Текущее время: 08.08.2025 14:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы полного привода.
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 17:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.04.2008 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Ангарск
Доброго времени суток Вам, Уважаемые Авенироводы. Есть авто: RNW11 двиг. QR20DE, автомат, полный привод. При проезде поворотов наблюдаю отчетливые щелчки из-под машины. Думаю, что в заднем мосту что-то. Я прав? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы полного привода.
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 10:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Щелчки при поворотах это похоже на проблемы с "гранатами"

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 13:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
Здесь как раз есть эта информация
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9575.0

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 05:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2007 00:00
Сообщения: 67
Откуда: Братск
Полный привод ни при чем совсем... У меня привода передние полумертвые, так в точности как ты описываешь: при поворотах щелчки из под машины. А ты видимо ездишь быстро очень, поэтому кажется, что щелчки сзади 8O :D

_________________
Avenir Salut X, PNW11, SR20DE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 05:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Вот-вот! и у меня такая же беда! И треск именно сзади. Но это происходит только когда одно из колес сильно нагружено в крутом повороте при резком ускорении с места.
2 dron38
А какой звук? Глухой или звонкий? У меня глухой, я даже как-то думал, что это колеса кромкой обо что-то задевают, но не нашел потертостей. А если звонкий, то это похоже на крестовину.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 06:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
У меня таже фигня. Только я предположил что это непрогретая раздаточная коробка, или что там на задней оси висит. Потомучто точно такиеже трески я слышал когда штурмовал горку или пытался вылезт из жопы на прогретой машине, но раздатка повидемому прогреваеться от движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 07:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.04.2008 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Ангарск
На задней оси висит муфта подключения задних колес, видимо она и пощелкивает(сухие отчетливые щелчки). При чем зимой она вообще гремела и не подключала задний мост(машина передними буксовала), пока не проедешь километров 10-13. Может кто разбирал своими силами? что там? Я пока не лазил - времени нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 16:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
А уровень масла не проверяли?

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 16:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.04.2008 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Ангарск
Dima_msc писал(а):
А уровень масла не проверяли?

Уровень масла в норме, масло чистенькое. Видимо, муфта кончается, а она, на сколько я знаю, не разборная... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Сегодня выключил музыку и печку, и услышал тот самый мерзкий звук. Он, то с зади слышится то по середине ,то ближе в перёд, но я больше слышу сзади. Именно на маленькой скорости при даже незначительных поворотах- постукивает :(

Mike 50 Выше дал ссылку ,там я прочитал про разные масла Типа в муфту с завода льют своё масло на весь срок( силиконовоя жижа), а в редукторе меняй сколько влезет. Я ЗАДУМАЛСЯ.

По осени ударился муфтой ( http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/80/83.html )
Так вот от туда текла совсем прозрачная жидкость, А масла 80w90 я не видел такого прозрачного .
Вообщем дырку я залепил холодной сваркой , теперь стучит и когда начало не знаю (может у меня там и масла-то нет, как его туда залить при замене муфты??? На фото видно с правой стороны КАКОЙ ТО ВИНТ может туда надо лить??????? и ЧЕГО?????? :roll: ) HELP!!!
И походу надо менять муфту в сборе со всеми прибамбасами 8O

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Вот и ответ на мой вопрос нашелся:(
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются :
- корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.
Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
ОХРИНЕТЬ всю зиму ездел на сухой муфте, да ещё как ездел!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 00:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Чего то я совсем загнался :D
походу эта муфта со своей супер-жижей находится внутри кожуха и омывается со всех сторон обычной трансмиссионкой, которая у меня и вытекла (почему то прозрачная) Запросили у меня за муфту, сальники и крышку 36т.руб. 8O.
Я поехал её напрягать там то и понял, что у меня всё нрмально работает.
ЧЁ ТА другое стучит :)
Это так же как медицинский справочник прочтёшь, так сразу половину у себя найдёшь :wink: .Надо по аккуратнее по веткам ползать. Впечетлительный я очень :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 01:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Что-то ты не то наговорил. Или я не понимаю с этого ракурса, что ты сфотал... Разве крутящий момент на задний редуктор передается не в раздатке? В ней менять масло очень неудобно, но вполне реально.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да есть такое дело, вроде на разных комплектациях муфта в разных местах стоит , спереди или сзади. (про Авениры точно не знаю, но на Вингроудах именно так),да и муфты 100% заменяемые- только владельцы Вингров их очень ругают... :?:
Я фото добавил
http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/80/85.html
Там видно, у меня сзади.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 12:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.04.2008 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Ангарск
To KUVAKA
Красавчик! У меня весь редуктор задний покорябаный, даже сколы есть, но до такого не доходило. Как это тебя так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021