Текущее время: 21.06.2025 20:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 14:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Всем привет!!! Наконец то я стал обладателем автомобиля Ниссан Будущее))). Двигатель: QG18 226518B, цвет серый. 2WD. Год выпуска 2005. Вопрос таков: как лучше менять масло в коробке? Слил-залил, или же методом прокачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
пробег-то какой? а то может и менять-то пока не нужно...
Я на своем пока не менял, еще до 60ткм не доездил.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 15:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Xman писал(а):
пробег-то какой? а то может и менять-то пока не нужно...
Я на своем пока не менял, еще до 60ткм не доездил.

Пробег 86 тысяч. Масло на щупе розоватого цвета. Больно жидкое, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 15:22 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Оно и должно быть розовым (зависит от производителя - это краситель) и жидким почти как вода.
Смотри:
- запах гари не должен быть
- стружки не должно плавать
- после работы не должно быть пены.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 03:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Посмотри, где-нибудь на двери или сбоку на торпеде должна быть наклейка где указано когда меняли жижу в Япии. А вообще лучше чем то что залито с Японии ты здесь не найдешь. Так что не горячись.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 07:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008 00:00
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
eddie_m писал(а):
Посмотри, где-нибудь на двери или сбоку на торпеде должна быть наклейка где указано когда меняли жижу в Япии. А вообще лучше чем то что залито с Японии ты здесь не найдешь. Так что не горячись.

А уровень на горячую смотреть на N или на D? Никак не могу определить уровень по щупу. Если он немного больше,это не есть хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Интересно, как ты будешь смотреть на D :lol:. Вообще смотрят на P или на N. Если малехо больше, то ничего страшного. Идеально когда чуть ниже максимума.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: 18.05.2008 00:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
bobaggio писал(а):
Всем привет!!! Наконец то я стал обладателем автомобиля Ниссан Будущее))). Двигатель: QG18 226518B, цвет серый. 2WD. Год выпуска 2005. Вопрос таков: как лучше менять масло в коробке? Слил-залил, или же методом прокачки.

Я КОГДА ВЗЯЛ БЫЛО НА 1,5СМ БОЛЬШЕ НОРМЫ НА ПРОГРЕТОЙ НО ХОРОШЕЕ ПОЧТИ СВЕЖЕЕ СЛИЛИ ЛИШНЕЕ ЧЕРЕЗ ЩУП ПРОЕХАЛ 5000 ВСЁ В НОРМЕ ПО НАКЛЕЙКАМ МЕНЯЛИ ГДЕТО НА 70000 НЕ ПОМНЮ ТОЧНО ЧУТЬ МЕНЬШЕ СЕЙЧАС 93000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2008 11:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
До зимы ездий,потом на станции замены масла поменяешь.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 02:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
я менял и так, и так, и третьим способом. После замены вытеснением мне ПОКАЗАЛОСЬ, что появился толчок между первой и второй. Но не уверен. Менял частично. Менял еще и полностью, сняв шланг и запустив двигатель кратковременно.
Уровень мерять на прогретой в движении коробке, на машине, выставленной по горизонту, предварительно пройдя на месте все передачи, в положении ПАРКИНГА.
У тебя ДЕКСРОН 3 залит, FLUID D ближе к оранжевому цвету

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021