Текущее время: 24.06.2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про эксплуатацию АКПП вопрос
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
А вот еще хотел спросить:
венька будет мой первый авто с АКПП.
Ну то-есть я с АКПП на чужих машинах ездил, но без выкрутасов. Нажал тормоз, включил D - поехал. Приехал - поставил селектор в P.
А вот дополнительными режимами никогда не пользовался.
В общем-то представляю что для чего, но возможно есть какие-то ограничения, например в каких условиях можно включать какой режим (на какой скорости), а когда нельзя. Применительно к аверировской АКПП (а каждой коробки ведь есть свои особенности). Если кто-то может просветить - спасибо. Обычный автомат, не вариатор.
Интересуют режимы 1, 2, overdrive и загадочная красная кнопка.
Книжки по эксплуатации Авенира на русском или английском наверняка не бывает. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Красная кнопка это разблокировка селектора при выключенном зажигание, может потребоваться для сервисного обслуживания. Есть еще режим Snow и Power это соответственно режимы для гололеда и позажигать. Первый дает команду трогаться на 2 передаче, а второй переключать ступене при максимальных оборотах движки. Овердрайв соответственно отключает 4 передачу, т.е. если горит лампа, то передач всего 3 используется при напряженных обгонах и в городе. Вроде все описал. 99% водитель использует режим D, остальное как говориться от лукавого :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Спасибо.

А нажимать кнопку выключения O/D можно при какой скорости? Или ограничений нет?

А где эти режимы snow/power включаются?
На фото не видно ничего похожего на селекторе и около него.
Мож на машине найду потом, правда ;)
Черт, нетерпячка, дня три еще ждать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Xman писал(а):
А нажимать кнопку выключения O/D можно при какой скорости? Или ограничений нет?

При любой, но при высокой скорости лучше не злоупотреблять.

Вроде кнопки всегда на панели были возле селектора.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Что-то не видать на фото кнопок.
Ну ладно, это уж по факту посмотрим.
Если должны быть - значит они где-то да есть. ;)

А, кстати, вместе с режимом P ручной тормоз всегда обязательно использовать? Это аналог оставления машины с МКПП на передаче или что-то другое?
Просто частенько ручник зимой примерзает, потому в хорода я обычно стараюсь им не пользоваться. А как с этим на машинах с АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если уклон не большой достаточно поставить в паркинг, если крутой то желательно подстраховать ручником, хотя такое редко.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 03:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
2 Xman
У тебя машина новая, нету там дополнительных режимов автомата. :wink:
Ручником лучше пользоваться если машина поднаклоном стоит.
Про кнопку отключения овердрайва можно забыть, ИМХО бесполезная, по большей части, штука.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 17:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Snowdemon писал(а):
Про кнопку отключения овердрайва можно забыть, ИМХО бесполезная, по большей части, штука.

Не совсем бесполезная, ей рекомендуют пользоваться при хорошей загрузке, чтобы машинка не сильно тупила на скорости, и нагружается меньше КПП и движок.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Лучше поздно, чем никогда, поэтому добавлю про O/D. :)
Штука бесспорно полезная, когда долго под гору едешь, на 3 передаче скорость у меня ровно 90 поддерживается, если дорога поганая, то больше и не надо.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 16:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
В общем, я уже на практике попробовал - в режиме O/D OFF очень резко реагирует на газульку. При включенном овердрайве несколько задумчиво, около секунды-полутора думает прежде чем среагировать.
1 и 2 пока не включал - так и не придумал в какой бы ситуации применить. Ну а других режимов действительно у меня нет. Хорошо или плохо - не знаю.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Xman писал(а):
Ну а других режимов действительно у меня нет. Хорошо или плохо - не знаю.

Вот и не заморачивайся до зимы, когда может понадобиться 1 или 2.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021