км. путь на работу. На работе в первые 5 часов выбегал через 2 часа и прогревал по 20 минут с включенным климатом, потом заморочки на работе не позволили погреть машину до конца рабочего дня. Вышожу ключь на старт и тишина, только реле в передней панели щелкает, хотя все лампочки и дальний свет горит хорошо. Потом магический танец с притопыванием и ключом(снимал клеммы зачищал и ставил на место предварительно обработав WD-40), все равно тишина. Вскрыл коробку с предохранителями в салоне посмотрел все предохранители, норма, потом тоже самое в каробочке под капотом + вытаскивание реле и небольшое их постукивание. Снова попытка запуска и тишина...... Сижу в салоне думаю кого просить об буксировке, ключом пытаюсь запустить и о чудо на 5 или 6 попытке запуск с пол тыка. После приезда в гараж зарядил аккумулятор, пока неповторялось( постучу по дереву). Думую что виновником было маленькое напряжение в бортовой сети.


Уже 2 раза было такое явление... но я думаю, что виной тому аккумулятор, который в такие морозы быстро стынет и перестает давать ток достаточный для стартера.... первый раз проблему решил прикуриванием... второй раз (это было в субботу) вклююил дальний свет минуты на 2-3... и все нормально стало... вообще конечно событие интересное... хотелось бы услышать мнение "матерых" авенирщиков :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 07:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Как же разобраться? Дело в том что у меня эта хрень произошла на практически горячем движке. По рынку бегал минут 15 всего. Только что позвонили из сервиса, ничего не сделали, потому как утром в их теплом боксе завелась с пол-пинка. А не может сигналка выкаблучиваться? Сейчас поеду забирать. Увы, потек ГУР. Чем мне это может грозить, в плане времени и бабок?

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Был еще случай с Отцовым Nissan Urvan (европеец, япончиский аналог Homy или Caravan). Симптомы те же, даже хуже, нещелкало вообще ничего. Хотел ехать к спецу, но я отговорил (всетаки радиоинженер как никак). При детальном обследовании был разобран замок зажигания (ЗЗ) и выяснилось, что реле стартера не существует вообще и из-за этого обгорел контакт в ЗЗ. Контакт был восстановлен напайкой серебра. Через некоторое время выяснилось, что это помогло но не совсем. Тогда я доработал систему пуска, установив после ЗЗ промежуточное реле (российское световое реле на 30 А) разгрузив этим контакт ЗЗ. Но и это не помогло, пришло время кардинальных разборок. Первое: Был снят и отривизирован сам стартер (проточка и шлифовка коллектора и замена и подгонка щеток, проверка и смазка подшипников) Второе: проверка и ривизия втягивующего реле. Третье: прозвонка питающих и управляющих цепей бортовой сети с зачисткой контактов и разъемов. Четвертое: испытание стартера в сборе на стенде. После установки через некоторое время снова начились проблемы, промежуточное реле щелкает, а втягивуещее реле нет. Лимит опыта был исчерпан и пришло время ехать к спецу. Спец осмотрев пациента и похвалив за качество выполненых работ, посоветовал перенести промежуточное реле как можно ближе к стартеру, аргументировав это тем, что в этом двухметровом куске кабеля(кабел не менялся, только был разрезан и в вразрыв включено реле) теряются драгоценные вольты. Я не поверил, но всетаки переделал как он говорил (все действия производились летом). В результате Батя ездит второй год и зимой и летом и не жужит (постучу по дереву). Мораль такова, что в пуске стартера используются много звеньев (провода, контакты, разъемы) и если где то плохой контакт + при пониженных температурах плохая токоотдача АБ, а ее как раз надо побольше мы получаем весь этот геморой в виде отказа запуска стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Slai писал(а):
Был еще случай с Отцовым Nissan Urvan (европеец, япончиский аналог Homy или Caravan). Симптомы те же, даже хуже, нещелкало вообще ничего. Хотел ехать к спецу, но я отговорил (всетаки радиоинженер как никак). При детальном обследовании был разобран замок зажигания (ЗЗ) и выяснилось, что реле стартера не существует вообще и из-за этого обгорел контакт в ЗЗ. Контакт был восстановлен напайкой серебра. Через некоторое время выяснилось, что это помогло но не совсем. Тогда я доработал систему пуска, установив после ЗЗ промежуточное реле (российское световое реле на 30 А) разгрузив этим контакт ЗЗ. Но и это не помогло, пришло время кардинальных разборок. Первое: Был снят и отривизирован сам стартер (проточка и шлифовка коллектора и замена и подгонка щеток, проверка и смазка подшипников) Второе: проверка и ривизия втягивующего реле. Третье: прозвонка питающих и управляющих цепей бортовой сети с зачисткой контактов и разъемов. Четвертое: испытание стартера в сборе на стенде. После установки через некоторое время снова начились проблемы, промежуточное реле щелкает, а втягивуещее реле нет. Лимит опыта был исчерпан и пришло время ехать к спецу. Спец осмотрев пациента и похвалив за качество выполненых работ, посоветовал перенести промежуточное реле как можно ближе к стартеру, аргументировав это тем, что в этом двухметровом куске кабеля(кабел не менялся, только был разрезан и в вразрыв включено реле) теряются драгоценные вольты. Я не поверил, но всетаки переделал как он говорил (все действия производились летом). В результате Батя ездит второй год и зимой и летом и не жужит (постучу по дереву). Мораль такова, что в пуске стартера используются много звеньев (провода, контакты, разъемы) и если где то плохой контакт + при пониженных температурах плохая токоотдача АБ, а ее как раз надо побольше мы получаем весь этот геморой в виде отказа запуска стартера.


Это что ж получается? нужно нам всем такую операцию проделывать? весело... но с другой стороны вдруг стартер откажет пускаться зимой и в лесу что лучше не ясно... предлагаю все-таки доработать схему проверки все "цепочки" стартерной... а то что реле нету это конечно минус блин... :(

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 12:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Фу! Только с сервиса. Пока ехал на ниссановский сервис 2 раза глушил и заводился без проблем. На сервисе сделали ГУР, порвался шланг обратки, вытек дексрон. Наставили трубочкой, долили, все Ok!
С отключкой никто, конечно, не разбирался - ведь заводится влет. Посмотрели одним глазом, сказали, что скорее всего из-за вдавленной внутрь обшивки вместе с фарой, нажало (сжало, перекосило) релюшки впереди справа, вот и ерундит иногда. Думаю, это похоже на правду. Всем откликнувшимся - спасибо!

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Ender писал(а):
Фу! Только с сервиса. Пока ехал на ниссановский сервис 2 раза глушил и заводился без проблем. На сервисе сделали ГУР, порвался шланг обратки, вытек дексрон. Наставили трубочкой, долили, все Ok!
С отключкой никто, конечно, не разбирался - ведь заводится влет. Посмотрели одним глазом, сказали, что скорее всего из-за вдавленной внутрь обшивки вместе с фарой, нажало (сжало, перекосило) релюшки впереди справа, вот и ерундит иногда. Думаю, это похоже на правду. Всем откликнувшимся - спасибо!


Но проблема то ведь осталась... нужно продолжать её обсуждать... ведь не только у послеаварийных машин такая фигня случается... но и у других наших собратьев...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021