Текущее время: 20.06.2025 02:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Доброго дня всем. Принимайте в ваши ряды младшего брата EXPERT.
Вобщем машина 1999г.в. Двигатель QG18, передний привод, комплектация VX-G. :)
Не буду перечислять того что надо заменить :? так как годы дают о себе знать. А вопрос вот в чем.
При морозах ниже 15*С салон долго прогревается, 20 минут на холостых, 20 минут в городском режиме тогда более менее тепло. Уже сейчас снимал испаритель кондея, чисто видно что мыли. Радиатор печки тоже чистый. Протер пыль трапочкой куда добрался и собрал всё обратно.
При замене антифриза принял меры чтоб не завоздушело, задирал, газовал, доливал.
Вывод машина холодная. Так зимой не покатаешся.
Всё то что делал можно на www.drom.ru в общих форумах по NISSAN (ветка NISSAN EXPERT)посмотреть (там фото того что ковырял).
Заранее спасибо. И не судите строго. Это мой первый японец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Да вот еще такой вопрос, про расход бенза в городе зима 15 литров на 100 км это нормально или всё плохо. А то мне говорили что EXPERT больше 10 литров не может кушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 11:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Vladlad писал(а):
Доброго дня всем. Принимайте в ваши ряды младшего брата EXPERT.
Вобщем машина 1999г.в. Двигатель QG18, передний привод, комплектация VX-G. :)
Не буду перечислять того что надо заменить :? так как годы дают о себе знать. А вопрос вот в чем.
При морозах ниже 15*С салон долго прогревается, 20 минут на холостых, 20 минут в городском режиме тогда более менее тепло. Уже сейчас снимал испаритель кондея, чисто видно что мыли. Радиатор печки тоже чистый. Протер пыль трапочкой куда добрался и собрал всё обратно.
При замене антифриза принял меры чтоб не завоздушело, задирал, газовал, доливал.
Вывод машина холодная. Так зимой не покатаешся.
Всё то что делал можно на www.drom.ru в общих форумах по NISSAN (ветка NISSAN EXPERT)посмотреть (там фото того что ковырял).
Заранее спасибо. И не судите строго. Это мой первый японец.

Термостат менять не пробывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Термостат менять не пробывал хочется понять есть ли в этом необходимость, как его проверить :?: живой или нет, т.к. двигатель не перегревается. Рабочию температуру набирает минут за 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 13:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Что-то долго греется,надо термостат менять!Летом расход в городе с включенным кондиционером-10л,зимой примерно 13л.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 13:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Сперва не понял,да,салон прогревается минут 20,сарай большой :-),так что термостат скорее всего исправен.Я себе поставил котел "Северс",завел сел и поехал,салон прогревается минут за 5.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 13:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Для bob. Скажите как убедится в исправности термостата, т.к. при уличной температуре -20*С дует теплый воздух на холостых. Газанешь так пару минут стало горячее. Перестал газовать опять чуть тепло. Что за фигня :( . Я сравниваю с предыдушей 10-й ТАШКЕНТ и при -30*С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 13:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Завел машину,стрелка t пошла вверх,потрогай нижний патрубок радиатора-он должен быть холодным.значит термостат держит,нет циркуляции.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 13:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Насчет 10...Жигули теплее,этого не отнять,Эксперт машина японская,они ее под себя делали,-20 у них не бывает :P

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 13:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Мне уже стала вырисовываться идея монтажа в багажнике дополнительной печки, от отечественой авто промышленности, запитанной от системы охлаждения двигателя, трубки проложить в углу между порогом и полом там свободное пространство под обшивкой 8O :idea: .
А на сколько я понял обогреватель "северс" требует эл.энергию хороший вариант, но я перестал машину ставить в гараж, ставлю возле подъезда(экономия времени 1 час утром+1 час вечером), и живу на 5 этаже удленитель не бросишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
bob писал(а):
Насчет 10...Жигули теплее,этого не отнять,Эксперт машина японская,они ее под себя делали,-20 у них не бывает :P

Ну ладно насчет тазов!
Почему в Авенире у меня в -20 (ниже не случалось этой зимой) в салоне Африка?
Печку не нужно на полную влуплять пока мотор не прогреется и салон прогревается очень быстро. Минут через 10 уже жарища.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 14:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Вот хочу расскажать о своих наблюдениях
1. Завожу. Температура пошла вверх. Нагревается голова блока верхний патрубок радиатора охлаждения :roll:
2. Греется дальше (50% от рабочей T*), становится теплым радиатор охлаждения, верхний патрубок печки. Нижние патрубки холодные!
3. Прогрелся двиг. :? Верхний патрубок радиатора горячий, верх радиатора горячий, радиатор охлаждения теплый Нижний патрубок радиатора охлаждения чуть теплый. Верхний патрубок печки теплый нижний чуть теплый.
4. Катаемся :P . Верх радиатора охлаждения горячий, радиатор охлаждения горячий, нижний патрубок теплый (рукой можно держаться). патрубки радиатора печки теплые ближе к горячему но нижний холднее верхнего. :?:
И еще вот что в EXPERTовой печке радиатор печки расположен вертикально(в наших машинах горизонтально). Воздух нагревается за счет отбора тепла с боковой поверхности(в наших машинах воздух проходит через радиатор отсюда выше теплоотдача).
Вывод машина хорошая печка извените гомно!!! Живу в СИБИРИ. Что делать, а то продам нафик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 14:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Вот сдесь посмотрите что делал со своим EXPERT
http://forums.drom.ru/nissan-general/t35179-p9.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 15:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Холодный нижний патрубок печки- значит она забитая! Ну и термостат похоже что просто открывается на более низкой температуре, вот и всё.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 16:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ АДНАЗНАЧНА! СТАВИТЬ НОВЫЙ НА 82 ГРАДУСА!
для успокоения можно еще систему промыть изнутри!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021