Текущее время: 24.06.2025 10:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 19:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2007 00:00
Сообщения: 2
Привет обладателям Авениров!

Планирую преобрести данный девайс, в связи с чем возникли вопросы по комплектации.
1. Двигатель 1,8 или 2 л ?
2. Если 2 л, то автомат или вариатор?
3. Передний или полный привод?

Еще есть турбированная версия - 230 л.с., что можете сказать о ней. Насколько она капризнее в эксплуатации, дороже в ремонте и за сколько рвет до сотни? :D

Кстати не могу найти данных о динамике, какова скорость разгона до 100 у разных комплектаций?

Буду рад, если кто нибудь прояснит эти вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 21:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
ИМХО 2л автомат 4вд

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Откуда Вы уважаемый, это я к тому, что если вы с большого города, то у нас там есть резиденты :lol: Которые, я думую не откажутся пообщаться в живую и по возможности у вас будет шанс сравнить воочию.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 04:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Бери посвежей и движку 2-ку. Привод на все колеса на любителя. Советую варик, хотя многое зависит от пробега, если с аука и малопробежная, то варик форева. Турбовый Веня встречается не часто, да и состояние его часто не очень, так как берут его япы не овощить. :lol: Хотя вариант отличный. Мой тебе совет, бери Бластера не пожелеешь.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 08:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
мне мой авто очень нравится, автомат вещь хорошая, хотя на варике не ездил, сравнить не могу.
двигатель лучше 2 л.
насчет привода, полный - расход ощутимее больше, да и настоящим проходимцем он не станет, но все же приятно зимой тока на асфальте, когда со светофора первый уходишь :D

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Движок 2, вариатор ;)
В турбированом мне понравилось, как в сиденья вжимает ;)
Если желаешь уезжать первым с перекрестка - тут реакция нужна, мне для этого и 1.8 хватает ;)
1.8 ощутимо хуже разгоняется в горку, по сравнению с прямой, как на 2х литровом - не знаю, о должно быть лучше.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 16:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
На новых QR нет режима power, поэтому они не так рвут с места как старые QG. Зато скорость после разгона намного лучше двушки держат.
Варик больше подходит для плавного стиля - тапка в пол его доканает рано или поздно.
4 везде во Владе необходимость, как в других городах не знаю

И еще один момент. Если хочешь много наворотов типа нави и т.п., то проще найти именно 1.8 2вд (на рынке конфетки просто стоят)

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 22:28 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я бы БЛАСТАР только смотрел....

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 23:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2007 00:00
Сообщения: 2
Спасибо за ответы!
Я из Казани, у нас Авениров не много.

У Бластер клиренс 18 см, не многовато ли для легкового, как он держит дорогу?

Как я понял 2 л для этого корабля лучше, чем 1.8, но какой у них расход, примерно?

А вариатор значит для пенсионеров, на нем резво вообще ездить нельзя что ли? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 00:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Lion писал(а):
Спасибо за ответы!
А вариатор значит для пенсионеров, на нем резво вообще ездить нельзя что ли? :(


На нем можно очень резво ездить:) По динамике он автомат порвет. Но надо смотреть какой у машины пробег, если больше 150 ткм, то следует быть осторожным

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Действительно варик быстрее автомата, так как в нем меньше потерь и есть возможность работать в максимальном мощностном режиме. При этом токма Варик может работать в ручном режиме (типа Стептроник :lol: ) Но ресурс сего аппарата пока меньше автомата, поэтому пробег очень важен. После 150 тыщ желательно менять ремешок.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Slai писал(а):
При этом токма Варик может работать в ручном режиме (типа Стептроник :lol: )

Это верно только если касательно Авенира.
Я видел машины с обычной АКПП и возможностью ручного переключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 15:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Автор топика говорил про Авениры, поэтому я не уточнил этот момент :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 16:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Slai писал(а):
После 150 тыщ желательно менять ремешок.

там разве не цепь стоит?

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Snowdemon писал(а):
Slai писал(а):
После 150 тыщ желательно менять ремешок.

там разве не цепь стоит?

ремень вариатора имелся в виду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021