zveRR писал(а):
Меряй значения питающего напряжения на расходомере. Если оно превышает 5 Вольт, то диагноз станет ясным.
КХХ на тупёж двигателя на ходу влиять не должен. А вот то, что двиг глохнет после выхрода на прогревочные косвенно указывает на КХХ.
Вскрывай контроллер двигателя и обрати внимание на ноги, откуда идет питание на датчики. они дб чистые, без окисла. Какие ноги - смотри в книге по двигателю.
Датчик массового расхода воздуха имеет нити накаливания которые охолождаются по мере прохождения воздуха на основании этого комп выщитывает правильное соотношение смеси поэтому возможна частичнаяполомка.т.е машина будет ездить но смесь будет неправильная будет уменьшаться тяга засираться свечи и.т.д в итоге в конце концов не завод/при полном выходе из строя вообще никак не завестись
Датчик холостого хода -это шток, движущийся постоянно с помощью червячного механизма по командам компа т.е. и в движении тоже ,в следствии износа червяк проскальзывает соответственно он либо не срабатывает либо срабат.с опозданием отсюда рывки при нажатии газа