Текущее время: 22.06.2025 02:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 13:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
Обращался на станцию замены масла : Все хором говорят и тычат пальцем в табличку под капотом NS-1. или тип D. Но судя по всему дело не в жидкости! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 15:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Skyy писал(а):
Но судя по всему дело не в жидкости! :?


хм, интересно, а в чем же дело? :roll:
И действительно, 30 т.км на декстроне отъездил было нормально, а залил NS-1 проблемы начались...

Может в сервисе дело?

п.с. ни в одном мануале не видел, чтобы в автомат можно было заливать NS-ку...

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 16:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Skyy писал(а):
Обращался на станцию замены масла : Все хором говорят и тычат пальцем в табличку под капотом NS-1. или тип D. Но судя по всему дело не в жидкости! :?

Ну дык все верно:)
Там написано:
Если у вас вариатор, то заливайте NS-1
Если у вас автомат, то заливайте ATF тип D (или J на новых)

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 18:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
Что на декстроне 3 , что на NS-1 симптомы одинаковые!
Замена жижи проблему не решило!!! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 18:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Многократно про ниссан слышал что надо жижи оригинал везде.

Причем у людей были замены, и им было бы легко мне продать то что есть, но говорили что хотя ниссан может долго работать на неоригинале, срок и качество работы узлов (коробки кончно в основном) на оригинале намного лучше.

Есть ту опыт несколько ниссан-примера и седаны и вагоны (одна платформа с авениром) 97-01 года выпуска привезены трехлетками, на которых коробки и варики и движки ходят уже больше 400 тык. Только родные жижи льют вовремя и все. Машинки за все эти годы требовали только расходников ну и по ходовке потому что дорог нет.

Есть на обслуге у знакомых SR18DE который ходил 640 тык до капиталки. Маленько его подровняли, кольца другие надели (я плохо разбираюсь, могу ошибаться) и ездит дальше. Машинка рабочая все по области, бенз не везде хороший.

Короче у нас очень оказывается крепкие машинки. Просто именно из-за того что они терпят до последнего, их часто заезживают в хлам.

Мне про моего так сказали. Жесть слабая, не бей. Ходовка шоссейная, хоть и крепкая но если будешь ездить по деревне (а я буду, много и быстро) - будет износ, но если вовремя подделывать то что подошло - ничего страшного и дорогого. Движок SR нечему там ломаться, все остальное - тоже железное, дурак и х.. эээ то есть лом сломать может. Варик... лей правильную жижу и не парься. Все.

А вот стэжд брать....там все сложнее. Хитрожопый впрыск, возможно турбина, ЛЮМИНИЕВАЯ!!! подвеска из мильёна рычажков, подруливающая задняя, електроники центнер... пепелац из будущего. КОторый уже снят с производства. Мдя. Все равно хочу.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 04:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Нихрена мою тему подняли из недр :)

Земляку. Не в жиже дело, хотя NS лил зря, угрохал штук 5 наверное. Езжу на Дексе третьем уже почти три года. Менял дважды, сейчас пора менять в третий раз по достижении пробега 30 т км.

Отвечаю по существу проблемы:
на задней передаче подстерты фрикционы, поентому у тебя возникла сия проблема. Устройства коробки не знаю, поэтому называю их так.

Машина пробежная? Или зиму сам на ней ездил?

С собой я разобрался. По неопытности первую зиму ездил с непрогретой коробкой. Получалось так, что машину всегда ставил носом к зданию, чтобы меньше выдувало зимним ветром. И соответветственно первая передача, которую я включал и начинал движение была задняя. По совету бестолковых граждан движение начинал не имея достаточной (минимально возможной) рабочей температуры коробки.

Ответ получил после того, как посмотрел жижу весной. При пробеге жижи тыщ в 5 она была вся во взвеси фрикционного материала.

А развод на замену жижи в сервисах типа 76express - это норма. Они смотрят на универсальную табличку на капоте, где среди крокозяблей видят первые знакомые буквы NS-1. Ранее я писал - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Декс3 допустим, важно определиться с производителем. Дело не в жиже. А тебе ее лучше поменять.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 05:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
zveRR писал(а):
Форумчане!
Прочитайте мой вопрос, пожалуйста

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41448

Прошу всех, кто может что-то сказать по этому поводу высказываться здесь. Особенно Муравья, он кажется рубит по этой теме, по крайней мере такое сложилось впечатление


Не знаю, я как поменял CVT на АКПП в 2005 г, залил "Кастрюлю"-3. До сих пор не менял, а что ее менять, масло как слеза, проблем нет. Почему при проблемах с АКПП в первую очередь думают про масло? Непонятно. Оно же в один день не сгорело? АКПП сложный механизм, там полно всякой хрени. "Пробуксовка" или старт при повышенных оборотах бывает не только от стертых дисков (при этом масло похоже на веретенку). Вот пример: у знакомого на "Калде" началась "пробуксовка" при старте с места, потом O\D на панели "вывалился", а он АКПП менял на б/у 6 месяцев назад, у него первая мысль-все капец снова менять. Но все оказалось проще, сгонял к спецам-нашли оторванный то-ли шланг, то-ли трубку. И все!!! 300 р. отдал. Второй пример-"Делика", то-же самое было, оказалось нарушена регулировка троса (открутилась гайка). Я для себя давно понял: 1. Сначала залезь сам, посмотри хотя бы визуально. 2. Если ничего не нашел, или лень, гони к спецам. Удачи. :lol: :lol: :lol:

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 06:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Что это за специ на станции если не могут варик от простой коробки отличить, таблички под капотом и я читать умею и на заборе много чего написано. Менял на станции, Декстрон + какую-то Винсовскую присадку для АКПП залили, прошел год, полет нормальный.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 06:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
eddie_m писал(а):
Что это за специ на станции если не могут варик от простой коробки отличить, таблички под капотом и я читать умею и на заборе много чего написано. .......


Я имел ввиду спецов не по замене масла, а по ремонту и диагностике АКПП.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 08:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Oleg72 писал(а):
eddie_m писал(а):
Что это за специ на станции если не могут варик от простой коробки отличить, таблички под капотом и я читать умею и на заборе много чего написано. .......


Я имел ввиду спецов не по замене масла, а по ремонту и диагностике АКПП.


Это я не тебе, выше в постах было, что увидели под капотом надпись NS-1 и все, давай вариковскую жижу лить, а элементарно посмотреть на коробку ума не хватает.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 18:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
Господа, Всем большое спасибо за участие, на днях однозначно буду снимать коробку и принимать решение , толи ремонтировать её, толи просто купить «контрактную» . Как говорится: «Вскрытие покажет». Жидкость не та – это ясно! Кстати про использование NS-1 меня убедили в МОБИЛ и АВТОМАГЕ – короче сам лохонулся. Теперь уже понятно, что необходимо лить именно ATF тип D, (кстати на NS-1 в положении D коробка работает плавно и без рывков на всех режимах. Очень комфортная езда получается как при плавном наборе скорости, так и при резком разгоне. Это Факт).
То ZveRR: Машину купил год назад, я третий хозяин. Машину всегда зимой прогреваю ( это моя 15-ая машина и первый НИССАН), езжу в основном только по субботам и воскресеньям, до конца не понял взаимосвязь задней скорости и непрогрева коробки ( как узнать что она не прогрета), зимой в гараже средняя температура около нуля, а как надо правильно пользоваться коробкой при выезде из гаража зимой, если я машину ставлю задом к воротам? Не судите строго, может чего и незнаю. Век живи, век учись! Ещё раз всем большое спасибо! Отдельное спасибо за конструктивныи совет Oleg72 и ZveRR.
Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 06:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
ну ежели у табе в гараже 0, то вообще не парься. Я то на улице ночую. А зима 2005-2006 была дуже холодной, -28...-32 с утра в течении месяца.

А как греть? Постоял пару минут на D при начале движения стрелки температуры двигателя, плавно проехал пару километров и будет щастье.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 17:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
За два вечера не торопясь снял коробку. Сегодня разобрал АККП. Как и ожидалось – полетели фрикционы, крайний от ДВС пакет ( Предположительно на заднюю передачу). Диски протёрты до металла. Остальные пакеты с дисками в хорошем состоянии. Теперь надо купить точно такие же, может, кто подскажет где и как?
В Хабаровске контрактная коробка стоит от 6 до 8 тыс.руб., гарантию либо не дают, либо максимум 10 дней. Боюсь покупать, так как в сервисе намекнули, что проблема с задней передачей АККП присутствует, и я не первый кто к ним обратился с этой проблемой. Купишь коробку, а через год она «сдохнет», как у меня.
P.S.: Есть фото дисков, не знаю как прикрепить к сообщению.

Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 04:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Обратись в ЛЭДИС на Промышленной. Там толковый коробщик есть. Лично не обращался, через одни руки знаю. Ремонтируют, сами запчасти достают.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 11:23 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Skyy писал(а):
...
Диски протёрты до металла. Остальные пакеты с дисками в хорошем состоянии. Теперь надо купить точно такие же, может, кто подскажет где и как?



Я себе покупал ремкомплект фирмы TRANSTAR (http://www.transparts.ru/)
для коробки RE4F03
Подошло все кроме заднего пакета...там чуть меньше диаметр внутренний..докупал отдельно
+ тормозную ленту тоже менял...
цена ремкомплекта было около 10 тр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021