Текущее время: 08.08.2025 16:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 10:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.01.2008 01:00
Сообщения: 28
1734201A00 вот код , кузов W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 08:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Приморье
На крышке бензонасоса подвод проводов осуществлен через пластмассовые втулки, у меня две из них треснули и после длительного дождя начали коротить (при включении зажигания китайские предохранители сгорают сразу, а японские выдерживают несколько секунд при работующем двигателе). Прозвонивал с помощью лампочки и аккумулятора (замыкал на крышку, а не на массу), на трех проводах лампочка загорается, кроме желтого.
Пробывал сушить феном никакого результата.

Наткнулся на такое:
"Причина: на "крышке" (где закреплены поплавок и бензонасос) подвод проводов осуществлен через пластмассовые втулки (внутри металлический штырек) с одной стороны и расклепанное соединение с другой стороны. Со временем, пластик трескается, под него попадает вода и образуется коррозия, которая заполняет пространство между металлическим штырьком и самой крышкой.

Диагностика: отсоединить колодку под задним сиденьем и прозвонить "+" колодки на "крышку" (не на массу автомобиля!). Если есть "коротыш", то высверливается соединение и провода сращиваются напрямую. Для уплотнения провода в "крышке" использовать изоленту и какой-нибудь полужидкий герметик (который на воздухе полимеризуется)...

И не забудьте, что прокладка между "крышкой" и бензобаком - ОДНОРАЗОВАЯ! (всякие манипуляции с кипячением, разрезанием и прочими действиями мною не рассматриваются)"

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

_________________
Nissan Expert 2001.10, QG18, W11, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 09:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Уж сколько раз твердили миру.... Ребят на ниссанах бензонасосы терпеть не могут когда мало бенза вот и дохнут как мухи, следите по возможности чтоб пол бака примерно было всегда и будут насосы живее всех живых. А по поводу прокладки, на самом деле ни один силикон толком не удержит, но есть какая-то гадость липкая, она предназначена специально для топливных насосов, так вот она не рассыпается, но где ее взять без понятия и как зовется тоже не знаю.
Здоровья вам и вашей машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 09:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Приморье
Бензина более чем пол бака, поставил лампу (для прогревания) на пару часов, попробывал завести - завелся, прогрел, заводил еще несколько раз, заводится нормально. Сейчас еще просушу, а потом залью для начала все это дело герметиком, если все будет нормально, то в будующем эбоксидкой.
PS: после предыдущего случая, как только загоралась лампочка, сразу заправлялся.

_________________
Nissan Expert 2001.10, QG18, W11, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 09:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
В том то и дело что когда лампочка загорается уже насос сухой и начинает грется, собственно от этого и дохнет. поэтому до лампочки только в крайнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 10:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Приморье
Нет, ну как такое может быть - как только загорается лампочка, то насос сухой?

_________________
Nissan Expert 2001.10, QG18, W11, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
ketan писал(а):
Нет, ну как такое может быть - как только загорается лампочка, то насос сухой?

Не совсем так, но близко к этому.
Насос, конечно же, не сухой, но при резких эфолюциях автомобиля (разгон, торможение, руление) или при езде по холмам запросто может глотать воздух. Между прочим не только у Ниссанов такая проблема, а практически у все легковых инжекторных авто. Так что меньше четверти бака оставлять не рекомендуется, а ездить до лампы - это вообще совершенно крайний случай.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 12:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да конечно он не сухой, через него топливо идет практически всегда НО он висит в баке, он погружной, и охлаждается за счет топлива которое его омывает, соответственно он греется и выходит из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
BondSTR писал(а):
Да конечно он не сухой, через него топливо идет практически всегда НО он висит в баке, он погружной, и охлаждается за счет топлива которое его омывает, соответственно он греется и выходит из строя.

Не совсем. Он охлаждается за счет топлива, которое через него проходит. И даже кратковременные перебои приводят к перегреву. Соответственно и к повреждению насоса.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 16:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Ну в принципе тоже верно.. Короче суть такова, пол бака и воздуха он не глатнет и снаруже остынет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 16:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Возился вот с этой проблемой http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... B%E8%E2%E0 , разбирали четыре раза, а прокладка живая 8O .

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021