Текущее время: 23.06.2025 14:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не завелась ласточка=(
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 18:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Итак, немного предыстории.
Машина куплена три недели назад. А-ля беспробежная, хотя кто знает( :? )
Вчера был совершен пробег на дачу и обратно. С утра в субботу завелась без проблем. Приехали на дачу, все ОК, вечером того же дня обратно. Там завелась без проблем. При заправке на въезде в Москву завелась без проблем! А вот когда при парковке, естессно на горячую, пришлось её завести, то начались траблы, а именно:
- При повороте ключа слышалось где-то полоборота, потом чуть менее секунды задержка (тишина), а потом крутил бысто и заводилась. Даже несколько раз попробовал, ситуация не менялась. Ну поскольку было темно и поздно, то отложил разбор полетов на сегодня.
- На холодную сегодня отказалась крутить в принципе, только релюхи щелкали и какое-то слабое жужжание в районе ресивера слышалось.
Ну, думаю, аккум кончился. Снял Варту на 62 Ач с ИЖа, подключил и...
ничего, то же самое :(
Есть несколько предположений: проблема с магнитным выключателем стартера, сам стартер :(
Уважаемые Гуру форума, поможите чем сможите! Может есть какие-нибудь предположения или советы куда лезть... Машина стоит во дворе ни жива ни мертва(

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Похоже сам стартер приказал долго жить. Проверить просто, если есть цешка. Стартер стоит под впускным колектором со стороны воздушника.
По Москве есть адреса сервисов специализирующихся на стартерах. Хотя если есть желания и возможности, то самому снять и отревизировать не проблема, тем более у тебя передний привод и не мешает раздатка как на 4везде.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 07:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Да, похоже стартер. Недавно было почти также, только медленно крутил, как будто аккум сдох. Оказалось-щетки. Проверить можно еще так, залазишь в яму, снимаешь на втягивающем стартера резиновый колпачек и длинной отверткой замыкаешь два медных болта (перед этим проверив наличие напряжения на болте под резиновым колпачком) Зажигание можно не включать, так как плюс на стартер приходит напрямую с аккума. Если тишина или слабая искра то это щетки. Если стартер крутится но не крутит маховик-это втягиваюшее реле или бендикс, если стукает но не крутит-это подгорели пятаки. в любом случае его снимать, а это полный гемор. Мне в СТО за 1000р сделали+550 руб. щеткодержатель с щетками. Удачи.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 19:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Да я и сам понимаю, что протестировать и снять стартер - это не проблема. Но мешает отсутствие ямы, да что там ямы, отсутствие гаража... Остается надеяться что Венька чудом заведётся (раза с 10-20) и поедет в сервис. Либо вызывать эвик( :( )
А можно извернуться так, чтобы своими силами без ямы стартер свинтить :twisted:
Или так: сколько можно ехать веньке на тросу без вреда для АКПП?

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 07:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
было на форуме как снять-поставитьстартер! поиск у меня тока не работает 8O

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Camaro писал(а):
А можно извернуться так, чтобы своими силами без ямы стартер свинтить :twisted:


Для этого нужно открыть капот и попробовать :lol: :lol: :lol:

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 11:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
Camaro писал(а):
....Или так: сколько можно ехать веньке на тросу без вреда для АКПП?


по принципу 50/50! т.е. не далее чем на 50 км и со скоростью не более 50км/ч! КОРОБКА В ПОЛОЖЕНИИ "N"

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2007 15:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Спасибо всем кто откликнулся по данной теме! 8)
В общем напишу промежуточный отчёт.
Веню вчера погрузили на эвакуатор, привезли на сервис ремонта стартеров. Там сняли, посмотрели, поняли что бэндикс мертв. Заменили на другой стартер с гарантией, оплатил не мало... И...
Не заводится!!!((( Прокинули провод напрямую от (+) аккума на стартер. Завели. Так и доехал до дома. Расстроен. Надо естественно проверять всю связанную с запуском электрику. Вот что пришло в голову: Сигналка, *ать её!! Старлайн А8 с автозапуском, установленная за 10 тыр 14-го октября. Она могла и бэндикс спалить! Если это она - мастеру ПЦ. Вот(
З.Ы. Есть ли у кого-нибудь предположения по поводу почему теперь не заводится и может ли это быть не сигналка?
З.З.Ы. В субботу поеду ставить мастера по сигналкам в позу. :twisted:

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 20:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2007 00:00
Сообщения: 165
Откуда: Tomsk
Camaro писал(а):
Сигналка, *ать её!!

Кстати вопрос-то интересный! Я замечал, что при автозапуске шибко долго (секунды три, таковы установки сигналки) крутится стартер, двигатель уже заведен, а бендикс еще в зацеплении с венцом маховика, что естественно не есть gut. Кто что думает по этому вопросу? У меня сигналка CENMAX.

_________________
Avenir Salut SI V-Limited, QG18DE, АКП, TV, Navi, 05/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 20:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
я не то что думаю, а уверен в том, что из-за сигналки могет быть такой трабл!
Время работы стартера регулируется путем установок согналки!
т.е. програмируется (выбирается), какое время стартер должен крутить маховик! примерно от 20секунд до двух или более минут!
Отсюда следует что система зажигания(вв провода,свечи, катушки, трамблер), дросельная заслонка, холостой ход, прогревочные обороты должны быть в норме,- тогда ДВС будет заводиться с первого раза и "СПОЛТЫКА"

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 12:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Floyd писал(а):
Camaro писал(а):
Сигналка, *ать её!!

Кстати вопрос-то интересный! Я замечал, что при автозапуске шибко долго (секунды три, таковы установки сигналки) крутится стартер, двигатель уже заведен, а бендикс еще в зацеплении с венцом маховика, что естественно не есть gut. Кто что думает по этому вопросу? У меня сигналка CENMAX.

Вообще-то правильная сигналка должна отключать стартер, когда движок завелся. Контроль идет либо по напряжению в сети, либо по тахометру. Видать этот контроль или сломан, или не подключен, а может и вообще нет. А так стартер можно убить очень легко.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 12:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Floyd писал(а):
Camaro писал(а):
Сигналка, *ать её!!

Кстати вопрос-то интересный! Я замечал, что при автозапуске шибко долго (секунды три, таковы установки сигналки) крутится стартер, двигатель уже заведен, а бендикс еще в зацеплении с венцом маховика, что естественно не есть gut. Кто что думает по этому вопросу? У меня сигналка CENMAX.


Да это похоже сигналка такая хреновая... потому что у меня тоже самое... уже давно думаю поменять на что-нибудь нормальное... пока за 2,5 года эксплуатации ничего не сломалось (тьфу-тьфу) автозапуском пользуюсь как минимум раз в день зимой...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Вот и приехал из сервиса. Два часа работы и веня снова в строю. :) Диагноз мастера: некорректная (читай криворукая) установка сигналки.
Итог: из-за этого косяка потеряно около 12К, грустно.
Мораль: необходимо быть предельно внимательным при выборе места установки сигналки.
З.Ы. Есть огромное желание предъявить этому криворукому "мастеру" по гарантии на установку. Форумчане, разбирающиеся в юр. делах, подскажите насколько это реально.

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
(Заключение правильного сто о допущенных нарушениях приведших к тому-то и тому-то+копия сто лицензии+разрешение или как его?на проведение электро работ+тех заключение о исправности сигналки+чеки на все доп затраты)-как минимум+адвокат +суд +твое время и твой гимор.
Если "мастер" с лицензией то все по закону ,если нет то все сложнее/т.к.предъявить человеку который не мог этим заниматься что то сложно можно только наказать.
Можно собрать бумаги и взять его на понт обращения в суд или в милицию.но надо быть осторожнее стуканет в ментуру о вымогательстве если умный и огребешь по полной

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021