Текущее время: 18.06.2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 20:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Нет, не гуманитарий, но и не технарь. С людьми работаю плотно по финансовым вопросам. )) А с алфавитом просто хорошо догорился ))).
Полностью согласен и с выводами и с ЗЫ. Приятно иметь дело с разумным человеком.

Раз уж заговорили про варик, есть еще один вопрос. Малость конечно офтоп, но хотелось бы прояснить ситуацию. При самодигностике индикатор CVT выдает после длинной вспышки, сигнализирующей о начале диагностики 11 !!! коротких вспышек, что противоречит методике. Позвонил Ариду, он сказал, что я неправильно запускаю самодиагностику. Правда сначала мне показалось, что он начал говорить о другой прошивке компа вариатора.
И теперь я в раздумьях. Действительно есть другая прошивка и вспышек действительно должно быть 11 (тогда как смещаются коды ошибок или что значит 11 длинная вспышка) или я не догоняю что-то по процедуре самодиагностики. Делал все в точности как написано.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 00:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
V_i_c_t_o_r писал(а):
"Уважаемый" претендент на титул акулы. При использовании английских выражений СОВЕТУЮ выучить английский ((REQUIRED) для Москвы стыдно батенька)).


Уважаемый ВиктОр, с любопытством следил за Вашей полемикой с присутствующими....

Добавлю и свои 5 (пять) копеек.

Радиатор на вариках - устанавливается на PNW версии - т.е. 4WD
замена на автомате - уважаемый ВиктОр, настоятельнейше рекомендую присутствовать при замене со снятием поддона, чистке магнитов и промывке ( лучше (на мой совершенно некомпетентный взгляд) конечно заменить) фильтра.

Дальнейшие вопросы (как менять, почему нельзя, кто сказал, где написано) у Вас отпадут сразу. И смею предпологать, в дальнейшем, Вы не будете тратить своё и чужое время на раскапывание теоретических обоснований итогов практических фактов.

с Уважением и надеждой на пронимание.
За сим остаюсь Ваш
Роман aka Romuald

2All - сорри за флуд, покатил пивас хлебать

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 13:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
2 Romuald. Спасибо, но 5 копеек не понадобились.

Про то, что буква N в номере кузова означает полный привод я уже знал.

Про внешний радиатор на вариках Slai уже сказал, что они ставятся на всех Авенирах, а на всех Примьерах стоит совмещенный радиатор и для жидкости вариатора и для антифриза двигателя.
Таким образом если все Авениры с вариаторами идут с моторами QR20, и такие моторы еще ставятся на Примьеры с вариаторами, то я предположил, что Ниссан вряд ли стал изменять хорошо проверенный серийный комплекс силовой установки с трансмиссией специально для Примьеры, т.е. изменять устройство радиатора. Но Примьера комплектуется еще и двигателем QR25DD с вариатором, где возможно и было реализовано это отличие системе охлаждения. Об этом я и спрашивал.

При снятии поддона я присутствовал и видел и магниты и поддон и фильтр и степ с проводами. Ужас меня не охватил. Выработка в пределах нормы. Грязи было совсем мало.

Способ замены мы уже со Slai'ем обсудили выше и пришли к окончательному мнению.

По поводу теоретических выкладок - предпочитаю четко осознавать чем грозит выезд на встречку и на красный сигнал светофора, чем пару раз проскочив думать, что теперь так надо делать всегда и последствий уже не будет.
Да и в принципе если бы люди не интересовались сутью вещей и процессами их объясняющими, Вы бы, уважаемый Romuald, не ездили бы сейчас на любимой машине, а остались бы в каменном веке.

Хочу заметить, что наиболее высокое социальное положение занимают люди знающие принципы работы, и организующие ее в соответствии с ними, а не люди которые знают и умеют делать только окончательный этап процесса. Таких людей легко заменить.

СВОЕ время буду тратить на что хочу, а на чужое время не претендую, каждый отвечает, если он заинтересован в вопросе и в ответе. Форум для этого и существует, чтобы общаться по любым интересующим вопросам.

Поэтому огромное спасибо за потраченное время для ответа на мой вопрос, это внимание я оцениваю не на 5 копеек, а на 5 рублей. И надеюсь на дальнейшее результативное сотрудничество.

Для особо возмущенных текстом, с целью сохранения психики в рабочем состоянии, все сказанное может быть расценено как фантазии незнакомого человека.

p.s. кто-нибудь может ответить на мой вопрос по самодиагностике или создавать отдельную тему?

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
По режиму самодиагностики. Все ли требования выполнены? Прогрет ли варик, заряжен ли АБ, выключены ли потребители энергии. Где брал руководство по запуску режима? Давай больше инфы, будем думать.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 14:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
V_i_c_t_o_r писал(а):
2 Romuald. Спасибо, но 5 копеек не понадобились.

Хочу заметить, что наиболее высокое социальное положение занимают люди знающие принципы работы, и организующие ее в соответствии с ними, а не люди которые знают и умеют делать только окончательный этап процесса. Таких людей легко заменить.


... извините за навязчивость (зашёл забрать свои 5 копеек).
- а где собственно Ваш бентли????

№2. мой предидущий пост был вызван Вашим достаточно критичным отношением к форумчанам...

с психикой всё ок, спасибо. Докопаться до сути - похвально. копайте дальше.

Удачи.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 20:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Роман, прошу прощения, я был действительно был резок. Вы старожил форума и я незаслуженно Вас обидел. Просто не надо говорить мне что надо делать и я не буду говорить куда вам нужно идти. Да и сказанное мной не нужно воспринимать всерьез. Я об этом просил. Любое мое предположение и высказывание может быть опровергнуто, изменено, дополнено. Так же как впрочем и любое другое мнение. Я открыт к диалогу и не хотелось бы терять такого опытного коллегу в Вашем лице)), тем более мы все здесь находимся не для крысиной возни, а для взаимной поддержки.

Весь смысл сказанного сводился к тому, что я очень требователен к информации, которой пользуюсь. Специфика работы. Любая информация должна проверяться и перепроверяться и не потому что я такой недоверчивый, а есть давно существующие методы определения достоверности сведений.

По поводу психики я обращался ко всем желающим по-возмущаться (смысла все равно нет, я для вас просто n-ое количество символов на экране монитора), а не к Вам лично.

2 Slai, диагностику делал по Ариду http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=54&idn=1071, но еще встречал такую же на http://foto.drom.ru/2006/
Да и других способов я думаю нет. Варик был прогрет, из потребителей энергии работали габариты, АБ заскочу проверю, но там зеленая индикация горит (и что-то я не пойму хода твоих мыслей))). Если бы были проблемы с электропитанием, то думаю, что диагностика в принципе не запустилась бы.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 20:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
без проблем, без обид,
Удачи!

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
V_i_c_t_o_r писал(а):
2 Slai, диагностику делал по Ариду http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=54&idn=1071, но еще встречал такую же на http://foto.drom.ru/2006/
Да и других способов я думаю нет. Варик был прогрет, из потребителей энергии работали габариты, АБ заскочу проверю, но там зеленая индикация горит (и что-то я не пойму хода твоих мыслей))). Если бы были проблемы с электропитанием, то думаю, что диагностика в принципе не запустилась бы.

Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Одинадцатая длинная вспышка это сигнализация об начале нового пакета вспышек.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 12:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Все верно, Slai, теперь я заметил эти условия. Еще раз попробую днем сделать.

Кстати ответ получен от Кэнси. http://www.cansy.ru/feedback_akpp.htm

На всякий случай размещаю, если вопрос удалят.

Вопрос автолюбителя
Здравствуйте, подскажите какой вид замены масла рекомендует производитель для CVT? Со снятием поддона и частичной заменой или полной аппаратной заменой? Требуется ли промывка трансмиссии? Опишите плюсы и минусы обоих методов. Как часто нужно менять внешний и внутренний фильтры вариатора?

Имя: Виктор
Марка и модель автомобиля: Nissan Avenir
Год выпуска: 2003
Модель АКПП: CVT REOFO6A
--------------------------------------------------------------------------------

Ответ CANSY
Наша точка зрения на данный вопрос категорична и неизменна. Трансмиссионную жидкость в данном вариаторе следует менять только методом полной замены через аппарат. При замене следует использовать только оригинальную жидкость для вариаторных трансмиссий ATF Nissan NS1. При этом использование каких-либо промывочных жидкостей крайне не рекомендуется. Снимать поддон и менять фильтр внутри вариатора не нужно. При замене ATF следует лишь заменить внешний фильтр, который установлен на системе охлаждения CVT.

Какие будут мнения? Кэнси считается самой крутой фирмой в Новосибирске по ремонту АКПП и имеет богатый опыт в их ремонте.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 00:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
mmmmm....
спорить с авторитетом кэнси нереально, однако, моему варику на 90000к. поставили приговор - стружки многа, грязи, скоро сдохнет.
потом то-же самое на 125т.к.
сейчас 140......
2 раза со снятием и промывкой/заменой.

в оба раза вычищали очень много грязи и стружки.
решать вам.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 07:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
А с чего вы взяли Виктор, что Кэнси самая крутая фирма в сибе ? да у них очень крутая рекламная политика, но почему то мало положительных отзывов от клиентов и конские цены. просто общался с одним владельцем Х5,который пытался у них починить АКП, он быстро понял, что там кругом развод на бабки. Вам выдали всевозможную инфу, а вы выбирайте что надо именно для вашего CVT.

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 07:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Кэнси "крутая" фирма только в плане содрать денег по более крутому ценнику с клиента. Понтов много, но почему-то ещё больше случаев, когда коробки, чуть сложнее устроенные, чем обычные тойотовские Aisin, они починить не смогли, а клиент без денег оставался. Пакет фрикционов заменить можно за гораздо более демократичную цену (на Цивике 98 года знакомому обошлась эта операция у них почти в 60 рублей), а на более серьёзные ремонты лучше с ними не связываться.
Это мнение не моё, а тех людей, которые много лет занимаются авторемонтом.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
+1
ИМХО: Смена жижи без промывки поддона и магнитов - это деньги на ветер.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 22:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Даааа, Кэнси только что упала куда-то в теплотрассу)
Насколько я понял все люди, оставившие свои отзывы меняли жижу со снятием поддона? И других отзывов ожидать не приходится.

А что же интересно молчит Быстрый Джон из Ангарска, который менял NS-ку на аппарате? Насколько я понял при 132 тыс. у него полет нормальный. Да и еще найдутся люди, менявшие на аппарате. Расскажите мне пожалуйста все ужасы и последствия этой замены, чтобы я потом мог ими пугать будущего хозяина моей машины.

Тут дело в том, что человеку свойственно оправдывать свои поступки и совершив какое-либо действие человек с пеной у рта будет доказывать очевидную логическую причину этого действия. Тоже происходит и со мной кстати. Вот поэтому хотелось бы послушать "аппаратчиков", неужели нет таких?

В любом автосервисе были случаи, когда они не смогли что-то сделать, а по большей части все делается. Кэнси тоже не исключение, они просто поставили себя рынке как дорогая контора (я тоже наслышан, что цены у них недетские) и предлагают, либо вы к нам за эти деньги с ГАРАНТИЕЙ, либо давайте по дешману и в гараж ближайший. Но, что важно? Они ДЕЛАЮТ ВАРИАТОРЫ и дают ГАРАНТИЮ 1 год на ремонт. Неужели эти люди ничего не понимают в вариках и при этом не боятся давать такую гарантию?

У нас в городе при слове вариатор все сервисы по ремонту АКПП икают и краснеют. ОДНА контора сказала, что точно сделают за 40 рублей и гарантия 3 месяца. Если я за теже деньги сделаю в Кэнси с гарантией 12 мес, то я согласен. Конечно пакет фрикционов можно поменять где-нибудь и подешевле. Но выбора особенного по варикам нет.

Про развод. С ними общался по телефону на предмет ремонта. Сказали цепь - 12 руб. снять-поставить 5, замена степа (развод, я сказал, что у меня уже с усиленными обмотками) - 6, плюс замена датчиков и прочей лабуды (развод, около 20). Я сказал, что с датчиками как-нибудь сам разберусь если откажут, а исправные менять не собираюсь (сразу остепенились). Интересует только замена ремня. При нормальных шкивах вышло около 30 руб. Это конечно только в теории, как туда попадешь они сразу найдут отказ подушки безопасности заднего сиденья, которой никогда не было. Если покажешь им, что не в первый раз слышишь про вариатор, то можно их и успокоить на счет дикого развода. Но в целом думаю как альтернативу можно рассмотреть. Деньги конечно влуплю, но хоть уеду на своих колесах. Хотя тоже не хотелось бы туда попадать.
Если есть инфа о других проверенных вариантах (именно по варикам) в Н-ске прошу в студию с положительными отзывами счастливых автовладельцев.

Да и вообще речь шла не о конских ценах в Кэнси и не о их способах зарабатывать, а о том насколько они заслуживают доверия в техническом отношении. Насколько я понял в вариках они соображают и рекомендации дают по делу, т.к. в ответе на мой вопрос у них не было личной заинтересованности.

Про замену я уже со Слаем определился. Для себя. Интересно было послушать другие точки зрения. Всегда полезно.

p.s. мужику на x-5 считаю не нужно искать дешевых решений, если он решился купить эту машину. С цивиком - жесть, думаю дешевле 2 раза контрактную взять.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 23:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
мне очень важно знать уровень должен быть внутри заштрихованной области!!!! или не выше надписи НОТ ?????ТАК КАК НАДПИСЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ ЗАШТРИХОВАННОГО УЧАСТКА ЗА ИЗГИБОМ надписи COLD вообще нет
в поиске не нашел точного ответа
если есть штрихзона то зачем так далеко нот от нее

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021