Текущее время: 23.06.2025 00:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прыгают обороты двигателя
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 01:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2008 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Krasnoyarsk
Началось всё стого что мне промыли БДС(даже не промыли а протёрли грязи почти небыло) двигатель QR20DE у меня заслонка электронная,забыли подключить разём и завели.Машина завелась,нажали на газ реакции нет. Заглушили воткнули разём,после этого завели обороты повысились и прыгают с 1700 до 2000 и так постоянно. Приехал в сервис загнал в диагностику все датчики исправны еб-ис 5 часов,снимали,пытались обучать хх(в обучение не входит хотя тестер говорит что заслонка исправна смотрели визуально на работающем двигателе заслонка открывается работает как положено)програмировали компютер.Поехал я вечером от них,газ в пол а на тахометре вместо 6000 как было до заеза на диагностику 2500 хотя на холостых раскручивается до отсечки.У ково нибудь было такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 17:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
было на аналогичном ДВС (QR20DE), лечится обучением холостым!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 18:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
а у меня холостые вообще 500хотя все устойчиво

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 19:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
shark писал(а):
а у меня холостые вообще 500хотя все устойчиво


Чет маловато, должно быть 750.
может не так смотришь или считаешь???

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 21:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Pushkin писал(а):
было на аналогичном ДВС (QR20DE), лечится обучением холостым!


Было не совсем так. После промывки заслонки (со снятием самого девайса и отсоединения всех разъемов), холостые были где-то 1100-1200 и чек загорелся. А движка раскручивалась как положено, до отсечки. Лечилось обучением холостых (метода с нажатием педали газа по секундам), чек так же погасил нажатием педали газа с секундомером. Все получилось с первого раза - обороты ХХ около 600, чек погас. Расход сразу стал меньше 10 л. :twisted: :twisted: :twisted:
А вообще, когда движка не раскручивается - первый признак умирающего датчика расхода воздуха.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 23:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2008 01:00
Сообщения: 382
Откуда: РБ Уфа
Faustus писал(а):
Pushkin писал(а):
было на аналогичном ДВС (QR20DE), лечится обучением холостым!


Было не совсем так. После промывки заслонки (со снятием самого девайса и отсоединения всех разъемов), холостые были где-то 1100-1200 и чек загорелся. А движка раскручивалась как положено, до отсечки. Лечилось обучением холостых (метода с нажатием педали газа по секундам), чек так же погасил нажатием педали газа с секундомером. Все получилось с первого раза - обороты ХХ около 600, чек погас. Расход сразу стал меньше 10 л. :twisted: :twisted: :twisted:
А вообще, когда движка не раскручивается - первый признак умирающего датчика расхода воздуха.

Метод обучения в студию, а про расход чего-то из грани фантастики ну если только по трассе.

_________________
Avenir, 2003/07/G/KX2, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4, 1,8л./125л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2008 02:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Pushkin писал(а):
shark писал(а):
а у меня холостые вообще 500хотя все устойчиво


Чет маловато, должно быть 750.
может не так смотришь или считаешь???

да нет ровно посередине это на Д а на Р 600 хотелось бы побольше но надо ли и КАК

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 13:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
По поводу обучения, на форуме темы уже были.
Я делал так:
Выключиаем все потребители электрической энергии. Прогреваем коробку и двигатель до рабочей температуры.
Двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

На QR20 точно работает. Но как все пушут обороты маловаты (на D примерно 550), когда много потребителей гене явно тяжеловато. Но как регулировать пока не разобрался - заслонка полностью эелектронная.

Про расход конечно шутка :lol:
По городу не меньше 12, но до чистки и регулировки, даже при плюсовой температуре заводилась со второго раза (первый раз хватает и глохнет, со второго заводится). После промывки дроселя, замены свечей (свечи горячие "4"), промывки инжектора (своими силами, Винсом), замены топливного и воздушного фильторв в морозы всегда заводиться с первого раза. Форсунки тикают как часики - красота!
В общем полезная процедура (еще по SR-18 знаю).

Автору темы - попробуй регулировку, может пожет.
И на будущее прежде нашим родным сервисменам бабки отстёгивать пошукай на форумах!

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 14:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2008 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Krasnoyarsk
Вобщем съездил я в нормальный сервис (Сакуру)мне там всё сделали, ремонт заслорнки(похоже пришлось ремонтировать из за тех уродов ,они её даже вскрыли)+настройка компьютера,по времени вышло 2 часа.
Красноярцы не ездийте в Gebara Reising ни хрена они японцев делать не умеют.
А по поводу настройки с помощью педали газа я уже пробовал,не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021