Текущее время: 08.08.2025 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 18:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Кто проводил такую операцию? Расскажите что к чему?
Где покупали? Как ставили?
Можно ли поменять SR20DET например сразу на что-то большее?
Вообще на что можно заменить SR20DET на Авенире, если такое возможно, без особых проблем?
Что по ценам?
Заранее спасибо за любую информацию.

_________________
AVENIR BLASTAR SR20DE M6CVT 2001 белый PNW11-501016 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Двигатель не менял, но знаю, что наш варик может переварить не более 190 л.с., так что менять на более мощное без замены трансмиссии не советую.
ЗЫ: У тебя, судя по подписи стоит SR20DE это атмосферник, а SR20DET это турбо и ставиться он токма с гидромеханикой.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 09:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Зайди на nismo-club. Там эти темы обсуждались и посмотри на цены, в которые выльются такие переделки. Сразу остынешь.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 16:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Да, я не для себя... Мне бы с кузовным ремонтом разобраться :-)

Друг попросил узнать, у него турбовый Авенир - провернуло вкладыш, причем нехило. Пока еще точно не ясно, но может встать вопрос чуть ли не о замене двигателя. Ну да ладно с другими двигателями...

Подскажите тогда, есть ли ремкомплекты и с каким шагом они идут?
По фасту нашел (кузов PNW11-050502), что вроде есть какие-то наборы, но не понял как и чем они отличаются. Вот их номера

12111-1N500 - STD GRADE 0
12111-1N501 - STD GRADE 1
12111-1N502 - STD GRADE 2
12117-1N500 - US=0.12
12118-1N500 - US=0.25
12122-1N500 - US=0.08

Интересует, если получится проточить, то надо знать какой набор брать.
Еще какая литература есть по ремонту двигателей, в частности SR20DE и SR20DET? По форуму вроде видел, что есть, но сейчас не нашел. Где купить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 06:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ищи книгу по SR20DET. У мну есть книга только по атмосферникам, там есть все данные по классам и цветовым маркировкам коренных подшипников. Если размеры одинаковые то могу написать все классы и их цветовые маркировки, но для этого надо знать размеры на турбе.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Да кстати книгу брал на авторынке, называется Nissan двигатели SR "Устройство, техническое обслуживание, ремонт" 2005 год типография Принтинг Новосибирск www.auto-kniga.ru

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 18:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Думаешь по турбе сильно от атмосферника отличается?

_________________
AVENIR BLASTAR SR20DE M6CVT 2001 белый PNW11-501016 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 22:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Slai писал(а):
Ищи книгу по SR20DET. У мну есть книга только по атмосферникам, там есть все данные по классам и цветовым маркировкам коренных подшипников. Если размеры одинаковые то могу написать все классы и их цветовые маркировки, но для этого надо знать размеры на турбе.


Предполагаю, что одинаковые.
Напиши, пожалуйста, классы, маркировки, размеры.

_________________
AVENIR BLASTAR SR20DE M6CVT 2001 белый PNW11-501016 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 14:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Чем отличаются SR20 от SR20DET и SR20VET? Очень многим. Во-первых они турбированные - DET до 240 лошадей, а VET до 280.
И поймите, что это не наш ВАЗ, который может поставить турбину без изменения ДВС. Изменено почти всё:
- выхлопная
- шатунно-поршневая группа
- VET имеет другой газораспределительный механизм (про DET не знаю)
- настройки системы впрыска
- степень сжатия (11 у SR20, 8,5 у SR20DET и 9 у SR20VET)
...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 17:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда что делать в сложившейся ситуации?
Кто сможет подсказать по ремкомплетам для SR20DET, с каким шагом они идут и т.п.
Потому что мастер, например, ничего не знает в этом смысле про ниссановские движки. Он больше по тойотам специализируется (человек в Питере известный). Просит самого узнать, книгу купить и т.п.. При большом желании он и сам бы, наверное, мог, но видимо от тойтоводов отбоя нет, поэтому особо и замарачиваться не хочет, нет времени и интереса.
Подскажите тогда, кто в Питере ниссанами занимается, кому можно довериться? Хотя гонять авто с уже разобранным движком из сервиса в сервис тоже мало приятное занятие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 06:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Babon писал(а):
Предполагаю, что одинаковые.
Напиши, пожалуйста, классы, маркировки, размеры.

Инфу выкладываю, но используй ее на свой страх и риск, так как данные по атмосфернику.
Блок цилиндров внутренний диаметр коренной шейки:
класс №0 58,944-58,950
класс №1 58,950-58,956
класс №2 58,956-58,962
класс №3 58,962-58,968
Коренные подшипники стандартный размер:
класс №0 толщина 1,977-1,980 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки черный(А)
класс №1 толщина 1,980-1,983 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки красный(В)
класс №2 толщина 1,983-1,986 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки зеленый(С)
класс №3 толщина 1,986-1,989 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки желтый(D)
класс №4 толщина 1,989-1,992 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки синий(Е)
класс №5 толщина 1,992-1,995 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки розовый(F)
класс №6 толщина 1,995-1,998 ширина 18,9-19,1 цвет маркировки белый(G)
Зазор коренных подшипников
стандарт 0,004-0,022
предел 0,05

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 23:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Muravey писал(а):
Чем отличаются SR20 от SR20DET и SR20VET? Очень многим. Во-первых они турбированные - DET до 240 лошадей, а VET до 280.
И поймите, что это не наш ВАЗ, который может поставить турбину без изменения ДВС. Изменено почти всё:
- выхлопная
- шатунно-поршневая группа
- VET имеет другой газораспределительный механизм (про DET не знаю)
- настройки системы впрыска
- степень сжатия (11 у SR20, 8,5 у SR20DET и 9 у SR20VET)
...

Уважаемый Муравей ошибается - степень сжатия у SR20DE - 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021