Текущее время: 22.06.2025 13:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кнопки Snow и Power - что это!?
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 12:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2008 01:00
Сообщения: 102
Откуда: Красноярск
Кнопки Snow и Power - что это!? В каких режимах используются данные кнопки? Неужели не достаточно Over Drive!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки Snow и Power - что это!?
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 13:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk
Kaa писал(а):
Кнопки Snow и Power - что это!? В каких режимах используются данные кнопки? Неужели не достаточно Over Drive!?


задавал я этот вопрос тоже. но как я понял Snow для зимней езды толи крутящий момент передает пониже, но проскальзывают колеса поменьше.

Power позволяет более сильно раскручивать движку до последующего переключения передачи. Типа постоянно в состоянии гонщика бедешь.

Over Drive отключение "4" скорости на трассе для рывка, включается "3", видимо просто педаль в пол может почемуто несработать.

Надесь более опытные товарищи поправят.

_________________
Avenir 9.2000 W11 QD18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 13:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Snow - трогание с места на 2-й передаче (снижает вероятность пробуксовки). Трогаться будет как чухоты на коробочных решениях российского производства системы ТАЗ. Расход увеличится.
Power - включение "спортивного" режима - переключение на повышенную (и пониженную тоже) передачу происходит на более высоких оборотах. Динамика выше, расход топлива тоже выше.
OverDrive OFF - отключение 4-й передачи. Т.е. коробка становится 3-ступенчатой. Полезно если в городе ездить по ПДД, т.е. не выше 60 кмч - переключаться на 4-ю не будет, динамики будет хватать, расход может даже снизиться

Для "рывка" на трассе отлично подходит кикдаун - просто резко ударить по педали газа, коробка переключится в режим "Power" и на пониженную и машина попрёт

И не надо трогать кнопки, если не понимаете зачем - результатом будет только повышенный расход бензина.

Я предпочитаю просто играть педалью газа. Коробка достаточно умная чтобы понимать что я от нее хочу. Ну иногда, когда спешу и на бензин уже пофигу, включаю Power.

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 03:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
+1. Вопрос в тему, а можно эти режимы отключать во время движения или только на парковке. Я имею ввиду следующую ситуацию, например стою на перекрестке, скользко, включаю snow, трогаюсь, разгоняюсь, затем он нафиг не нужен, отключаю во время движения.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 11:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
можно

зимой включать Snow, а летом - Power
а посте того как коробочные решения от АвтоТАЗ остались позади, вернуть кнопку в среднее положение и оттормаживаться наа следущем светофоре, применяя ABS
шутка

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 11:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Overdrive OFF также полезен при спуске с горы в колонне -
меньше нагрузка на тормоза, эффективнее тормозит двигателем.

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я overdrive выключаю на затяжных спусках, как раз 90 км/ч поддерживается, очень удобно, если дорога поганая и быстрее ехать не хочется

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 17:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2006 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Я у себя пробовал нажимать этот тумблер, разницы не заметил никакой. На Snow трогается один фиг с первой, на Power крутит до тех же оборотов, что и в обычном режиме (судя по звуку, тахометра нет). Такое впечатление, что он вообще никуда не подключен.

_________________
Expert 4WD 2000, YD22, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 04:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Vovanello писал(а):
Я overdrive выключаю на затяжных спусках, как раз 90 км/ч поддерживается, очень удобно, если дорога поганая и быстрее ехать не хочется


OD ON - разгон максимум до 85
OD OFF - 65
В положении 2 - 50
Все при отпущенной педали газа. Правда, спуск извилистый и не очень затяжной, уклон 10-12.

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 04:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
kiedd писал(а):
на Power крутит до тех же оборотов, что и в обычном режиме (судя по звуку, тахометра нет)


Было бы странным включать спортивный режим на "рабочем"
дизеле.

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 18:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2007 01:00
Сообщения: 45
Откуда: Angarsk
А мне больше повезло ))
у меня вообще только OD кнопка ) и незаморачиваюсь. Всегда включен. Трогаюсь со второй потом на Drive находу. )) пока все нормуль, коробка не жалуется :)

_________________
Nissan Avenir 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 18:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2008 01:00
Сообщения: 382
Откуда: РБ Уфа
Зачем со второй трогаться, сразу на драйв не-ка?

_________________
Avenir, 2003/07/G/KX2, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4, 1,8л./125л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 18:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2008 01:00
Сообщения: 3
Egorka87 писал(а):
А мне больше повезло ))
у меня вообще только OD кнопка ) и незаморачиваюсь. Всегда включен. Трогаюсь со второй потом на Drive находу. )) пока все нормуль, коробка не жалуется :)


Ты и впрямь Egorka87 думаешь что коль поставил селектор на 2 то со второй передачи трогаешся? 8O Просто там где 1 то это включается только первая передача (для тяжелых случаев), там где 2 то включаются толко первая и вторая передачи ( а не вторая сразу, допустим для буксировки)!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 19:35 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
al-67 писал(а):
( а не вторая сразу, допустим для буксировки)!!! :wink:


Не понял тайны этого выражения.
Буксировка и вторая передача - вещи не совместимые. Не зависимо от того буксируешь ты или буксируют тебя.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 20:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Чтобы тронуться со 2-ой нужно селектор в "2" и кнопочку "snow", если селектор в "D" даже с нажатой "snow" трогаться будет с первой

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021