Итак эксперементы продолжаются.
Взял у друга его б/у МАФ (который он заменил на 22680-AD210 в вингроуде QG18DE) - ошибка горит и скачек на 1000об наблюдается
Решил всеж домучать разьем, для определения контактов для замыкания.
Получилась следующая картина:
_/1_*_*_04_05_6_*_*\
/9_10_*_11_12_*_*_16\
Все потребители выключены. Ключ в 1м положении, ток м/у контактами
9-1: 13В, во всех остальных 0
Включаем положение ON
9-1: 1В, 9-4: 0,03В, 9-5: 0,9В, 9-6: 12В
9-10: 3,8В, 9-12: 12,1В, 9-13: 12,1В, 9-16: 0
Заводим авто
9-1: -0,14В, 9-4: 0,02В, 9-5: 1,25В, 9-6: 14В
9-10: 4,4В, 9-12: 14В, 9-13: 14В, 9-16: 0
Выключаем в положение 2
9-1: 13В, 9-4: скачек до 5В, затем 0,2В->0, 9-5: скачек до 2,7В, затем 0, 9-6: 12В
9-10: скачек до -7,5В, затем 0, 9-12: 12,1В, 9-13: 12,1В, 9-16: 0
А теперь просьба - у кого ошибки считываютя - померьте напряжение м/у этими контактами! Есть подозрение на обрыв 16го контакта где-то. (хотя сканером все считывалось)
